Slavchuk
Member
Вдруг кому станет интересно.
Был приобретен такой насос, масло, фильтр. По времени процедура заняла примерно 8 минут. Шланг через щуп залазит нормально. На сколько максимально масло высасоно из поддона я не знаю,но вышло примерно 3,5 литра, щуп был сухой. Учитывая что последнее ТО было у дилера, то врятли они залили туда больше масла. Нового масла канистра 4 литра вошла полностью, как раз до максимума по щупу.
По итогу:
+ не требуется подъемник/эстакада
+ не требуется снятие защиты
+ чистота процесса
+ для смены масла между ТО отличный вариант
+ не нужно подстраиваться под запись в сервис, можно сделать прямо во дворе, грязи после процесса нет
+ если руки чешутся и хочется что-то самому поделать с машиной
- сверху тяжело открутить масленый фильтр. Руками было не открутить. Специального ключа у меня не было, а универсальным тяжело подлезть, так как мешает какой-то кронштейн слева. Думаю что ничего страшного не случится со старым фильтром, но в следующий раз учту данный момент.
Был приобретен такой насос, масло, фильтр. По времени процедура заняла примерно 8 минут. Шланг через щуп залазит нормально. На сколько максимально масло высасоно из поддона я не знаю,но вышло примерно 3,5 литра, щуп был сухой. Учитывая что последнее ТО было у дилера, то врятли они залили туда больше масла. Нового масла канистра 4 литра вошла полностью, как раз до максимума по щупу.
По итогу:
+ не требуется подъемник/эстакада
+ не требуется снятие защиты
+ чистота процесса
+ для смены масла между ТО отличный вариант
+ не нужно подстраиваться под запись в сервис, можно сделать прямо во дворе, грязи после процесса нет
+ если руки чешутся и хочется что-то самому поделать с машиной
- сверху тяжело открутить масленый фильтр. Руками было не открутить. Специального ключа у меня не было, а универсальным тяжело подлезть, так как мешает какой-то кронштейн слева. Думаю что ничего страшного не случится со старым фильтром, но в следующий раз учту данный момент.