Замена масла через щуп

  • Автор темы Автор темы Slavchuk
  • Дата начала Дата начала

Slavchuk

Member
Сообщения
120
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вдруг кому станет интересно.
Был приобретен такой насос, масло, фильтр. По времени процедура заняла примерно 8 минут. Шланг через щуп залазит нормально. На сколько максимально масло высасоно из поддона я не знаю,но вышло примерно 3,5 литра, щуп был сухой. Учитывая что последнее ТО было у дилера, то врятли они залили туда больше масла. Нового масла канистра 4 литра вошла полностью, как раз до максимума по щупу.
По итогу:
+ не требуется подъемник/эстакада
+ не требуется снятие защиты
+ чистота процесса
+ для смены масла между ТО отличный вариант
+ не нужно подстраиваться под запись в сервис, можно сделать прямо во дворе, грязи после процесса нет
+ если руки чешутся и хочется что-то самому поделать с машиной
- сверху тяжело открутить масленый фильтр. Руками было не открутить. Специального ключа у меня не было, а универсальным тяжело подлезть, так как мешает какой-то кронштейн слева. Думаю что ничего страшного не случится со старым фильтром, но в следующий раз учту данный момент.
A1QHeuQ3TeA.jpg
 
Со старым фильтром действительно ничего не случится, т.к. после выработки своего ресурса это уже не фильтр, а просто выпуклость на моторе.
После первой откачки следовало бы подождать с полчаса, чтобы остатки масла стекли со стенок и каналов в поддон, и повторить процедуру.
 
После первой откачки следовало бы подождать с полчаса, чтобы остатки масла стекли со стенок и каналов в поддон, и повторить процедуру.

Ну почти так и сделал, пока пытался фильтр открутить минут 15-20, потом еще чуток попробовал откачать, но больше в трубках осталось, чем повторно стекло
 
При последней замене масла, после того как слили с поддона масло, аппаратом для экспресс-замены откачали еще некоторое количество (100-150 грамм) через щуп. Я хоть экспресс заменой ниразу не менял, но наводит на мысль что он как минимум не хуже, при этом процедура замены дешевле.
 
При замене масла самостоятельно так же слил шприцом с трубкой с днища грамм 200-300 гр масла, жаль ОД так не делает, хотя не мешало бы.
 
А я вот подумываю взять шприц с собой на ТО-2 у дилера.:smile:
 
Я брал шприц на ТО-1. Чтобы я не испачкался откачивал механик, не противился.
 
На сколько максимально масло высасоно из поддона я не знаю,но вышло примерно 3,5 литра, щуп был сухой. Учитывая что последнее ТО было у дилера, то врятли они залили туда больше масла. Нового масла канистра 4 литра вошла полностью, как раз до максимума по щупу.

При смене масла классическим способом и вытягиванием шприцом через сливное отверстие еще грамм 300, после заливки 4л масла у меня по щупу середина между серединой и мах.
 
4 литра из канистры или бочки?
 
..кто какой способ извлечения масла использует ? порекомендуйте/поругайте моторчик, который используете.
В сети пишут про мотор старого омывателя для 9-ки, но я так понял, что его или аналога нет в продаже.

Какой девайс купить?
 
Belarus
за первую ссылку спасибо - интересно,почитаю.

==
у кого еще есть личный опыт?
 
..кто какой способ извлечения масла использует ? порекомендуйте/поругайте моторчик, который используете.
В сети пишут про мотор старого омывателя для 9-ки, но я так понял, что его или аналога нет в продаже.

Какой девайс купить?

я тоже читал про моторчик от девятки, хотрл сам собрать конструкцию, но решил не заморачиваться с этим колхозом. 1200 за нормальный насос который подключил и работает, не так уж и дорого.
 
Какой девайс купить?
Покупал такой:
https://www.ebay.com/itm/45W-12V-Car-Electric-Oil-Diesel-Fuel-Extractor-Transfer-Pump-w-Cigarette-Lighter-/282466672525?hash=item41c4535f8d
Потом докупил VAG-овскую 6мм трубку - она пластиковая, тонкостенная, не размягчается от температуры. Вот ее артикул: N0201507, 124р. в Автодоке. Хорошо входит в трубку щупа и заливную трубку вариатора. Масло откачивал несколько раз. После откачки через щуп нового масла входит 4л. Работой насоса доволен.
 
Литры разные в канистре и в кувшине, в котором мастер приносит в ремзону масло, налитое из бочки на складе.:wink:
 
Литры разные в канистре и в кувшине, в котором мастер приносит в ремзону масло, налитое из бочки на складе.:wink:

Думаю в заводской канистре метка на уровне 4л масла все же соответствует в реальности 4л.
 
Спасибо откликнувшимся; немного поджимает время и я решил купить тот, который есть в наших магазинах - нашел только такой.
gs.jpg

искал шестеренчатый, старая версия от омывателя 8-ки, но не удалось найти, были идеи использовать маслянный насос от копейки + шуруповерт, но лениво как-то, да и замена на подходе.

Осталось купить полужесткую ваговску трубку или аналог. Отпишусь по результатам.
Кстати, в этот период до замены ушло практически все масло до нижней риски,:sad:, пришлось купить и долить 0,75л, никогда такого не было, но возможно это я много ездил по платникам на больших скоростях.

входит в трубку щупа и заливную трубку вариатора.
то есть через трубку (вентиляции ?)вариатора можно также выкачать масло? Это здорово, если так.
 
... то есть через трубку (вентиляции ?)вариатора можно также выкачать масло? Это здорово, если так.
Нужно быть уверенным, что трубка достает до самой нижней точки полости вариатора, а не упирается во что-нибудь на полпути.
 
Назад
Сверху