ошибка Р0087 и Р0090

  • Автор темы Автор темы VinTaly
  • Дата начала Дата начала

VinTaly

New member
Сообщения
3
Адрес
Псков
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Появился чек на панели,сканер прочитал ошибки Р0087(LOW FUEL PRES) и Р0090 (FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION).Двигатель стартует не уверенно, но не всегда.После старта в системе низкого давления создаётся давление в 5,1-5,2 кг/см2. После сброса ошибки и стара двигателя ошибка появляется заново.Может кто сталкивался ранее с такой проблемой.Машинка уже не гарантийная.
 
Да вариантов много. Проблема в бензонасосе как вариант, может он сам уже еле еле работает, а может и ТНВД потихоньку накрывается, форсунки помирают, или просто забиты всяким *****м.

Какой пробег и бензин? Лично я думаю, что из-за ***** бенза форсунки помирают, а может быть вечно ездите на лампочке и помирает носов, ТНВД и форсунки.
 
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной "субстанцией". Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 "помыли" бак.
 
есть подозрение, что нефиг лить бенз в прямой впрыск без моющих присадок в принципе...
 
есть подозрение, что нефиг лить бенз в прямой впрыск без моющих присадок в принципе...
Ну не соглашусь (хотя сам лью именно с моющими). Но вот что к гавнищу в топливе он более чувствителен - факт. Об этом только ленивый не написал еще
 
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной "субстанцией". Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 "помыли" бак.

И с каких заправок у нас мазут в бак попадает?
 
Со всех АЗС грязь попадает.
На бензине эту грязь заметить трудно, а вот на дизеле, хранящемся долго, все видно.
Предыдущая машина у меня была с дизельным мотором и в целях удешевления топлива я покупал его в России, которая совсем близко. Один человек регулярно ездил в Россию на работу на своей машине, я давал ему деньги и пустые чистые канистры. Топлива за раз покупал до 100 литров, поэтому нужно было его как-то хранить. В подвале гаража у меня стояла пластиковая бочка на 250 литров с перепускным краном, куда я сливал дизель. Так вот, этот чистый с виду дизель ( в канистрах никакой грязи не было) на самом деле был не таким уже и чистым. Как известно, одним из способов очистки жидкости от взвешенных веществ является отстаивание, когда под действием силы гравитации нерастворимые частицы опускаются на дно емкости. Так происходило и в моем случае: стенки и дно бочки постепенно обрастали чрезвычайно мелкими черными ворсинками, природу которых я даже не могу предположить. Раз в год я чистил бочку и чтобы пустить в дело грязные, черные как деготь остатки дизеля со дна бочки я пробовал пропускать их через разные фильтры. Марля, вата, плотные ткани и даже фильтр для очистки воды (кувшин) с задачей очистки не справились, положительный эффект был достигнут только после пропускания грязного дизеля через лабораторную фильтровальную бумагу, - вот такие мелкие загрязнения присутствовали в топливе с АЗС.
Конечно, лей я такое топливо в бак автомобиля на АЗС, вся грязь там и скапливалась бы. В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.
 
В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.

На самом деле все просто - маркетинг и "крупноузловой" ремонт. Зачем ставить фильтр, чтобы владелец менял только его, если можно обойтись без фильтра и, в случае чего, владелец попадает на куда более дорогостоящие насос и топливную аппаратуру, причем замена вполне возможно будет не гарантийная, поскольку неисправность вызвана "некачественным топливом". Причем так не только у Ниссан - я вообще не припомню современных авто, где был бы полноценный фильтр. Нужно сказать спасибо конструкторам хотя бы за радиатор и допфильтр на вариаторе :smile:. А что касается топливной системы - тут только стараться лить качественный бензин и периодически использовать дополнительные промывки.
 
Последнее редактирование:
Для старта напишу ошибку английскими буквами, чтобы пользователи нашли тему быстрее: ошибка P0087 и P0090.
Далее вопрос к ТС: чем дело кочилось, какие проблемы выявлены фактически? У меня ошибка вылезла на ходу (110-120 ехал)... Машина, вроде, особо не поменялась в динамике...
 
Ошибка ушла после нескольких запусков двигателя... Видимо из-за пограничной температуры (0*С) что-то обледенело или конденсатом обросло...
 
Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое - 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$
 
Появился чек на панели,сканер прочитал ошибки Р0087(LOW FUEL PRES) и Р0090 (FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION).Двигатель стартует не уверенно, но не всегда.После старта в системе низкого давления создаётся давление в 5,1-5,2 кг/см2. После сброса ошибки и стара двигателя ошибка появляется заново.Может кто сталкивался ранее с такой проблемой.Машинка уже не гарантийная.
Чем всё закончилось?
 
Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое - 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$
Ну и как ты победил эту проблему?
 
Назад
Сверху