ошибка Р0087 и Р0090

VinTaly

New member
Сообщения
3
Адрес
Псков
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Появился чек на панели,сканер прочитал ошибки Р0087(LOW FUEL PRES) и Р0090 (FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION).Двигатель стартует не уверенно, но не всегда.После старта в системе низкого давления создаётся давление в 5,1-5,2 кг/см2. После сброса ошибки и стара двигателя ошибка появляется заново.Может кто сталкивался ранее с такой проблемой.Машинка уже не гарантийная.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да вариантов много. Проблема в бензонасосе как вариант, может он сам уже еле еле работает, а может и ТНВД потихоньку накрывается, форсунки помирают, или просто забиты всяким *****м.

Какой пробег и бензин? Лично я думаю, что из-за ***** бенза форсунки помирают, а может быть вечно ездите на лампочке и помирает носов, ТНВД и форсунки.
 

VinTaly

New member
Сообщения
3
Адрес
Псков
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной "субстанцией". Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 "помыли" бак.
 

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
есть подозрение, что нефиг лить бенз в прямой впрыск без моющих присадок в принципе...
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
есть подозрение, что нефиг лить бенз в прямой впрыск без моющих присадок в принципе...
Ну не соглашусь (хотя сам лью именно с моющими). Но вот что к гавнищу в топливе он более чувствителен - факт. Об этом только ленивый не написал еще
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной "субстанцией". Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 "помыли" бак.

И с каких заправок у нас мазут в бак попадает?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Со всех АЗС грязь попадает.
На бензине эту грязь заметить трудно, а вот на дизеле, хранящемся долго, все видно.
Предыдущая машина у меня была с дизельным мотором и в целях удешевления топлива я покупал его в России, которая совсем близко. Один человек регулярно ездил в Россию на работу на своей машине, я давал ему деньги и пустые чистые канистры. Топлива за раз покупал до 100 литров, поэтому нужно было его как-то хранить. В подвале гаража у меня стояла пластиковая бочка на 250 литров с перепускным краном, куда я сливал дизель. Так вот, этот чистый с виду дизель ( в канистрах никакой грязи не было) на самом деле был не таким уже и чистым. Как известно, одним из способов очистки жидкости от взвешенных веществ является отстаивание, когда под действием силы гравитации нерастворимые частицы опускаются на дно емкости. Так происходило и в моем случае: стенки и дно бочки постепенно обрастали чрезвычайно мелкими черными ворсинками, природу которых я даже не могу предположить. Раз в год я чистил бочку и чтобы пустить в дело грязные, черные как деготь остатки дизеля со дна бочки я пробовал пропускать их через разные фильтры. Марля, вата, плотные ткани и даже фильтр для очистки воды (кувшин) с задачей очистки не справились, положительный эффект был достигнут только после пропускания грязного дизеля через лабораторную фильтровальную бумагу, - вот такие мелкие загрязнения присутствовали в топливе с АЗС.
Конечно, лей я такое топливо в бак автомобиля на АЗС, вся грязь там и скапливалась бы. В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.

На самом деле все просто - маркетинг и "крупноузловой" ремонт. Зачем ставить фильтр, чтобы владелец менял только его, если можно обойтись без фильтра и, в случае чего, владелец попадает на куда более дорогостоящие насос и топливную аппаратуру, причем замена вполне возможно будет не гарантийная, поскольку неисправность вызвана "некачественным топливом". Причем так не только у Ниссан - я вообще не припомню современных авто, где был бы полноценный фильтр. Нужно сказать спасибо конструкторам хотя бы за радиатор и допфильтр на вариаторе :smile:. А что касается топливной системы - тут только стараться лить качественный бензин и периодически использовать дополнительные промывки.
 
Последнее редактирование:

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Для старта напишу ошибку английскими буквами, чтобы пользователи нашли тему быстрее: ошибка P0087 и P0090.
Далее вопрос к ТС: чем дело кочилось, какие проблемы выявлены фактически? У меня ошибка вылезла на ходу (110-120 ехал)... Машина, вроде, особо не поменялась в динамике...
 

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ошибка ушла после нескольких запусков двигателя... Видимо из-за пограничной температуры (0*С) что-то обледенело или конденсатом обросло...
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое - 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$
 

Bender

New member
Сообщения
2
Авто
Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Появился чек на панели,сканер прочитал ошибки Р0087(LOW FUEL PRES) и Р0090 (FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION).Двигатель стартует не уверенно, но не всегда.После старта в системе низкого давления создаётся давление в 5,1-5,2 кг/см2. После сброса ошибки и стара двигателя ошибка появляется заново.Может кто сталкивался ранее с такой проблемой.Машинка уже не гарантийная.
Чем всё закончилось?
 

Bender

New member
Сообщения
2
Авто
Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое - 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$
Ну и как ты победил эту проблему?
 
Сверху