Опрос: Проблемы с вариатором

  • Автор темы Автор темы Igloo
  • Дата начала Дата начала

Были ли у вас хотя бы раз проблемы с вариатором?

  • Да

    Голосов: 12 16,2%
  • Нет

    Голосов: 54 73,0%
  • У меня механика.

    Голосов: 8 10,8%

  • Всего проголосовало
    74

Igloo

Active member
Сообщения
764
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Езжу сейчас на механике, но подумываю поменять машинку на новую в рестайлинге и с вариатором.
В свете большого количества сообщений на форумах о частых проблемах с вариаторами стало интересно собрать простую небольшую статистику по вариаторам для того, чтобы определиться с выбором.
 
В опроснике должна быть дифференцация по пробегу.Типа-нет-пробег до 20 тыс, нет-пробег до 50 тыс и т.д.в обе стороны.А так опрос неинформативен.
 
В моем понятии тысяч до 100 или 120 (как обещает фирма Jatco), а это как раз 3 года гарантии производителя Nissan, что якобы автомобиль будет безпроблемным, я вообще не должен иметь проблем с вариатором, терять время на диагностики, ремонты, замены и тому подобное. Поэтому градация по пробегу неважна. Важен процент авто с вариаторами, которые вообще не имели проблем - ведь J11 идет всего-то с 2014 года, а это только 4 года.
Пример - стоящая у меня ныне механическая коробка. За три года я заменил только масло на 60000км и ВСЕ!!!
 
Занесите меня в список неудачников. С момента покупки сальник вариатора подтекал, поменяли уже 3й раз, снова течет )) Проблема явно не в нем, но никто не знает в чем проблема
 
а начали уже копить на замену сцепления? Сколько нынче стоит пакет с корзиной и выжимным на кашкай?

Диск - 3900 (оригинал), корзина - 4839 (оригинал), подшипник - 3241 (Luk). И отремонтировать можно без проблем. И пока спустя 67 тыс. км (тоже поменял только масло) сцепление схватывает как на новой, изменений нет. А что делать с негарантийной машиной когда вариатор накроется? Ладно бы отремонтировать можно было тысяч хотя бы за 50, игра бы стоила свеч. Придется, похоже, когда придет время, Кашкай менять на автомобиль другой марки.
 
2года и 20т пробег и вариатор в норме, тьфу три раза. Сначала тоже начитался страшилок в инете, но поговорив с реальными владельцами старых кашкаев и тиан сделал выбор в вариатор (смешно и есть подозрения в том что у полного привода он другой,хотя многие утверждают обратное.
 
Диск - 3900 (оригинал), корзина - 4839 (оригинал), подшипник - 3241 (Luk). И отремонтировать можно без проблем. И пока спустя 67 тыс. км (тоже поменял только масло) сцепление схватывает как на новой, изменений нет. А что делать с негарантийной машиной когда вариатор накроется? Ладно бы отремонтировать можно было тысяч хотя бы за 50, игра бы стоила свеч. Придется, похоже, когда придет время, Кашкай менять на автомобиль другой марки.

Вариатор можно за 50 отремонтировать Б/У запчастями.
 
Вариатор можно за 50 отремонтировать Б/У запчастями.

Судя по отзывам и статье в ЗР гидроблок удешевлённый и ненадежный, он один больше 50 тыс. Б/у не поставить. По поводу самого вариатора «Однако вариаторы CVT8 сохранили ремонтопригодность. Стоимость их полноценного восстановления даже ниже, чем у представителей десятого семейства, и обычно не превышает 150 000 рублей.»
Сам не сказать что против CVT, иногда приходит мысль что зря 120 тыс. не доплатил за CVT+4wd. Проблем у современных машин хватает, недавно на новом Q7 ремонтировали стартер, хозяевам до этого предлагали нанимать эвакуатор и везти 800 км. Хорошо удалось ректально починить, судя по всему там двигатель нужно снимать для замены стартера ))
 
а начали уже копить на замену сцепления? Сколько нынче стоит пакет с корзиной и выжимным на кашкай?

у меня на механике все комплекты сцепления на предыдущих авто выхаживали никак не менее 120000! Уверен, что и в Кашкае сцепление пройдет не меньше - я экстримальным вождением не занимаюсь - город\трасса.
 
на самом деле как повезет. много брака в гидроблоке судя по отзывам. мне вот не повезло (
 
Пробег 105тыс. Пока проблем с вариатором нет, но страшновато. У кого пробег больше отпишитесь, как живет варик.
 
Первый J11 с вариатором продал на 80000 км, с вариатором не было проблем, масло в нем не менял. Так и продал.
 
Тут , уже отписывался. Варик умер на 12000км пробега. Меняли по гарантии. Сейчас 23000км пока норм
 
Как правило вариаторов больше боятся те, кто грубо говоря "теоретик", т.е. насмотрелся блогеров ютуба, начитался отзывов и т.п.
До Кашкая был митсубиши лансер с вариатором, который я тоже долго сомневался брать б/у или не брать именно из за вариатора, но в итоге я проехав на лансере 65т и продал с пробегом в 130,по сей день он у меня на глазах, пробег 170 проблем нет. Масло менял я на 75000, новый хозяин на 140000 (снимали поддон, магниты чистые). Поэтому покупая кашкай с вариатором я уже особо не боялся. Езжу еще иногда на Санта Фе 2013 года, автомат, так вот на контрасте после вариатора АКПП гидротрансформатор мне не особо нравится.

И по стоимости ремонта в общем, МКПП на иномарке ремонтировать тоже немного-немало стоит денег, как пример был у меня Опель Астра в 2011 году, что то зашумело в коробке, приехал в сервис: снятие установка - 3000, дефектовка 7000, сразу сказали шуметь с большей долей верояности может шестерня (1 или 2, подшипник), в итоге стоимость посмотрел - шестерни 7000 рублей 1шт. и подшипник примерно так же), попутно заменить масло в коробке и сцепление с корзиной и выжимным, раз уж все равно лезть. Итого вырисовывалась сумма порядка 30000 за ремонт. Вопрос решил покупкой коробки с разбора, но это я к тому что механику ремонтировать (не обслуживать, а именно ремонтировать если что) тоже недешего, хоть и дешевле чем вариатор.
 
Последнее редактирование:
С механикой все же проще в плане запчастей - и новые, и б\у найти не составляет труда. Уровень квалификации мастеров нужен не такой высокий, как для вариатора, а соответственно, и мест, где можно починить МКПП больше будет.
А по вариаторам недавно почитал статью, что б\у запчасти на вариатор - совсем не вариант, рекомендуют всегда при ремонте ТОЛЬКО новые!
Ну и то, что в новой рестайлинговой линейке Кашкаев скоро останутся только МКПП и новый 7-ступенчатый робот (т.е. Ниссан отказывается от вариаторов!!!) - это о чем-то говорит!?
 
С механикой все же проще в плане запчастей - и новые, и б\у найти не составляет труда. Уровень квалификации мастеров нужен не такой высокий, как для вариатора, а соответственно, и мест, где можно починить МКПП больше будет.
А по вариаторам недавно почитал статью, что б\у запчасти на вариатор - совсем не вариант, рекомендуют всегда при ремонте ТОЛЬКО новые!
Ну и то, что в новой рестайлинговой линейке Кашкаев скоро останутся только МКПП и новый 7-ступенчатый робот (т.е. Ниссан отказывается от вариаторов!!!) - это о чем-то говорит!?

С механикой зато не проще двигателю. Классическая АКПП или вариатор ни когда не дадут перегрузить двигатель или работать на неблагоприятных частотах вращения. Основная задача любой автоматизации, это исключить из управления оператора, т.к. человеческий фактор - это всегда риск для надежности и долговечности. Любой даже самый опытный водитель, под эмоциями может очень сильно навредить двигателю. Этот вред может быть кратковременным, но за период эксплуатации сложится в часы. А автоматическая трансмиссия снижает риск таких неблагоприятных нагрузок к нулю.
Я про робот еще не слышал, но это к сожалению, делается только для удешевления(робот дешевле вариатора, а вариатор дешевле классической АКПП).
 
Классическая АКПП или вариатор ни когда не дадут перегрузить двигатель или работать на неблагоприятных частотах вращения.

Вот здесь немного не понял :pardon:
По поводу перегрузки двигателя - это в смысле АКПП или вариатор первыми перегреются или выйдут из строя в нештатных режимах, не дав загнуться двигателю?
А насчет "частот вращения" - мне казалось, весь диапазон оборотов вращения двигателя (до красной шкалы или отсечки) вроде как является рабочим диапазоном двигателя!? Или какую-то часть этого диапазона нужно считать благоприятной, а какую-то нет? К слову, на вариаторе Кашкая ездил один только раз - на тест-драйве. Так кикдаун вариатора держит обороты двигателя практически на границе с красной шкалой (если мне не изменяет память, что-то около 6000). Я бы не сказал на основании этого, что вариатор как-то сильнее "бережет" двигатель.
Сильнее бережет двигатель все же водитель! :pardon:
 
Сильнее бережет двигатель все же водитель!
:pardon:[/QUOTE]

Да, есть диапазоны частот, при которых двигатель лучше не эксплуатировать. И речь здесь идет не о максимальной или минимальной частоте, а именно в диапазоне. Такие частоты есть у каждого двигателя. В алгоритм работы АКПП или вариатора, эти особенности прошиваются. И автоматика даже при казалось бы простом увеличении оборотов, контролирует этот процесс. И то, что вариатор позволяет раскрутить двигатель до максимально частоты (практически в красной зоне тахометра) и то, что это будет делать водитель на механике, абсолютно разные вещи. В электроном блоке управления, мгновенно анализируются несколько параметров, позволяющие выдавать максимальный крутящий момент на колеса и не перегружать двигатель.

Вариатор с электроникой, выступают неким буфером или фильтром, необдуманных хотелок водителя. При механической КПП такой защиты "от дурака" двигатель не имеет.
 
А Вы фантазер, батенька)). Все современные АКПП держат обороты в угоду экологии в первую очередь. именно и только этим этим можно объяснить неоправданно заниженные обороты ХХ двигателя и очень низкие же обороты при движении по ровной дороге на установившейся скорости 60 км/ч по городу. 6 ступенчатая АКПП на Спортаже переключалась на самую верхнюю 6 передачу и держала в этом случае 1100-1200 об/мин, что заставляло работать двигатель в натяг и никак не являлось оптимальным для него с точки зрения сохранения его ресурса, который сейчас автопроизводителей абсолютно не заботит. Почти аналогично или чуть лучше (около 1300 об/мин) ведет себя и вариатор на Кашкае, выбирая высокую виртуальную передачу, что можно увидеть кратковременно переведя рукоятку управления в ручной режим. Ни один опытный водитель не позволит себе так издеваться над современным высокооборотным двигателем, опуская обороты ниже 2000 об/мин.
 
Назад
Сверху