Юрий123
New member
Может, zorro5540 имел ввиду тот факт, что с АКПП двигатель врядли заглохнет, а с МКПП - легко ? :smile: ardon:
А Вы фантазер, батенька)). Все современные АКПП держат обороты в угоду экологии в первую очередь. именно и только этим этим можно объяснить неоправданно заниженные обороты ХХ двигателя и очень низкие же обороты при движении по ровной дороге на установившейся скорости 60 км/ч по городу. 6 ступенчатая АКПП на Спортаже переключалась на самую верхнюю 6 передачу и держала в этом случае 1100-1200 об/мин, что заставляло работать двигатель в натяг и никак не являлось оптимальным для него с точки зрения сохранения его ресурса, который сейчас автопроизводителей абсолютно не заботит. Почти аналогично или чуть лучше (около 1300 об/мин) ведет себя и вариатор на Кашкае, выбирая высокую виртуальную передачу, что можно увидеть кратковременно переведя рукоятку управления в ручной режим. Ни один опытный водитель не позволит себе так издеваться над современным высокооборотным двигателем, опуская обороты ниже 2000 об/мин.
Если я фантазер, то учебник по механике и автоматизации фантастические рассказы. Печально слушать о выкладках на основе "Випедемического" образования.А Вы фантазер, батенька)). Все современные АКПП держат обороты в угоду экологии в первую очередь. именно и только этим этим можно объяснить неоправданно заниженные обороты ХХ двигателя и очень низкие же обороты при движении по ровной дороге на установившейся скорости 60 км/ч по городу. 6 ступенчатая АКПП на Спортаже переключалась на самую верхнюю 6 передачу и держала в этом случае 1100-1200 об/мин, что заставляло работать двигатель в натяг и никак не являлось оптимальным для него с точки зрения сохранения его ресурса, который сейчас автопроизводителей абсолютно не заботит. Почти аналогично или чуть лучше (около 1300 об/мин) ведет себя и вариатор на Кашкае, выбирая высокую виртуальную передачу, что можно увидеть кратковременно переведя рукоятку управления в ручной режим. Ни один опытный водитель не позволит себе так издеваться над современным высокооборотным двигателем, опуская обороты ниже 2000 об/мин.
Если я фантазер, то учебник по механике и автоматизации фантастические рассказы. Печально слушать о выкладках на основе "Випедемического" образования.
Если рассматривать не уровень домохозяйки...
(т.е. Ниссан отказывается от вариаторов!!!) - это о чем-то говорит!?
Это официальная информация или это Ваши домыслы догадки? Кидаясь такими заявлениями желательно подкрепление ссылкой , а так это полный трёп.
ну сейчас под рукой нет, конечно, ссылок, но думаю гугл вас легко выведет на статьи, посвященные рестайлингу J11, в которых русским по-белому написано, что кашкаи в дальнейшем планируется оснащать двигателями 1.3 совместной разработки Ниссан-Рено-Мерседес, а к этим двигателям будут только два варианта коробок - механика и робот.
Новые двигатели 1.3 придут на замену 1.2. Вот только я не понял, останутся ли в линейке двигатели 2.0 - об этом ничего написано не было.
В России было заявлено, что гамма моторов и коробок рестайла пока сохранится, но пока только до конца 2019 года.
А чтоб уж совсем не был "полный треп" (я бы попросил все же уважительней относиться к собеседникам на форуме) - вот одна из статей.
Я читал эту статью там робот для европы , про отмену вариаторов там нет.
Крутящий момент высокий?
Но суть в том, что на 1.3 вариаторы ставить не будут! Вопрос - почему?
P.S. Я не хотел сказать, что Ниссан заявил во всеуслышание, что отказывается от вариаторов. Но если они так хороши - почему в линейке 1.3 их все же исключили!?
экономичнеепочему в линейке 1.3 их все же исключили!?