В общем я второй владелец, до меня обслуживался в гарантийный период полностью у ОД. По нарядам ясно, что менялось то что положенного менять. В основном расходники, колодки, мелочевка, стойка передняя в паре, стойки стабилизатора перед, зад.
Выбирал машину долго из нескольких вариантов, остановился на этой, и первое с чем я столкнулся так это жор масла около 400-500 грамм на 1000 км. Я был в шоке, не уж то я лоханулся и взял машинку с крученным пробегом... Звонок дилеру, мне объясняют что до 500 грамм на тысячу это норма для кошаков. Но мне как то не по себе стало... 500 грамм * 15к км=7,5 литров масла от замены до замены... Я был в шоке... Так как я был уверен в аккуратности бывшего хозяина (хоть и машинка с незначительными повреждениями лкп)и то что машинку не насиловали, начал поиски сей масложорной проблемы. Перелопатил кучу страниц интернета, сервисного букваря, решил делать комплекс, и непосредственно выявить с чем связана эта проблема.
Первоначально сделать раскоксовку колец, а вытекающей из этого замена масляного фильтра, свечей, масла. Сделав( я обратил на шланг соединение вентиляция картера-перепускной резонатор-до дроссельной заслонки, масло должен в ни где не наблюдалось) за эти процедуры,положение вещей не изменилось, жор масла продолжался.
Дальнейшие действия были связаны с клапаном PCV. Изучив документацию, снял шланг, головка на 24, и клапан в руках. Слегка потрясывая отчётливо слышно болтание шарика(клапан продувался без усилий, свободно), визуально ни чего критичного не обнаружено. Промывка его из балончика очистителем карбюратора, и продув от остатков очистителя, был установлен обратно. Как же было приятно видеть, что уровень масла не меняется. На данный момент 5000 км полет нормальный, без изменений В дальнейшем спланировал регулярно с заменой масла промывать клапан и делать для профилактики чистку камер сгорания.
Всем успехов и Бобра!
Выбирал машину долго из нескольких вариантов, остановился на этой, и первое с чем я столкнулся так это жор масла около 400-500 грамм на 1000 км. Я был в шоке, не уж то я лоханулся и взял машинку с крученным пробегом... Звонок дилеру, мне объясняют что до 500 грамм на тысячу это норма для кошаков. Но мне как то не по себе стало... 500 грамм * 15к км=7,5 литров масла от замены до замены... Я был в шоке... Так как я был уверен в аккуратности бывшего хозяина (хоть и машинка с незначительными повреждениями лкп)и то что машинку не насиловали, начал поиски сей масложорной проблемы. Перелопатил кучу страниц интернета, сервисного букваря, решил делать комплекс, и непосредственно выявить с чем связана эта проблема.
Первоначально сделать раскоксовку колец, а вытекающей из этого замена масляного фильтра, свечей, масла. Сделав( я обратил на шланг соединение вентиляция картера-перепускной резонатор-до дроссельной заслонки, масло должен в ни где не наблюдалось) за эти процедуры,положение вещей не изменилось, жор масла продолжался.
Дальнейшие действия были связаны с клапаном PCV. Изучив документацию, снял шланг, головка на 24, и клапан в руках. Слегка потрясывая отчётливо слышно болтание шарика(клапан продувался без усилий, свободно), визуально ни чего критичного не обнаружено. Промывка его из балончика очистителем карбюратора, и продув от остатков очистителя, был установлен обратно. Как же было приятно видеть, что уровень масла не меняется. На данный момент 5000 км полет нормальный, без изменений В дальнейшем спланировал регулярно с заменой масла промывать клапан и делать для профилактики чистку камер сгорания.
Всем успехов и Бобра!