Белое Корыто пробег 68к

  • Автор темы Автор темы Белка
  • Дата начала Дата начала

Белка

New member
Сообщения
6
Адрес
Коми
Авто
кашкай2
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В общем я второй владелец, до меня обслуживался в гарантийный период полностью у ОД. По нарядам ясно, что менялось то что положенного менять. В основном расходники, колодки, мелочевка, стойка передняя в паре, стойки стабилизатора перед, зад.
Выбирал машину долго из нескольких вариантов, остановился на этой, и первое с чем я столкнулся так это жор масла около 400-500 грамм на 1000 км. Я был в шоке, не уж то я лоханулся и взял машинку с крученным пробегом... Звонок дилеру, мне объясняют что до 500 грамм на тысячу это норма для кошаков. Но мне как то не по себе стало... 500 грамм * 15к км=7,5 литров масла от замены до замены... Я был в шоке... Так как я был уверен в аккуратности бывшего хозяина (хоть и машинка с незначительными повреждениями лкп)и то что машинку не насиловали, начал поиски сей масложорной проблемы. Перелопатил кучу страниц интернета, сервисного букваря, решил делать комплекс, и непосредственно выявить с чем связана эта проблема.
Первоначально сделать раскоксовку колец, а вытекающей из этого замена масляного фильтра, свечей, масла. Сделав( я обратил на шланг соединение вентиляция картера-перепускной резонатор-до дроссельной заслонки, масло должен в ни где не наблюдалось) за эти процедуры,положение вещей не изменилось, жор масла продолжался.
Дальнейшие действия были связаны с клапаном PCV. Изучив документацию, снял шланг, головка на 24, и клапан в руках. Слегка потрясывая отчётливо слышно болтание шарика(клапан продувался без усилий, свободно), визуально ни чего критичного не обнаружено. Промывка его из балончика очистителем карбюратора, и продув от остатков очистителя, был установлен обратно. Как же было приятно видеть, что уровень масла не меняется. На данный момент 5000 км полет нормальный, без изменений В дальнейшем спланировал регулярно с заменой масла промывать клапан и делать для профилактики чистку камер сгорания.
Всем успехов и Бобра!
 
Немного не понятно - у вас "клапан продувался без усилий, свободно" - в обоих направлениях???
Что промывка показала - был сильно загрязнен?
 
Продувался от крышки в сторону впускного коллектора, в обратку нет. При потрясывании, ни чего не предвещало, что данная процедура даст эффект. Визуально на юбке клапана со стороны крышки был малозаметный налет или отложения. Шарик катался без залипаний, пластиковые тарелки клапана не залипали. При промывке, цвет был сажевый, как отработка, но очень малое время. Пшикнул раз по десять с каждой стороны, и оставил на минут 5 киснуть, после засадил в него 1/3 баллона аэрозоли объемом 500 грамм для уверенности.
 
Назад
Сверху