IgorSml
Active member
Вообщем пост немного о том, как работает служба поддержки ниссан.
По сути данный пост является следствием https://qashqairus.ru/index.php?threads/1692
Если кому-то лень читать с нуля, то вот краткий обзор.
На ТО 1 были замечены подтеки масла на стыке двигателя и вариатора, протерли, через 1000 км посмотрели - ОК.
На ТО 2 опять были подтеки - заменили сальник вариатора. Продержался минимум 9 месяцев (на ТО 3 было все чисто), потом была обнаружена сопля - заменили сальник.
На ТО 4, через примерно через 5000 км после 2 замены, обнаружили соплю - заменили сальник.
Контрольный осмотр был через 1350км, весела сопля... Слова ОД "Сальник больше менять не будем это бессмысленно. Сделаем запрос в Nissan". Делали они запрос или нет я не знаю, но когда звонил им сам, то мне сказали "Москва ответила, что мы не можем удаленно диагностировать проблему"... Короче говоря меня мягко послали в один очень известный населенный пункт в Перу (гуглим, кто не догадался :lol.
Естественно мое терпение подошло к концу еще до обнаружение очередных подтеков и было составлено "доброе" письмо в сам Nissan с просьбой расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги за авто + допы с учетом текущих цен (это законно).
И тут "О чудо"... Мне позвонили и попросили привезти им АВТО! На замеры посадочных мест и тд и тп, по результатам уже будут смотреть или все зашибись, или замена вариатора целиком. В принципе меня устроит не замена авто, а вариатора.
До этого письма служба поддержки Nissan постоянно пинала меня к ОД (откровенно говоря я даже забил обращаться к ним, максимум эвакуатор вызывал за их счет), а ОД пинал к Nissan.
Чтобы Вы понимали у меня за 1350 км образовалась приличная сопля и на пластиковой защите достаточно внушительное масляное пятно. Ну и даже при моем откровенно пенсионерском стиле езды (по данным ECO у меня разгон почти 100/100, а торможение и равномерность движения около 60, общаяя оценка 86) вариатор потихоньку умирает.
По сути данный пост является следствием https://qashqairus.ru/index.php?threads/1692
Если кому-то лень читать с нуля, то вот краткий обзор.
На ТО 1 были замечены подтеки масла на стыке двигателя и вариатора, протерли, через 1000 км посмотрели - ОК.
На ТО 2 опять были подтеки - заменили сальник вариатора. Продержался минимум 9 месяцев (на ТО 3 было все чисто), потом была обнаружена сопля - заменили сальник.
На ТО 4, через примерно через 5000 км после 2 замены, обнаружили соплю - заменили сальник.
Контрольный осмотр был через 1350км, весела сопля... Слова ОД "Сальник больше менять не будем это бессмысленно. Сделаем запрос в Nissan". Делали они запрос или нет я не знаю, но когда звонил им сам, то мне сказали "Москва ответила, что мы не можем удаленно диагностировать проблему"... Короче говоря меня мягко послали в один очень известный населенный пункт в Перу (гуглим, кто не догадался :lol.
Естественно мое терпение подошло к концу еще до обнаружение очередных подтеков и было составлено "доброе" письмо в сам Nissan с просьбой расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги за авто + допы с учетом текущих цен (это законно).
И тут "О чудо"... Мне позвонили и попросили привезти им АВТО! На замеры посадочных мест и тд и тп, по результатам уже будут смотреть или все зашибись, или замена вариатора целиком. В принципе меня устроит не замена авто, а вариатора.
До этого письма служба поддержки Nissan постоянно пинала меня к ОД (откровенно говоря я даже забил обращаться к ним, максимум эвакуатор вызывал за их счет), а ОД пинал к Nissan.
Чтобы Вы понимали у меня за 1350 км образовалась приличная сопля и на пластиковой защите достаточно внушительное масляное пятно. Ну и даже при моем откровенно пенсионерском стиле езды (по данным ECO у меня разгон почти 100/100, а торможение и равномерность движения около 60, общаяя оценка 86) вариатор потихоньку умирает.