Битва за замену вариатора (автомобиля) началась. Client VS Manufacturer

  • Автор темы Автор темы IgorSml
  • Дата начала Дата начала

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вообщем пост немного о том, как работает служба поддержки ниссан.

По сути данный пост является следствием https://qashqairus.ru/index.php?threads/1692

Если кому-то лень читать с нуля, то вот краткий обзор.

На ТО 1 были замечены подтеки масла на стыке двигателя и вариатора, протерли, через 1000 км посмотрели - ОК.
На ТО 2 опять были подтеки - заменили сальник вариатора. Продержался минимум 9 месяцев (на ТО 3 было все чисто), потом была обнаружена сопля - заменили сальник.
На ТО 4, через примерно через 5000 км после 2 замены, обнаружили соплю - заменили сальник.
Контрольный осмотр был через 1350км, весела сопля... Слова ОД "Сальник больше менять не будем это бессмысленно. Сделаем запрос в Nissan". Делали они запрос или нет я не знаю, но когда звонил им сам, то мне сказали "Москва ответила, что мы не можем удаленно диагностировать проблему"... Короче говоря меня мягко послали в один очень известный населенный пункт в Перу (гуглим, кто не догадался :lol:).
Естественно мое терпение подошло к концу еще до обнаружение очередных подтеков и было составлено "доброе" письмо в сам Nissan с просьбой расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги за авто + допы с учетом текущих цен (это законно).

И тут "О чудо"... Мне позвонили и попросили привезти им АВТО! На замеры посадочных мест и тд и тп, по результатам уже будут смотреть или все зашибись, или замена вариатора целиком. В принципе меня устроит не замена авто, а вариатора.

До этого письма служба поддержки Nissan постоянно пинала меня к ОД (откровенно говоря я даже забил обращаться к ним, максимум эвакуатор вызывал за их счет), а ОД пинал к Nissan.

Чтобы Вы понимали у меня за 1350 км образовалась приличная сопля и на пластиковой защите достаточно внушительное масляное пятно. Ну и даже при моем откровенно пенсионерском стиле езды (по данным ECO у меня разгон почти 100/100, а торможение и равномерность движения около 60, общаяя оценка 86) вариатор потихоньку умирает.
 
вариатор потихоньку умирает.
удачи вам в этой битве!
Но почему вы решили, что вариатор умирает? наверное где-то дефектная поверхность из-под которой сопливит, косяк литья или мехобработки
 
удачи вам в этой битве!
Но почему вы решили, что вариатор умирает? наверное где-то дефектная поверхность из-под которой сопливит, косяк литья или мехобработки

А я решил из-за достаточно сильных подергиваний на малом газу и начинаются пинки при любом нажатии на газ
 
А я решил из-за достаточно сильных подергиваний на малом газу и начинаются пинки при любом нажатии на газ
ага, тогда ясно, просто в "кратком обзоре" про это ничего не сказано
 
Назад
Сверху