Электрообогрев ветрового стекла

Avel

Member
Сообщения
216
Адрес
Новомосковск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Подскажите,обогрев должен включаться независимо от того,какая температура воздуха - или +?
 

YraBes

New member
Сообщения
72
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мне наконец починили обогрев лобовухи - раньше была полная имитация работы - загоралась лампочка повышались обороты но обогрева не было. Оказалось обе релюхи под замену.
 

burik

New member
Сообщения
4
Адрес
павловский посад московская область
Авто
Nissan Qashqai j11 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
обновление прошивки ECM и всё ветровое стекло обогревается с включением кнопки и не надо теперь никаких алгоритмов сначала о/д натс групп и слушать не хотел про этоПроизводитель признал и исправил ошибку. Она заключается в программном обеспечении блока управления двигателем (ECM). Решение проблемы - обновление прошивки ECM:
http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...ll=1#post73489 пока не написал в ниссан потом сами звонили мне и пригласили всё исправить
 

Михаил22

New member
Сообщения
11
Адрес
Курск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мне наконец починили обогрев лобовухи - раньше была полная имитация работы - загоралась лампочка повышались обороты но обогрева не было. Оказалось обе релюхи под замену.
Приветствую.
Можете подробнее описать что случилось?
У меня перестал работать обогрев лобового стекла. Недавно засверливал трещину на лобовухе, не знаю, связано ли с этим...интересно, если я обращусь к официалам, они с меня деньги за диагностику сдерут? Машина еще на гарантии.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую.
Можете подробнее описать что случилось?
У меня перестал работать обогрев лобового стекла. Недавно засверливал трещину на лобовухе, не знаю, связано ли с этим...интересно, если я обращусь к официалам, они с меня деньги за диагностику сдерут? Машина еще на гарантии.

Если трещина будет видна, то дилер 100% откажет в гарантии.
Сетка внутри стекла нанесена с очень маленьким расстоянием друг от друга, и скорей всего Вы ее повредили.

Но если не ошибаюсь, стекло с сеткой разделено на две равные половины, т.е. пополам.
И если Вы, повредили одну половину например с левой стороны, то вторая половина справа вообще-то должна работать.

Ну а так, конечно неплохо бы узнать про замену релюшек обогрева несколько подробней..., - например где они стоят?
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приветствую.
Можете подробнее описать что случилось?
У меня перестал работать обогрев лобового стекла. Недавно засверливал трещину на лобовухе, не знаю, связано ли с этим...интересно, если я обращусь к официалам, они с меня деньги за диагностику сдерут? Машина еще на гарантии.

За диагностику деньги обязательно сдерут.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Прочтите комментарии к этому сообщению: https://www.drive2.com/l/7931989/

вот этот комментарий: - https://www.drive2.com/l/7931989/?page=0#a141539104
По поводу щелканья реле — в кашкае, как я понял, три места где расположены реле и предохранители — первое в салоне слева, второе под воздухозаборником в двигательном отсеке, и третее, извините меня за мой русский, находится в 'жопе' под подкрылком переднего колеса со стороны водителя. По поводу этого третьего блока под подкрылком — на сайте есть фото, которые выложил чел, который снимал бампер чтобы поставить сетку для защиты радиатора, он потрудился открыть этот блок и сфоткать описание реле под крышкой блока. А теперь основное — реле обогрева лобового стекла находится именно там, и если причина отсутствия жизненных показателей обогрева кроется именно в реле, то это, мягко говоря проблема, поскольку добраться к этой релюхе составляет небольшой гемерой.

Блин..., дык уж не про меня ли он там написал...? :mosking:
Я действительно снимал бампер для корректной установки сетки, вскрывал этот блок под крылом, фотографировал его и обратные стороны крышек с надписями от него, для того чтобы разобраться и понять что там конкретно стоит, и для чего предназначено.
По количеству выкладывания фоток ограничения, - но выкладывал их здесь с подробной инструкцией в теме для общего понимания - "как снять передний бампер" или "Сетка на радиатор".

Описывал какие сделать корректировки в боковых арках обвеса, чтобы подкрылки можно было в дальнейшем быстро демонтировать при необходимости! :sorry:

Фотки где-то у меня сохранились, нужно будет их на досуге найти, и попробовать перевести там их назначения, чтобы разобраться где что стоит, и за что отвечает... :blush:
 
Последнее редактирование:

Михаил22

New member
Сообщения
11
Адрес
Курск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Может кому пригодится.
Съездил к официалам, переткнули реле, обогрев заработал. Т.е. вытащили, вставили и всё. Реле действительно над левым колесом, частично надо снимать бампер чтобы добраться.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Может кому пригодится.
Съездил к официалам, переткнули реле, обогрев заработал. Т.е. вытащили, вставили и всё. Реле действительно над левым колесом, частично надо снимать бампер чтобы добраться.

Как Вы себе эту картину представляете - снять бампер частично...? :wacko:
Так сделать практически невозможно!

Если только попытаться отстегнуть правую боковину бампера, её вывернуть на излом..., и уже в щель туда залезать...
Но блин, - это во первых неудобно, да и для самого бампера это не есть хорошо.
И главное, если это делать, то чтобы бампер сдёрнуть оттуда, нужно всё равно сначала снять подкрылок чтобы добраться до болта - который соединяет бампер с крылом!
Его там сначала нужно будет открутить, далее, отстегнуть арочный обвес чтобы бампер вывести из зацепления, - и только потом эти попытки пытаться делать. :russian_ru:

Вот фотка со снятым подкрылком, весь блок как на ладони, и не надо изощряться с бампером.

09052015451.jpg 09052015457.jpg

А вот фотка если пытаться ещё и дёргать бампер, но перед этим, всё равно подкрылок нужно снимать или полностью, или частично переднюю часть.
Тогда задаётся простой вопрос, если подкрылок уже снят, то зачем ещё дёргать и бампер...?
Весь блок с предохранителями и реле ведь и так уже у вас на виду... ?

Image 64.jpg

Бампер снимается только полностью, и хотя это особо несложно, но всё-же достаточно трудоёмко, т.к. там, есть свои нюансы!
Именно поэтому - его особо и не снимают лишний раз!

В принципе, для выполнения этой работы, вполне достаточно будет или отодвинуть переднюю часть подкрылка в сторону и все манипуляции сделать через него, или, всё-же снять подкрылок полностью.
Но, что характерно, - по своим затратам времени и сил, это всё равно несоизмеримо проще и легче сделать, нежели снимать бампер! :yes3:

Ну, а как это легче сделать, т.к. там есть небольшой нюанс..., - напишу в ближайшее время день-два, с фотками и комментарием.
Постараюсь ничего не упустить.

А уж кто как будет делать, - тут, каждый поступает как считает нужным.
Но уверяю, - снять бампер или подкрылок, - это совершенно разные несоизмеримые вещи как по времени, так и по трудоёмкости. :pardon:
 
Последнее редактирование:

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну, а как это легче сделать, т.к. там есть небольшой нюанс..., - напишу в ближайшее время день-два, с фотками и комментарием.
Постараюсь ничего не упустить.

Всем Добрый день! :drinks:
Как и обещал, предоставляю отчёт по лёгкому, и безопасному снятию передних подкрылков после небольших доработок.
А уж кто как этим воспользуется..., - решение принимать Вам! :pardon:
==========

Итак поехали:
Для того чтобы была возможность в случае необходимости быстро и легко снять передний подкрылок для каких-то необходимых работ, даю пару фоток, где показано что именно там нужно сделать чтобы никаких проблем в дальнейшем не возникало!

На первом фото, - показаны места в арочном обвесе при снятом брызговике, где необходимо сделать небольшие вырезы в пластике арочного обвеса под крестовую отвёртку для откручивания винтов держащих под этим обвесом - подкрылок!

Не сделав это, Вы не сможете добраться, и открутить эти винты и тем самым быстро и корректно демонтировать подкрылок!
Вам придётся тогда снимать арочный обвес...! а это, процесс - геморройный!!!

attachment.php


На втором фото - показан общий вид арочного обвеса, и как это выглядит после небольшой переделки - в сборе.

attachment.php


И если теперь потребуется быстро снять подкрылок, то Вам - совершенно не ненужно демонтировать боковой арочный обвес, который там, в этом месте тяжело снимается чтобы добраться до этих злосчастных винтов!

Вам теперь, всего лишь достаточно просто вставить в сделанные прорези крестовую отвёртку, и спокойно открутить эти подкрылки, не трогая - арочный обвес!!!

т.к. чтобы этот обвес корректно демонтировать, нужно всё там делать очень аккуратно!
Иначе рискуете сломать внутренние вставки держатели клипс ближе к брызговикам, т.к. они там тонкие и нежные, а удерживающие клипсы клопы - сидят в своих посадочных местах плотно, и снять их оттуда очень проблематично, т.к. сложно к ним подобраться, - требуется железная выдержка, терпение, и необходимый инструмент съёмник! :dash1:
И хотя, эти качества вроде бы порой меня посещают…,:sorry:
тем не менее, - умудрился пару штук там обломить…:cray:

И хотя, починил достаточно корректно, тем не менее, осадочек остался что где-то недосмотрел, или не хватило выдержки.
Ну, или лишние 50 грамм для смелости..., были до начала процесса а не после.:pardon:

И чтобы потом, Вам не пришлось как мне, экстренно их там клеить - матюкаясь на весь белый свет..., недалёких конструкторов..., и на себя в том числе...!

09052015456.jpg 09052015464.jpg 09052015465.jpg

На качество защиты кузова от коррозии эти вырезы не влияют т.к. очень малы, а нижний вырез защищён брызговиком.
Но, удобство в работе легко и быстро при необходимости снять подкрылки не снимая боковой обвес - дают!!! :rtfm:

09052015494.jpg 09052015509.jpg 09052015510.jpg 09052015511.jpg 09052015513.jpg 09052015516.jpg 23052015649.jpg

В целом, назначение там элементов для меня понятны.
Но я не стал делать и оформлять свой перевод на крышках блоков для общего пользования, чтобы не внести ошибку и путаницу народу.

Оставил на усмотрение более грамотных людей владеющих англицким..., и способных корректно перевести назначения.
Если кто сумеет это сделать корректно, - это было бы здорово!
Ну, или скинте мне в личку, а я это оформлю и выложу на форуме.

Всем ИСКРЕННЕ МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
smile20.gif
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А если вместо выреза для доступа к крепежу высверлить отверстие в пластике диаметром чуть больше жала отвертки, а затем заткнуть его грибочком?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А если вместо выреза для доступа к крепежу высверлить отверстие в пластике диаметром чуть больше жала отвертки, а затем заткнуть его грибочком?

В принципе это вполне возможно сделать, почему бы и нет! - но обратите внимание на первое фото!
Сам винт там в виде шляпки, при откручивании он должен выходить из этого выреза,
и он стоит там почти на вылете..., так что имеет ли смысл этим заниматься...?

Тем более, что нижний вырез защищён будет брызговиком.
Второй, отверстие настолько мало, что никаких отрицательных последствий не окажет.
 
Последнее редактирование:

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Снимал уже дважды подкрылок без демонтажа обвеса арки и без вырезов в нём.
Просто чуток отгибаешь обвес и отверткой под углом без проблем откручиваются эти саморезы.
С вырезами, наверное удобнее будет, но и без них эта задача незапредельной сложности.

Что касается назначений предохранителей и реле.

Верхняя на фото крышка слева направо:
1. Два предохранителя по 30А DC/DC преобразователя бортового питания (есть только на машинах со старт-стоп системой).
2. Два предохранителя по 40А для обогрева лобового стекла (левая половина стекла и правая).
3. Реле омывателя фар.
4,5. Два реле обогрева лобового стекла (левая половина стекла и правая).

Нижняя по фото крышка, верхний ряд слева направо:
1. Реле соленоида клапана ТНВД.
2. Реле отключения стартера.
3. Реле вентилятора радиатора максимального режима.
4. Реле инжектора.

Нижняя по фото крышка, нижний ряд слева направо:
1.2.3. Предохранители (30, 30, 60А) вентилятора радиатора.
4.5. Предохранители (15А, 10А) инжектора.
6. Предохранитель 10А соленоида клапана ТНВД.
7. Предохранитель 10А постоянного питания памяти блока управления вариатором.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В теплой полосе, в принципе можно и немного отжать, и под наклоном открутить.
А для тех кто живёт в средней полосе, или на севере...? - где пластик как стекло хрупкий становится.
И есть необходимость туда попасть.
 
Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris 50, правильно ли я понимаю, что наружный пластиковый обвес арки колеса должен сниматься "просто на себя"?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris 50, правильно ли я понимаю, что наружный пластиковый обвес арки колеса должен сниматься "просто на себя"?

В общем-то Да!
Но там есть нюанс, крепёжные полки на чём непосредственно стоят эти клипсы клопы - тонкие,
поэтому, снимать нужно аккуратно, помогая съёмником чтобы он заходил между металлом крыла и клипсой.

И таким образом стараться отстегнуть их не нагружая полку обвеса, чтобы не оборвать её.
А чтобы не поцарапать крыло, сам съёмник должен быть обязательно обмотан для смягчения контакта с металлом - изолентой.

А если просто тупо дёргать на себя..., - рискуете все клипсы оставить в металле крыла, вместе с полками обвеса. :pardon:
 
Последнее редактирование:
Сверху