Я посмотрел как у себя эта прокладка на фото уходит плотно под хромированную накладку так должно быть ?
Посмотреть вложение 9458
И теперь не свистит?Я посмотрел на 2017 моделях теперь эта накладка совсем другая .
я при скорости 90-100 не замечал свиста, но общий шумовой фон при движении по трассе очень высокий, как мне показалось:negative: То-ли это аэродинамика зеркал неудачная (вроде от них идет звук), то-ли шины так слышно, не знаю. Но это именно глухой шум, не свист, который можно услышать чуть приоткрыв окно. Забивает музыку сильно, особенно низкие частоты гасит, приходится на максимум их выкручивать.И теперь не свистит?
я при скорости 90-100 не замечал свиста, но общий шумовой фон при движении по трассе очень высокий, как мне показалось:negative: То-ли это аэродинамика зеркал неудачная (вроде от них идет звук), то-ли шины так слышно, не знаю. Но это именно глухой шум, не свист, который можно услышать чуть приоткрыв окно. Забивает музыку сильно, особенно низкие частоты гасит, приходится на максимум их выкручивать.
да, я уже читал, что шумка крыши помогает, но это для меня загадка... арки, двери, пол шумить - понимаю, крышу - не понимаю)) она как большой резонатор работает что-ли, почему от нее шум? Но в любом случае снимать потолок я не готов, напряжно и шторки безопасности там(Сделал вибро/шумоизоляцию крыши большая часть шумов ушла . Чутка осталось , но подозреваю , что это шум от ветровиков , который в принципе уже не сильно напрягает .
да, я уже читал, что шумка крыши помогает, но это для меня загадка... арки, двери, пол шумить - понимаю, крышу - не понимаю)) она как большой резонатор работает что-ли, почему от нее шум? Но в любом случае снимать потолок я не готов, напряжно и шторки безопасности там(
Lexun правильно сказал , как барабан и представьте себе , что Вы сидите внутри этого барабана . И да вся эта мембрана резонирует над Вашей головой , на разной скорости и разном покрытии дороги по разному . Напряга при снятии обшивки потолка нет абсолютно . Я разбирал и вытаскивал потолок через багажник один , без каких либо заморочек , после просмотра видео на ютубе . По времени на удивление не долго . Шторки безопасности к потолку вообще не имеют никакого отношения , они крепятся отдельно к кузову над арками дверей и их даже не касаетесь . Заводская шумо/изоляция потолка представляет собой две полоски , над головой задних пассажиров , того же материала из которого сделан сам потолок " приклеенного " на несколько полосочек узенького двустороннего скотча . Все остальное голый металл . Зачем их туда приклеили известно одному Богу и Ниссану .да, я уже читал, что шумка крыши помогает, но это для меня загадка... арки, двери, пол шумить - понимаю, крышу - не понимаю)) она как большой резонатор работает что-ли, почему от нее шум? Но в любом случае снимать потолок я не готов, напряжно и шторки безопасности там(
ясно, спасибо, может и соберусь когда-нибудь... я уже много чего разобрал на новой машине, пока ставил магнитолу, камеру, регистратор, подлокотники... почему бы и крышу ей не вынести))В общем выводы каждый делает сам , но слова " шумо/изоляция потолка своими руками " звучат гораздо более страшно чем сама работа . ardon:
Если Вы считаете что это особенность только Кашкая, то попробуйте проделать тот же эксперимент на новой Октавии. Ездил с другом на ней, он мне там тоже продемонстрировал его. Точно также бьет по ушам при опущенных задних стеклах на скорости выше 80.
А вообще наберите в Яндексе что-то типа "низкочастотные вибрации при опущенных задних стеклах" и будете удивлены как много разных моделей и марок обладают тем же эффектом.