Дэвид Нортон
Member
Здравствуйте!
Пробег авто превысил 30000 км (на сегодня это 35 с копейками), поэтому пишем в этот раздел.
Авто ездит в городском режиме 95% своего рабочего времени.
За 2,5 года и 35 тысяч км не упала динамика разгона, не плавают обороты двигателя, не жрет топливо больше положенного.
В эту зиму также, как и раньше, скрипит что-то в передке при проезде "лежачих полицейских".
В эту зиму появился и прогрессирует вой электроусилителя руля (где-то на 32-33 тысячах км). Ранее на этой машине он проявлялся лишь при очень быстром вращении рулевого колеса (в любую сторону, в любое время года, при любой температуре).
В эту зиму пару раз ощущал подрагивания трансмиссии, не знаю, как описать и с чем связать данные ощущения. Раньше такого не было точно.
Продолжает что-то щелкать в сиденье водителя (повторюсь, мы оба весим по сотне кг) в момент проезда всяких кочек, когда пятая точка подпрыгивает и опускается на сидушку. У пассажира такого нет.
Задние тормозные диски (оба, слева и справа) пошли бороздами. Видимо, что-то попало и начертило(((. При этом на передних колесах диски как новенькие.
Один раз глюканула электроника, я подробно описывал все происходящее в своих темах с меньшим пробегом авто.
Наконец-то истерлись родные "дворники", начали "мылить". На сегодня ездить пока еще можно, не знаю, до конца слякоти дотянем, аль менять придется...
Практически каждую поездку в этом сезоне (когда я сажусь за руль, а не супруга) я отключаю ЕСП и еду активно. Довелось потестить машину в рыхлом мокром снегу, по колее и без. Засадили, побуксовали. В общем, неплохо.
16-е колеса для зимы показались лучше 17-х зимних. Субъективно мои ощущения. Летом однозначно не менее 17.
Зимой понял, что подогрева задних сидений иногда очень не хватает.
Очень привык к именно этому вариатору и его работе, хотя сначала он бесил своими "переключениями". Садился и на автомат, и на авто с другими вариаторами - все хорошо, но не то)))
Через полгода планируется машину сдавать в трейд-ин. Очень хочется доездить "без фокусов")).
Пробег авто превысил 30000 км (на сегодня это 35 с копейками), поэтому пишем в этот раздел.
Авто ездит в городском режиме 95% своего рабочего времени.
За 2,5 года и 35 тысяч км не упала динамика разгона, не плавают обороты двигателя, не жрет топливо больше положенного.
В эту зиму также, как и раньше, скрипит что-то в передке при проезде "лежачих полицейских".
В эту зиму появился и прогрессирует вой электроусилителя руля (где-то на 32-33 тысячах км). Ранее на этой машине он проявлялся лишь при очень быстром вращении рулевого колеса (в любую сторону, в любое время года, при любой температуре).
В эту зиму пару раз ощущал подрагивания трансмиссии, не знаю, как описать и с чем связать данные ощущения. Раньше такого не было точно.
Продолжает что-то щелкать в сиденье водителя (повторюсь, мы оба весим по сотне кг) в момент проезда всяких кочек, когда пятая точка подпрыгивает и опускается на сидушку. У пассажира такого нет.
Задние тормозные диски (оба, слева и справа) пошли бороздами. Видимо, что-то попало и начертило(((. При этом на передних колесах диски как новенькие.
Один раз глюканула электроника, я подробно описывал все происходящее в своих темах с меньшим пробегом авто.
Наконец-то истерлись родные "дворники", начали "мылить". На сегодня ездить пока еще можно, не знаю, до конца слякоти дотянем, аль менять придется...
Практически каждую поездку в этом сезоне (когда я сажусь за руль, а не супруга) я отключаю ЕСП и еду активно. Довелось потестить машину в рыхлом мокром снегу, по колее и без. Засадили, побуксовали. В общем, неплохо.
16-е колеса для зимы показались лучше 17-х зимних. Субъективно мои ощущения. Летом однозначно не менее 17.
Зимой понял, что подогрева задних сидений иногда очень не хватает.
Очень привык к именно этому вариатору и его работе, хотя сначала он бесил своими "переключениями". Садился и на автомат, и на авто с другими вариаторами - все хорошо, но не то)))
Через полгода планируется машину сдавать в трейд-ин. Очень хочется доездить "без фокусов")).