Горят контрольки АВС+ESP

  • Автор темы Автор темы VEL
  • Дата начала Дата начала

VEL

New member
Сообщения
17
Адрес
Жигулевск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Загорелись контрольные лампы АБС и ESP после мойки во время езды. После остановки двигателя и нового пуска все погасло. На второй день повторилось так же. На третий засветились постоянно. Проверил все разъемы датчиков скорости колес (АБС), смазал Вэдэшкой, продул компрессором. Ничего не изменилось. Проверил наличие ошибок китаиским сканером, ошибок нет. Кто знает где болячка, помогите дельным советом.
 
Загорелись контрольные лампы АБС и ESP после мойки во время езды. После остановки двигателя и нового пуска все погасло. На второй день повторилось так же. На третий засветились постоянно. Проверил все разъемы датчиков скорости колес (АБС), смазал Вэдэшкой, продул компрессором. Ничего не изменилось. Проверил наличие ошибок китаиским сканером, ошибок нет. Кто знает где болячка, помогите дельным советом.

Контрольки просто так не загорятся без фиксации ошибки. Возможно ваш китайский сканер не смог или что-то не так прочитал. Для верности нужен Консалт.
 
Простые сканеры как правило умеют читать только ошибки двигателя. В вашем случае 90% что проблема датчика абс, разъемов или проводов от датчиков. Для выяснения в каком именно колесе проблема нужен сканер который умеет общаться с блоками кашкая. Если не дорого то к дилеру ли воспользоваться дилерской программой consult 3 plus и недорогим адаптером J2543. Как подружить программу с обычным компьютером и адаптером подробно написано тут http://club-fx.ru/showthread.php?t=59863
От себя добавлю под windows 10 x64 работает consult 3+ начиная с версии 75, я использую V81.11
Есть еще способ, ну это если хоть немного владеете радиотехникой и есть мультиметр.
Проверить проводку до разъемов датчиков можно простым замером напряжения при включенном зажигании должно быть около 12В в зависимости он напряжения на аккумуляторе.
Для имитации датчика абс на неподвижном автомобиле можно вместо датчика в разъем вставить резистор сопротивлением 1,8 ... 2,0 кОм. Включить зажигание, и если ошибка ушла то проблема с датчиком именно в этом колесе. Смысл резистора в том что блок абс проверяет исправность датчиков еще до начала движения по протекающему через датчик току который составляет 6....7 мА.
 
Простые сканеры как правило умеют читать только ошибки двигателя. В вашем случае 90% что проблема датчика абс, разъемов или проводов от датчиков. Для выяснения в каком именно колесе проблема нужен сканер который умеет общаться с блоками кашкая. Если не дорого то к дилеру ли воспользоваться дилерской программой consult 3 plus и недорогим адаптером J2543. Как подружить программу с обычным компьютером и адаптером подробно написано тут http://club-fx.ru/showthread.php?t=59863
От себя добавлю под windows 10 x64 работает consult 3+ начиная с версии 75, я использую V81.11
Есть еще способ, ну это если хоть немного владеете радиотехникой и есть мультиметр.
Проверить проводку до разъемов датчиков можно простым замером напряжения при включенном зажигании должно быть около 12В в зависимости он напряжения на аккумуляторе.
Для имитации датчика абс на неподвижном автомобиле можно вместо датчика в разъем вставить резистор сопротивлением 1,8 ... 2,0 кОм. Включить зажигание, и если ошибка ушла то проблема с датчиком именно в этом колесе. Смысл резистора в том что блок абс проверяет исправность датчиков еще до начала движения по протекающему через датчик току который составляет 6....7 мА.

Вот спасибо! С радиотехникой дружу с детсва, чуть пораньше бы совет, перед снятием колес. Записался к дилеру на ближайший выходной пусть смотрят пока гарантия.Отпишусь.Кстати, ассистент при трогании в горку ,тоже не работает.
 
Сегодня был у дилера, обнаружили отгнивший провод на подводящем разъеме к левому заднему датчику. Как раз при самостоятельном осмотре обнаружил в этом месте провисший, незакрепленный провод с завода. Сечение проводов не больше 0,15 от вибрации не выдержал. Починили по гарантии. Все заработало.
 
Назад
Сверху