Простые сканеры как правило умеют читать только ошибки двигателя. В вашем случае 90% что проблема датчика абс, разъемов или проводов от датчиков. Для выяснения в каком именно колесе проблема нужен сканер который умеет общаться с блоками кашкая. Если не дорого то к дилеру ли воспользоваться дилерской программой consult 3 plus и недорогим адаптером J2543. Как подружить программу с обычным компьютером и адаптером подробно написано тут
http://club-fx.ru/showthread.php?t=59863
От себя добавлю под windows 10 x64 работает consult 3+ начиная с версии 75, я использую V81.11
Есть еще способ, ну это если хоть немного владеете радиотехникой и есть мультиметр.
Проверить проводку до разъемов датчиков можно простым замером напряжения при включенном зажигании должно быть около 12В в зависимости он напряжения на аккумуляторе.
Для имитации датчика абс на неподвижном автомобиле можно вместо датчика в разъем вставить резистор сопротивлением 1,8 ... 2,0 кОм. Включить зажигание, и если ошибка ушла то проблема с датчиком именно в этом колесе. Смысл резистора в том что блок абс проверяет исправность датчиков еще до начала движения по протекающему через датчик току который составляет 6....7 мА.