А как узнали, что ему хана?Выбивал кто катализаторы? Какие пламегасители ставили? Мой начал умирать еще на 64000, сейчас ему совсем хана.
А как определить, что ему хана? :smile:Выбивал кто катализаторы? Какие пламегасители ставили? Мой начал умирать еще на 64000, сейчас ему совсем хана.
Да уже машина совсем не едет и бьется в отсечку на 3000...А как определить, что ему хана? :smile:
а сканер при этом чего говорит?Да уже машина совсем не едет и бьется в отсечку на 3000...
ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.а сканер при этом чего говорит?
У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.http://www.exhaust-service.ru/
на Хонду я там менял кат на пламягаситель, причем на двух хондах сразу, на обоих ушли ошибки по катализатору...
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)
68900 сегодня стукнуло и катализатор рассыпался.Пробег у авто какой и в чем вы видите причины выхода катализатора из строя?
Idemitsu ZEPRO Euro Spec 5W-40 лично у меня до момента поломки катализатора оно не уходило вообще. Что будет сейчас неизвестно, может расход масла будет больше расхода бензинаА моторное масло какое и как оно насчет угара?
как я понимаю-если загремело, то значит сами соты посыпались и уже однозначно или выбивать начинку или менять целиком на новый/ на пламягаситель, ну или ездить на погремушке(ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.
Немного фотографий...
Посмотреть вложение 17111Посмотреть вложение 17110Посмотреть вложение 17112
У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.
Ошибка эта в чисто городском режиме нихрена не возникает. Она возникает исключительно при длительной езде от 1250 до 2000 оборотов причем это должны быть более или менее "стабильные" обороты. Другими словами нужно с постоянно нажатым газом проехать N минут, но и то не факт, что она возникнет. В городском режиме её просто не получить, мешают светофоры и трафик. Реальным признаком служит именно резкое и дичайшее уменьшение мощности + лязг из под машины. Как сегодня сказал механик, еще коллектор может стать красным.
На погремушке не поездишь по 2 причинам:как я понимаю-если загремело, то значит сами соты посыпались и уже однозначно или выбивать начинку или менять целиком на новый/ на пламягаситель, ну или ездить на погремушке(
это я понимаю, и Вы это понимаете, а есть те кому и так норм... вся печаль замены катализа на новый ( за дорого) или на живой б/у ( за подешевле) в том что за одну неудачную заправку он может тоже помереть(((На погремушке не поездишь по 2 причинам:
1. Не едет
2. Движок 100% рано или поздно полностью накроется.
второй датчик еще Евро-3 требовал, а у нас Евро-5з.ы. а у нас 2 лябда-зонда стоят? до и после катализатора?
я так понимаю это значит-стоит... тогда при выбивании/ замене на пламягаситель надо еще и обманку на 2ю лямбду ставить- или ввертыш (который просто отодвигает датчик от потока газов и этим дает разницу показаний) или электронную обманку (сопротивление большое в одну из цепей управления датчиком)... мне на Хонду пришлось ставить комбинированную обманку- и ввертыш и сопротивление.второй датчик еще Евро-3 требовал, а у нас Евро-5
Все собрали. Единственное что изменилось так это звук выхлопа. Как по мне, так он стал приятнее, однако нужно мозги прошивать и выключать все, что связано с катализатором. Через обманку по какой-то причине не хочет нормально работать. Мощность? Ну может что-то и изменилось, но я вообще не заметил, расход топлива какой был, такой и остался.Сделали машину? Как отразилось на мощности, расходе, звуке выхлопа?