Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выбивал кто катализаторы? Какие пламегасители ставили? Мой начал умирать еще на 64000, сейчас ему совсем хана.
Выбивал кто катализаторы? Какие пламегасители ставили? Мой начал умирать еще на 64000, сейчас ему совсем хана.
А как определить, что ему хана? :smile:
Да уже машина совсем не едет и бьется в отсечку на 3000...
а сканер при этом чего говорит?
http://www.exhaust-service.ru/
на Хонду я там менял кат на пламягаситель, причем на двух хондах сразу, на обоих ушли ошибки по катализатору...
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)
Пробег у авто какой и в чем вы видите причины выхода катализатора из строя?
А моторное масло какое и как оно насчет угара?
ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.
Немного фотографий...
Посмотреть вложение 17111Посмотреть вложение 17110Посмотреть вложение 17112
У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.
Ошибка эта в чисто городском режиме нихрена не возникает. Она возникает исключительно при длительной езде от 1250 до 2000 оборотов причем это должны быть более или менее "стабильные" обороты. Другими словами нужно с постоянно нажатым газом проехать N минут, но и то не факт, что она возникнет. В городском режиме её просто не получить, мешают светофоры и трафик. Реальным признаком служит именно резкое и дичайшее уменьшение мощности + лязг из под машины. Как сегодня сказал механик, еще коллектор может стать красным.
как я понимаю-если загремело, то значит сами соты посыпались и уже однозначно или выбивать начинку или менять целиком на новый/ на пламягаситель, ну или ездить на погремушке(
На погремушке не поездишь по 2 причинам:
1. Не едет
2. Движок 100% рано или поздно полностью накроется.
з.ы. а у нас 2 лябда-зонда стоят? до и после катализатора?
второй датчик еще Евро-3 требовал, а у нас Евро-5
Сделали машину? Как отразилось на мощности, расходе, звуке выхлопа?