Производство «Кашкая» в Петербурге начнется не раньше 2015 года

  • Автор темы Автор темы inspectr
  • Дата начала Дата начала

inspectr

New member
Сообщения
80
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Сегодня в ходе официального мероприятия, проходящего в Москве и посвященного российской презентации нового поколения кроссовера Nissan Qashqai, было объявлено, что производство «Кашкая» будет локализовано в России не ранее 2015 года. Более конкретной даты официальные лица не сообщили. Напомним, что в России «Кашкай» будет собираться на заводе «Ниссан» под Санкт-Петербургом.

http://tol.carobka.ru/news/nissan/29491.html
 
Что-то нигде кроме этого сайта про презентацию в Москве не слышали.
 
о покраске на С-Петербургском заводе.
Хорошо, что мы успели взял английской сборки. Сатья лищний раз подтверждает, что в России пока не научились нормально собирать автомобили, не важно чьи, свои или иностранные...
 
Статья бредовая, регулярно вижу старые иксы еще японской сборки с перекрашенной/чужой пятой дверью. Не говоря уже про массовые проблемы с ЛКП Йети чешской сборки.
 
Вот и причины переноса старта российского производства Кашкай выяснились:

Газета «Ведомости» сообщает, что, по данным страховой компании «Альянс», в марте 2014 г. во время монтажных работ при строительстве предприятия по производству легковых автомобилей в Санкт-Петербурге произошло обрушение монтируемого оборудования — короны пресса весом около 290 т. В результате было повреждено монтируемое оборудование и здание цеха. По предварительной оценке, общий размер ущерба может составить 869 млн руб.

Несколько информированных источников сообщили «Ведомостям», что инцидент произошел на заводе Nissan в Санкт-Петербурге при монтаже прессовой линии для штамповки внешних деталей автомобильного кузова, импорт которых решила заменить компания. По их данным, линию оставили на ночь подвешенной, а ночью кран упал. Штамповая оснастка повреждена не была. Представительство Nissan не комментирует ситуацию.

Гендиректор «Gestamp Северсталь Всеволожск» подтвердил «Ведомостям», что Nissan разместил заказ на лицевые кузовные панели на предприятии, но отказался комментировать причины этого и объем заказа. По его словам, это временное размещение по особым условиям, Nissan фактически может в любой момент от него отказаться.
 
ну все. Теперь кузова на русской сборе будут кривые:smile:
 
Да, прочитал название темы и не мог в первый момент понять радоваться или огорчаться... Ну, я свой выбор уже успел сделать, а вот остальные расскажут нам, как нашими ручками лучше будут собирать кашкаи или ещё кривее...:laugh2:
 
Хорошо, что мы успели взял английской сборки. Сатья лищний раз подтверждает, что в России пока не научились нормально собирать автомобили, не важно чьи, свои или иностранные...

Английский завод также в арьегарде по качеству в Альянсе, не намного опережает СПб.
 
Вот и причины переноса старта российского производства Кашкай выяснились:

Это не причина. В данном случае планировалось лишь локализовать производство внешней оснастки кузова. Ниссан в рамках соглашения 166 о промсборке как и др. компании обязан постоянно увеличивать долю локализации. Поэтому в данном случае пришлось подключить Гестамп, импортировать уже было никак скорее всего по причине ограничения на локализацию. Потом я думаю причины несколько глубже, предполагаю англичане не заинтересованы отдавать сейчас сливки и рынок в 20-30 тыс. машин в год. Когда схлынет ажиотаж, тогда и отдадут производство для РФ в Спб.

К слову "Гестамп-Северсталь-Всеволожск" выпускает кузовные панели ещё и для Ford, Hyundai, GM, далеко не новички в этом деле.

Да, эти все ребята тоже подсажены на иглу локализации. Вот сборка не так страшна как постоянно растущая доля локализации. Будет скоро и кожа росс. производства в салоне и амортизаторы, а затем и двигатель :))) Как раз и Автоваз планирует для Альянса двигатели выпускать :) Года через три кашкай с Вазовским двигателем, каково вам? :)))
 
Как раз и Автоваз планирует для Альянса двигатели выпускать :) Года через три кашкай с Вазовским двигателем, каково вам? :)))

Вот это нормально! Наши машинки в цене так не упадут значит. Ибо если пойдет другая сборка, то машины первых выпусков будут более ликвидными на "вторичке" из-за иного места выпуска. Что мы и наблюдаем сейчас с "Камри".
 
Это не причина.. Поэтому в данном случае пришлось подключить Гестамп
Как не причина, когда вместо начала производства пришлось кого то подключать, а это время.

предполагаю англичане не заинтересованы отдавать сейчас сливки и рынок в 20-30 тыс. машин в год.
Не знаю как сейчас, но весной у тех же англичан очередь была до осени, так что они и свои сливки не успевают снять. Тем более отдавать кому? Своему же российскому заводу. Какая им разница?

Года через три кашкай с Вазовским двигателем, каково вам? :)))
Ну двигатели у ВАЗа хороши, понадежнее многих нынешних иномарочных. После английского отношения к производству я бы отечественного не сильно боялся, будут станки и технологии, будут качественные современные движки.
 
Как не причина, когда вместо начала производства пришлось кого то подключать, а это время.


Не знаю как сейчас, но весной у тех же англичан очередь была до осени, так что они и свои сливки не успевают снять. Тем более отдавать кому? Своему же российскому заводу. Какая им разница?


Ну двигатели у ВАЗа хороши, понадежнее многих нынешних иномарочных. После английского отношения к производству я бы отечественного не сильно боялся, будут станки и технологии, будут качественные современные движки.
Не причина, потому что никакое производство от этого не вставало. Инцидент был в еще не запущенном цехе. Все что пришлось сделать компании это внести изменения в логистику. Но в рамках такой компании как Ниссан это делается очень заранее. Поэтому эффект на производственные планы минимален. Патфайндер уже запущен, как и икс-трейл будет до конца года.

Что касается англичан, надо представлять какая конкуренция идет на уровне региона Европа которая выражается и в бюджетах и в бонусах. Естественно, англичане не хотят упускать этот кусок. Это плюс 20-30 тысяч к производственному плану. А лобби у них самое сильное в регионе
 
К сожалению только бывает, а не есть всегда
 
Нет никакой компании, владеющей заводом в Санкт-Петербурге, есть Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, производящая и одноврменно импортирующая и продающая машины Ниссан в России, дочка глобального Ниссана. А по поводу инцидента, таких случаев постоянно у каждой компании несколько десятков в суде, здесь просто огласка, а так возвращают и более весомые суммы. Кстати, судятся обычно владельцы дорогих авто, скажем исков по патрулю и патфайндеру будет едва ли не больше чем по кашкаю :)
 
Автоконцерн Nissan в 2015 году может приостановить производство на заводе в Санкт-Петербурге, с февраля предприятие переходит на меньшую производительность, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании в России Романа Скольского.
«В связи со сложной экономической обстановкой в России и резким падением потребительского спроса сокращается, в том числе, и производство автомобилей. Анализируя ситуацию на заводе, компания Nissan Manufacturing Rus разработала несколько сценариев по минимизации издержек с максимально возможным сохранением штата. С февраля завод переключается на меньшую производительность, в связи с этим на заводе возможны приостановки производства», — сказал Скольский.
По его словам, производство в условиях кризиса «требует оптимизации затрат и численности персонала, что подразумевает приостановку найма работников». Тем не менее, компания Nissan считает российский автомобильный рынок перспективным и видит в нем потенциал для дальнейших инвестиций, подчеркнул Скольский.



Бизнес в РФ несет столько рисков, что даже дешевая себестоимость собираемых здесь автомобилей не привлекает концерн?
 
Скорее всего компании боятся, что и на них возложат санкции )) это модное слово в наше время ) А если серьезно, то в нашей стране просто упал спрос и нет смысла сейчас расширять производство, о чем собственно и говорится...
 
Мне кажется что в 2015 никуя не начнут в Питере собирать кашаков как обещали(( Цена сейчас на них хоть на новые хоть на б/у высока. Я хотел в 2016 по осени кашака взять б/у года 14 или 15, если не начнут сборку в Питере то буду что то другое подбирать, хоть и на кашака у меня эрекция очень сильная)
 
Назад
Сверху