гинеколог
New member
- Сообщения
- 7
- Адрес
- алтайский край
Дастер ваш выбор Или б/у. Или китайцы. Даже старый Икс со всеми скидками так дешево не стоил.
Скорее б/у), дастер страшный, Китай ненадежный
Дастер ваш выбор Или б/у. Или китайцы. Даже старый Икс со всеми скидками так дешево не стоил.
Это Вы на 1.2 наверное не ездили))))))))))))Про икстрейл - верно. Почти то же самое. Та же платформа, двигатель ( 1.6 например), салон, и пр. Платить лишние 3 - 4 штуки евро за увеличенный багажник, возможность посадить двух детей на "пулемётные сиденья" ( взрослые не влезут)))) и скручивающуюся шторку - сомнительное удовольствие. Ниша старого Кашкая +2 вряд ли заполнится новым Икстрейлом. Скорее , видимо "икс" ещё "подкачают" - (увеличат в размерах), накидают новых "плюшек" и тогда , возможно, "клиент пойдЁТЬ".Все, прекращаю думать про Xtrail, все таки динамика Кашкая 2.0 на ручке впечатляет, как крутанешь с 3000 до 5000, даже в кресло вжимает. И не любят машины когда измену им обсуждают, моя сегодня индикатором колодок и моргающим ручником намекнула, потом все исчезло само собой. Мистика.
Это Вы на 1.2 наверное не ездили))))))))))))
"...Ну и что там в этих бабах??? Никакой ведь разницы!!!А что там должно впечатлить, когда разгон до сотни 9.9 против 10.9 у 1.2?
Прошу прощения у дам за некоторую скабрезность старого анекдота.
Видимо Вы - "гонщеГ")))Ну вот я и говорю, на 1 см короче отросток у 1.2T. Извиняюсь за скабрезность ))
Видимо Вы - "гонщеГ")))
Секунда - это в бою много, а для спокойного движения в пространстве - её всегда хватает. Поверьте старику)))
Не просто тема была про "это Вы на 1.2 наверное не ездили", то есть 1.2 это вообще пуля по сравнению с 2.0.
1 секунда на скорости 100 км/ч это какбе 27 метров. И скорее всего набегает эта секунда не на старте с места (тут скорее всего турбинка даже вперед уйдет), а в режиме уже набранной скорости, то есть + при обгоне.
Cдавайте свой в трейд-ин, берите кредит на 3года и вот только тогда получится скидка т.е от 999 000руб.
А что там должно впечатлить, когда разгон до сотни 9.9 против 10.9 у 1.2?
Это Вы на 1.2 наверное не ездили))))))))))))Про икстрейл - верно. Почти то же самое. Та же платформа, двигатель ( 1.6 например), салон, и пр. Платить лишние 3 - 4 штуки евро за увеличенный багажник, возможность посадить двух детей на "пулемётные сиденья" ( взрослые не влезут)))) и скручивающуюся шторку - сомнительное удовольствие. Ниша старого Кашкая +2 вряд ли заполнится новым Икстрейлом. Скорее , видимо "икс" ещё "подкачают" - (увеличат в размерах), накидают новых "плюшек" и тогда , возможно, "клиент пойдЁТЬ".
Если мне нужна динамика, то я просто держу обороты не ниже 3000, где имеем те же 190 нм, а дальше только рост до 210, шумоизоляция моторного отсека у Кашкая хорошая, так что высокие обороты не напрягают. Про мощность тоже не стоит забывать.Впечатлит в городском режиме до 70-80. У 1.2 165нм уже на 1750, а у 2.0 200 только на 4400.
Если мне нужна динамика, то я просто держу обороты не ниже 3000, где имеем те же 190 нм, а дальше только рост до 210, шумоизоляция моторного отсека у Кашкая хорошая, так что высокие обороты не напрягают. Про мощность тоже не стоит забывать.
Не совсем так, вернее - совсем не так.)))Гарантийных замен - ОЧЕНЬ мало, сравнимо с ситуацией по АКПП 722.6 у Мерседес, одного из лидеров автоматических трансмиссий. Идёт просто "допил"))) - доделывание на коленке))) В Европе продают с вариатором абсолютно все комплектации и гамму ДВС. Естественно и с 1.2 так же. Лично мне "японскЫй автомат" абсолютно не понравился, гул при разгоне, частые "утыкания", "ватность" и пр. Подожду, пока желтолицые потомки самураев научатся делать нормальную автоматическую трансмиссию , тогда куплю.)))Да похоже любит этот двигатель обороты, все таки японский, особой разницы в расходе что до 3000 переключаешься при разгоне, что от 3000 до 4500, не заметил. По равномерном движении по трассе разница, конечно, есть.
А 1.2 CVT был, тут даже владельцы есть. Не ставят скорее из-за дефицита, Jatco не справляется с объемами, тем более много замен по гарантии.
Пусть Вам больше " сдаётся", исключительно для "развеять сомнения". Буква "А" - автомат.трансмиссия,А кто же про мощность забывает, мощность это что у нас сила на скорость, т.е. крутящий момент на обороты. До 2-2.5 тыс. думаю крутящий момент у 1.2 выше, т.е. выше мощность. Поэтому с места 1.2 должен быть чуток бодрее. От 3000 это вариант, но это не экономичный режим будет, хотя да динамичный для этого движка.
PS: сдается мне, что 1.2 с вариатором не продают, потому как была бы очень неплохая связка конкурент 2.0CVT
В Европе продают с вариатором абсолютно все комплектации и гамму ДВС.
я же купил у нас.Тем более не понимаю почему у нас не продают 1.2CVT, сейчас это был бы шанс удешевить кашкай и развести с трейлом
я же купил у нас.
1.2 с CVT это просто песня.Большинство очень довольны 1.2 с CVT, а недовольные есть всегда по любому вопросу, еще не было так, чтобы довольных машиной было 100%, ни на одном форуме...всегда найдутся очень придирчивые люди или просто те, кто не умеет правильно эксплуатировать технику..
По статистике уже 22% ездит на 1.2T, а это каждый 5 на форуме:smile: