Производство «Кашкая» в Петербурге начнется не раньше 2015 года

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Все, прекращаю думать про Xtrail, все таки динамика Кашкая 2.0 на ручке впечатляет, как крутанешь с 3000 до 5000, даже в кресло вжимает. И не любят машины когда измену им обсуждают, моя сегодня индикатором колодок и моргающим ручником намекнула, потом все исчезло само собой. Мистика.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Все, прекращаю думать про Xtrail, все таки динамика Кашкая 2.0 на ручке впечатляет, как крутанешь с 3000 до 5000, даже в кресло вжимает. И не любят машины когда измену им обсуждают, моя сегодня индикатором колодок и моргающим ручником намекнула, потом все исчезло само собой. Мистика.
Это Вы на 1.2 наверное не ездили))))))))))))Про икстрейл - верно. Почти то же самое. Та же платформа, двигатель ( 1.6 например), салон, и пр. Платить лишние 3 - 4 штуки евро за увеличенный багажник, возможность посадить двух детей на "пулемётные сиденья" ( взрослые не влезут)))) и скручивающуюся шторку - сомнительное удовольствие. Ниша старого Кашкая +2 вряд ли заполнится новым Икстрейлом. Скорее , видимо "икс" ещё "подкачают" - (увеличат в размерах), накидают новых "плюшек" и тогда , возможно, "клиент пойдЁТЬ".
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
А что там должно впечатлить, когда разгон до сотни 9.9 против 10.9 у 1.2?
"...Ну и что там в этих бабах??? Никакой ведь разницы!!!
- Василь Иваныч, а ты вообще то со многими бабами спал???
- Не, я ток с Анкой!
- Аааа, ну если "ток с Анкой" - тогда тебе не понять..." ))))))))))))))
Прошу прощения у дам за некоторую скабрезность старого анекдота.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну вот я и говорю, на 1 см короче отросток у 1.2T. Извиняюсь за скабрезность ))
Видимо Вы - "гонщеГ")))
Секунда - это в бою много, а для спокойного движения в пространстве - её всегда хватает. Поверьте старику)))
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Видимо Вы - "гонщеГ")))
Секунда - это в бою много, а для спокойного движения в пространстве - её всегда хватает. Поверьте старику)))

Не просто тема была про "это Вы на 1.2 наверное не ездили", то есть 1.2 это вообще пуля по сравнению с 2.0.
1 секунда на скорости 100 км/ч это какбе 27 метров. И скорее всего набегает эта секунда не на старте с места (тут скорее всего турбинка даже вперед уйдет), а в режиме уже набранной скорости, то есть + при обгоне.
 

Снежок

New member
Сообщения
366
Адрес
Пушкино
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не просто тема была про "это Вы на 1.2 наверное не ездили", то есть 1.2 это вообще пуля по сравнению с 2.0.
1 секунда на скорости 100 км/ч это какбе 27 метров. И скорее всего набегает эта секунда не на старте с места (тут скорее всего турбинка даже вперед уйдет), а в режиме уже набранной скорости, то есть + при обгоне.

Полностью согласен.1.2 только людей удивлять разгоном с 0 до 80:good: Вспомнил время, когда у меня была 99я с мотором 1.5, а у друга короткокрылая девятка 1.3, так по разгону со светофоров он всегда меня дрючил, но стоило поехать на природу и засадить машину людьми и он сразу понимал эту разницу в объеме на трассе и подъемах.:pardon:
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
возил грузы. Да динамика падает. Так и на 2.0 она точно так же падает. Характеристики ведь похожие. 140 с 4-мя и грузом небольшим, нормально идет. Да, расход уже не 6 литров.
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Cдавайте свой в трейд-ин, берите кредит на 3года и вот только тогда получится скидка т.е от 999 000руб.

Вот и выгоде конец. В трейдин дилер возьмет ниже на 10% чем рынок. При цене около 1 млн. кашкая это выйдет 0. Выгодно только для дешевых машин или утиля.

А что там должно впечатлить, когда разгон до сотни 9.9 против 10.9 у 1.2?

Впечатлит в городском режиме до 70-80. У 1.2 165нм уже на 1750, а у 2.0 200 только на 4400. Конечно турбовый повеселее в городе со старта :) Ну а трасса понятно это 2.0 получше.

Это Вы на 1.2 наверное не ездили))))))))))))Про икстрейл - верно. Почти то же самое. Та же платформа, двигатель ( 1.6 например), салон, и пр. Платить лишние 3 - 4 штуки евро за увеличенный багажник, возможность посадить двух детей на "пулемётные сиденья" ( взрослые не влезут)))) и скручивающуюся шторку - сомнительное удовольствие. Ниша старого Кашкая +2 вряд ли заполнится новым Икстрейлом. Скорее , видимо "икс" ещё "подкачают" - (увеличат в размерах), накидают новых "плюшек" и тогда , возможно, "клиент пойдЁТЬ".

У нас еще и 2.0 одинаковый, а 7местного нет. Икс качать незачем, там дальше новый мурано 2016 и патфайндер.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Впечатлит в городском режиме до 70-80. У 1.2 165нм уже на 1750, а у 2.0 200 только на 4400.
Если мне нужна динамика, то я просто держу обороты не ниже 3000, где имеем те же 190 нм, а дальше только рост до 210, шумоизоляция моторного отсека у Кашкая хорошая, так что высокие обороты не напрягают. Про мощность тоже не стоит забывать.
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если мне нужна динамика, то я просто держу обороты не ниже 3000, где имеем те же 190 нм, а дальше только рост до 210, шумоизоляция моторного отсека у Кашкая хорошая, так что высокие обороты не напрягают. Про мощность тоже не стоит забывать.

А кто же про мощность забывает, мощность это что у нас сила на скорость, т.е. крутящий момент на обороты. До 2-2.5 тыс. думаю крутящий момент у 1.2 выше, т.е. выше мощность. Поэтому с места 1.2 должен быть чуток бодрее. От 3000 это вариант, но это не экономичный режим будет, хотя да динамичный для этого движка.

PS: сдается мне, что 1.2 с вариатором не продают, потому как была бы очень неплохая связка конкурент 2.0CVT
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да похоже любит этот двигатель обороты, все таки японский, особой разницы в расходе что до 3000 переключаешься при разгоне, что от 3000 до 4500, не заметил. По равномерном движении по трассе разница, конечно, есть.
А 1.2 CVT был, тут даже владельцы есть. Не ставят скорее из-за дефицита, Jatco не справляется с объемами, тем более много замен по гарантии.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Да похоже любит этот двигатель обороты, все таки японский, особой разницы в расходе что до 3000 переключаешься при разгоне, что от 3000 до 4500, не заметил. По равномерном движении по трассе разница, конечно, есть.
А 1.2 CVT был, тут даже владельцы есть. Не ставят скорее из-за дефицита, Jatco не справляется с объемами, тем более много замен по гарантии.
Не совсем так, вернее - совсем не так.)))Гарантийных замен - ОЧЕНЬ мало, сравнимо с ситуацией по АКПП 722.6 у Мерседес, одного из лидеров автоматических трансмиссий. Идёт просто "допил"))) - доделывание на коленке))) В Европе продают с вариатором абсолютно все комплектации и гамму ДВС. Естественно и с 1.2 так же. Лично мне "японскЫй автомат" абсолютно не понравился, гул при разгоне, частые "утыкания", "ватность" и пр. Подожду, пока желтолицые потомки самураев научатся делать нормальную автоматическую трансмиссию , тогда куплю.)))

А кто же про мощность забывает, мощность это что у нас сила на скорость, т.е. крутящий момент на обороты. До 2-2.5 тыс. думаю крутящий момент у 1.2 выше, т.е. выше мощность. Поэтому с места 1.2 должен быть чуток бодрее. От 3000 это вариант, но это не экономичный режим будет, хотя да динамичный для этого движка.

PS: сдается мне, что 1.2 с вариатором не продают, потому как была бы очень неплохая связка конкурент 2.0CVT
Пусть Вам больше " сдаётся", исключительно для "развеять сомнения". Буква "А" - автомат.трансмиссия,
"М" - есс - но механика.
Прейскурант

Qashqai Visia 1.2 DIG-T (85 kW) М 17 190 EUR
Qashqai Visia 1.2 DIG-T (85 kW) А 18 590 EUR
Qashqai Visia 1.6 DIG-T (120 kW) М 19 490 EUR

Qashqai Acenta 1.2 DIG-T (85 kW) М 19 190 EUR
Qashqai Acenta 1.2 DIG-T (85 kW) А 20 590 EUR
Qashqai Acenta 1.6 DIG-T (120 kW) М 21 490 EUR

Qashqai N-Tec 1.2 DIG-T (85 kW) М 21 490 EUR
Qashqai N-Tec 1.2 DIG-T (85 kW) А 22 890 EUR
Qashqai N-Tec 1.6 DIG-T (120 kW) М 23 790 EUR

Qashqai Tekna 1.2 DIG-T (85 kW) М 23 190 EUR
Qashqai Tekna 1.2 DIG-T (85 kW) А 24 590 EUR
Qashqai Tekna 1.6 DIG-T (120 kW) М 25 490 EUR

Дизель
Qashqai Visia 1.5 dCi (81 kW) М 19 790 EUR
Qashqai Visia 1.6 dCi (96 kW) М 20 690 EUR
Qashqai Visia 1.6 dCi (96 kW) А 22 090 EUR
Qashqai Visia 4x4 1.6 dCi (96 kW) М 22 690 EUR

Qashqai Acenta 1.5 dCi (81 kW) М 21 790 EUR
Qashqai Acenta 1.6 dCi (96 kW) М 22 690 EUR
Qashqai Acenta 1.6 dCi (96 kW) А 24 090 EUR
Qashqai Acenta 4x4 1.6 dCi (96 kW) М 24 690 EUR

Qashqai N-Tec 1.5 dCi (81 kW) М 24 090 EUR
Qashqai N-Tec 1.6 dCi (96 kW) М 24 990 EUR
Qashqai N-Tec 1.6 dCi (96 kW) А 26 390 EUR
Qashqai N-Tec 4x4 1.6 dCi (96 kW) М 26 990 EUR

Qashqai Tekna 1.5 dCi (81 kW) М 25 790 EUR
Qashqai Tekna 1.6 dCi (96 kW) М 26 690 EUR
Qashqai Tekna 1.6 dCi (96 kW) А 28 090 EUR
Qashqai Tekna 4x4 1.6 dCi (96 kW) М 28 690 EUR
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В Европе продают с вариатором абсолютно все комплектации и гамму ДВС.

Тем более не понимаю почему у нас не продают 1.2CVT, сейчас это был бы шанс удешевить кашкай и развести с трейлом :)
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Большинство очень довольны 1.2 с CVT, а недовольные есть всегда по любому вопросу, еще не было так, чтобы довольных машиной было 100%, ни на одном форуме...всегда найдутся очень придирчивые люди или просто те, кто не умеет правильно эксплуатировать технику..
По статистике уже 22% ездит на 1.2T, а это каждый 5 на форуме:smile:
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Большинство очень довольны 1.2 с CVT, а недовольные есть всегда по любому вопросу, еще не было так, чтобы довольных машиной было 100%, ни на одном форуме...всегда найдутся очень придирчивые люди или просто те, кто не умеет правильно эксплуатировать технику..
По статистике уже 22% ездит на 1.2T, а это каждый 5 на форуме:smile:
1.2 с CVT это просто песня.
Особенно в городе.
Проблема Мануальной коробки в её короткой первой передаче, что вызывает массу неудобств в переходных режима, когда обороты ещё невысокие и турбина не крутит и мощности нет..постоянно приходится ловить и подхватывать..а в режиме дёрг-дрыг на перекрёстках запаришься..и руки не железные и суставы уже не молодые..
С вариатором нет никаких мыслей и никакогг напряжения в принципе.
Вопрос Вариатора, это прежде всего вопрос доверия к технике.
Думаю, что всякие страхи тут необоснованы.
Ломается всё, но я имею личный опыт 25 лет работы с техникой.
Я ремонтирую производственные машины и оборудование и скажу вам так.
За последние 10 лет на 30 станках с электронным управлением, силовой гидравликой и электронными клапанами, производства ведущих компаний не было НИ ОДНОГО ОТКАЗА Силовых узлов, что и даёт мне уверенность в надёжности силовых анрегатов автомобилей последних 10 лет как минимум.
Было 2 отказа электронных пропорциональных клапанов, работающих аналогично насосу высокого давления на дизелях,Основные отказы связаны с РЕЗИНОВЫМИ УПЛОТНИТЕЛЯМИ, прокладками и контактными датчиками.Это при том, что машины работают по 24 часа в сутки...Я думаю, что реальный пробег на втомобиле не способен его убить.Автомобиль разрушает ВРЕМЯ.
То есть, на Машине, аналогично, самыми слабыми сторонами будут Резиновые детали(срок жизни 5 лет), различные контактные и щёточные двигатели и привода,а контактных датчиков как таковых уже нет, ну разве что уровень топлива, да кнопки дверей..
Иначе говоря, жизненно опасные для машины поломки маловероятны..
Если же говорить о Ниссане, то ещё в 90 - х годах я ездил на Блюберде с 8 свечами на двигателе из которых половина не работала и я об этом не знал.
То есть, ещё 20 лет назад ниссан ставил в основу ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМ.
И я не думаю, что инженеры, создавшиее этот шедевр, делали что то наоборот..
Не с цыте, проще говоря...
За мою практику на двух ниссанах самое страшное было пробой генератора на дизельной примере в 1000 км от дома..
Но именно ввиду аккумулятора 74 амперчаса я ехал 500 км на одном аккумуляторе и не испытывал никакого страха..
Купил второй по дороге ..и даже не возвращался..а потом,в свободное время перебрал и исправил..
Вобщем, Ниссан форева..
А Вариатор- это просто шедевр..
 
Сверху