Pave1
New member
Сегодня попалась такая вот статья в журнале За рулем, правда про xtrail.
"Масляный щуп из... дворника — неожиданный совет читателя
Что делать, если в автомобиле не предусмотрен щуп для проверки уровня жидкости в вариаторе? — его можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. И жизнь вариатору продлите, и приз получите. Хотя нет, приз за это решение уже выдан читателю!
3 октября 2019
Nissan X‑Trail Т32 с мотором 2.0 не имеет щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе – вместо него установлена фасонная заглушка.
Чтобы изготовить щуп, я взял от штатного переднего дворника прижимную пластину резинки. Ее длина 645 мм, она упирается в дно картера и выступает над трубкой ровно на 10 мм. Сбоку пластиковой заглушки просверлил отверстие диаметром 3 мм и вставил пластину, чтобы от конца до буртика заглушки было 635 мм.
В пластине есть просечка под фиксацию резинки, которая не дает щупу выпасть. Вставил в отверстие отрезок медной проволоки и заклепал. Для надежности можно залить канал двухкомпонентным клеем.
Остается нанести риски уровня. От конца щупа отмерил 52 мм и надфилем поставил нижнюю риску – это уровень масла в холодном вариаторе. Верхнюю метку отчеркнул на расстоянии 67 мм – таков уровень в прогретом вариаторе.
В. Копица, Краснодар"
Кто что думает по этому поводу?
"Масляный щуп из... дворника — неожиданный совет читателя
Что делать, если в автомобиле не предусмотрен щуп для проверки уровня жидкости в вариаторе? — его можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. И жизнь вариатору продлите, и приз получите. Хотя нет, приз за это решение уже выдан читателю!
3 октября 2019
Nissan X‑Trail Т32 с мотором 2.0 не имеет щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе – вместо него установлена фасонная заглушка.
Чтобы изготовить щуп, я взял от штатного переднего дворника прижимную пластину резинки. Ее длина 645 мм, она упирается в дно картера и выступает над трубкой ровно на 10 мм. Сбоку пластиковой заглушки просверлил отверстие диаметром 3 мм и вставил пластину, чтобы от конца до буртика заглушки было 635 мм.
В пластине есть просечка под фиксацию резинки, которая не дает щупу выпасть. Вставил в отверстие отрезок медной проволоки и заклепал. Для надежности можно залить канал двухкомпонентным клеем.
Остается нанести риски уровня. От конца щупа отмерил 52 мм и надфилем поставил нижнюю риску – это уровень масла в холодном вариаторе. Верхнюю метку отчеркнул на расстоянии 67 мм – таков уровень в прогретом вариаторе.
В. Копица, Краснодар"
Кто что думает по этому поводу?