Турбодизель 1.6 л (130 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

  • 4-5 л/100 км

    Голосов: 17 9,8%
  • 6-7 л/100 км

    Голосов: 85 48,9%
  • 8-9 л/100 км

    Голосов: 46 26,4%
  • 10-11 л/100 км

    Голосов: 12 6,9%
  • 12-13 л/100 км

    Голосов: 4 2,3%
  • 13 и более

    Голосов: 10 5,7%

  • Всего проголосовало
    174

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Ну это же не я, а вы написали что двигатель придется крутить и неубиваемый вариатор вскоре умрет

Придется крутить на бензиновом Кашкае... На Теане как раз крутить высокие обороты нет необходимости. Там 250 л.с. Он обычно ездит не раскручивая больше 2500 оборотов. Тоже и на Кашкае дизельном, крутить не придется...

А еще непосредственный впрыск вместо распределенного, график момента поменялся, причем сильно, это вам не чиптюнингом сил добавить.

Да, это новый и хороший мотор, интересно посмотреть график. К сожалению я его не нашел.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
интересно посмотреть график. К сожалению я его не нашел.

Выкладывал уже в теме про 1.2T

2199202.jpeg
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Выкладывал уже в теме про 1.2T

2199202.jpeg

График ( мощность / обороты ) начинается от 4800 об/мин
По наклону кривой можно судить, что (вероятно) при оборотах 2500-3000 показатели мощности не высоки.

На предыдущем моём Кашкае 2.0 4WD, что бы просто тронуться со светофора не последним, приходилось крутить до 4000 об.
А если быстро тронуться, то 5000-6000 ( то же и на обгонах )
Через полтора года, вариатор показал, что он недоволен таким с ним обращением. Стал издавать новые звуки.
Из чего делаю вывод, что резкая смена оборотов для вариатора - не гуд. (хотя, вариатор новый! возможно поправили эту проблему)

На дизеле, думаю не придется крутить мотор вообще! достаточно будет 1500-2000 оборотов.
Осталось только проверить предположение на деле.
 
Последнее редактирование:

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На предыдущем моём Кашкае 2.0 4WD, что бы просто тронуться со светофора не последним, приходилось крутить до 4000 об.
А если быстро тронуться, то 5000-6000 ( то же и на обгонах )
Вариатор другой с 2.0 сейчас, так что не факт что придется так крутить. На ручке тем более.
 

standy

New member
Сообщения
148
Адрес
Саратов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем привет.

Тоже рассматривал вариант дизеля, для себя вижу следующие плюсы и минусы:

плюсы:
- 320Hm
- меньший расход топлива

минусы:
- клиренс на 15 мм ниже (все-таки я хочу поменять ceed в первую очередь из-за клиренса)
- проблема поиска качественного топлива
- на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км)
- обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)

Пока минусов больше, хотя тоже очень приятны 320Hm
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
у дизеля еще варик цепной
 

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
минусы:
- клиренс на 15 мм ниже (все-таки я хочу поменять ceed в первую очередь из-за клиренса)
- проблема поиска качественного топлива
- на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км)
- обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)
Могу добавить отсутствие полного привода и проблемы запуска зимой, в нашем регионе бывает ниже 30, иногда даже вебаста не спасает.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
цепной на всех новых моделях

ну хватит уже :diablo:

There is an unusual difference between the standard CVT8, with its 250 Nm peak torque rating, and the 380 Nm HT model aimed at high torque vehicles such as powerful European diesels and hybrids. Whereas the smaller unit uses the familiar high-efficiency push-belt, the CVT8 HT has a chain, which pulls rather than pushes.

“It was a tough decision whether to go for a belt or a chain,” explains Nakasone. “We had to ask ourselves which was better as a total system. We have a new chain with low internal friction, and pulleys with straight sheave faces. The overall architecture is the same, but the control system is different.”

Jatco CVT8 has a push-belt in its standard form, while the high-torque version has a pull chain
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
что хватит то? во всех салонах,все манагеры в один голос говорят "ЦЕПЬ"...писАл в ниссан-говорят-"ЦЕПЬ"...кому верить им или вам???
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
что хватит то? во всех салонах,все манагеры в один голос говорят "ЦЕПЬ"...писАл в ниссан-говорят-"ЦЕПЬ"...кому верить им или вам???
Манагеры говорят :lol: ок
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
nq2014(кто это? судя по посоянному негативу на форуме,тоже манагер только из салона другого бренда?) говорит:lol::lol: ок ок

дайте пожалуйста ссылку на источник вашей информации,в приведенной вами цитате(как и во всей статье из которой она взята) никакой конкретики.
 
Последнее редактирование:

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Всем привет.

Тоже рассматривал вариант дизеля, для себя вижу следующие плюсы и минусы:

плюсы:
- 320Hm
- меньший расход топлива

минусы:
- клиренс на 15 мм ниже (все-таки я хочу поменять ceed в первую очередь из-за клиренса)
- проблема поиска качественного топлива
- на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км)
- обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)

Пока минусов больше, хотя тоже очень приятны 320Hm

Все эти минусы легко превратить в плюсы.
Например:
- клиренс увеличивается до стандартного (для Кашкая) установкой шин 215/70/16 ( при этом Вас не могут снять с гарантии см. ПАМЯТКА НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ https://qashqairus.ru/index.php?threads/129
- проблема поиска качественного топлива ( эта проблема и для бензина ничуть не меньше :) Насколько я знаю, в Саратове есть Лукойл... так что, это не проблема )
- на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км) Вот именно окупится! А дальше будет экономия... Этот пункт скорее надо приписать к плюсам.
- обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще Это предположение ошибочно и основано на слухах.
В сервисной книжке указан период ТО в 15 тыс.км. (уже точно не чаще) и вот еще в проспекте интересная информация ( не знаю как к ней относиться см. скрин )
serv.jpg
- нет полного привода к двигателю не относится ( есть и бензиновые на переднем приводе ) Для тех, кому обязательно необходим полный привод придется довольствоваться бензиновым двигателем ( пока что)

Вообщем все "минусы" превратились в плюсы или исчезли... Остались одни плюсы!

Среди них самый решающий плюс это динамика!!!
Совсем не важно, за сколько секунд Ваш автомобиль достигнет 100 км/ч.
Для комфортной езды Важно иметь именно высокое значение ускорения.( Для быстрого перестроения или обгона.)
Я повторюсь, в рабочем диапазоне оборотов двигателя, дизель двукратно превосходит бензин 2.0 и по мощности и по крутящему моменту!

P.S.
В конце концов, мы выбираем машину не только на основании сухих показателей в цифрах!
Хотелось бы, каждый раз садясь в машину, испытывать радость от дизайна, комфорта и динамики!!!
 
Последнее редактирование:

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
дайте пожалуйста ссылку на источник вашей информации.
Источников много, можете сами поискать в гугле CVT8HT и по другим запросам, в основном на английском и японском информация.

Если кратко, то есть две версии CVT8: обычная для двигателей 2.0-2.5 с ремнем и CVT8HT (high torque) - для двигателей с большим моментом (каким и является 1.6 dCi). Поэтому на MR20DD ставят версию с ремнем, на 1.6 dCi - с цепью. Так же версию CVT8HT ставят на Altima с двигателем 3.5.

Вот так выглядит цепь на CVT8HT
va_sp_201310202126334273864.jpg


Еще обратите внимание тут на сноски * Jatco CVT8 2.0~2.5L Class хотя в заголовке CVT8 обозначена как 2.0~3.5L, похоже у цепной эффективность хуже
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Там же на фото CVT8 с ремнем
cvt8_top01big.jpg


Кстати, владельцы Pathfinder и Altima уже столкнулись с проблемой вибраций из-за CVT8HT, уже выпушено 2 бюллетеня

When driving an Applied Vehicle a judder (shudder, single or multiple bumps or vibrations)
happens during light acceleration,
and all of the following when the issue occurs:
• Vehicle speed is between 5 and 35 mph.
• Throttle position is about 10%.
• When issue occurs, if more throttle is applied issue stops.
• No DTCs are stored


A shudder (multiple bumps) from the torque converter lock-up clutch engagement,
and all of the following when the issue occurs:
• Vehicle speed is between 18 and 35 mph.
• Throttle position is about 10%.
• When issue occurs, if more throttle is applied issue stops.
• No DTCs are stored


nq2014(кто это? судя по посоянному негативу на форуме,тоже манагер только из салона другого бренда?)
Ага, манагер другого бренда, который купил новый Кашкай и выходные будет его забирать в салоне :lol:

И негатива я никогда не писал, а указывал на ошибки некоторых в обращении с фактами. Вот какой негатив в том, что в этом вариаторе стоит ремень? Это даже плюс можно сказать, учитывая известные проблемы с цепью.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
nq2014,спасибо за инфу...честно говоря хотел позвонить в ниссан еще разок,но потом подумал:"а вот не пофик ли мне-какой именно вариатор и что в нем стоит?".лишь бы ездил нормально и не ломался...:drinks:
 

Bolomyt

New member
Сообщения
24
Адрес
Реутов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,6
приобрел дизель пока не знаю что сказать. Радоваться или плакать. Кто говорит все будет ок, кто говорит зря потратил деньги ,т.к нету у нас нормального обслуживания.Как прокачусь так и опишу свои ощущения
 

UsAV

Member
Сообщения
278
Адрес
Новороссийск
Авто
Nissan Qashqai - продан
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Надо ли будет ставить турботаймер? Или есть штатное устройство для охлаждения турбины? Кто, что знает?
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Надо ли будет ставить турботаймер? Или есть штатное устройство для охлаждения турбины? Кто, что знает?

На первом же светофоре, после выезда из салона, мой дизель заглох ...
Пара секунд глубокого разочарования... и я вспомнил "система старт-стоп" !!! )))
Как только я отпустил тормоз, двигатель мгновенно завелся )))

надо к этому привыкнуть...
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Я к тому, что двигатель глушится системой очень часто!
не ждет никакого турботаймера....
 

Frogin

New member
Сообщения
92
Адрес
К.Русь
Если будем супруге брать,то только дизель.Предыдущие 6авто были исключительно дизеля:good:Топливо у нас белорусия,или литва:good:Бензин расматривали только на мазде СХ5 скай актив,но как оказалось она выходит дороже на 3.5-4$дороже практически в такой же комлектации(4х4 только у неё есть):eek:k:
 
Сверху