Не очень хорошо(точно есть?),лучше,чтобы его не было:negative:Есть.
Не очень хорошо(точно есть?),лучше,чтобы его не было:negative:
экологические нормы никто ради вас отменять не будет :smile:
Мочевину еще не надо лить и на том спасибо :smile:
Я константирую факт,что не очень хорошо...:yes3::lol:
Надо ли будет ставить турботаймер? Или есть штатное устройство для охлаждения турбины? Кто, что знает?
К счастью, это не подтверждается...- обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)
Стоимость 1-го ТО - с работой мастера и расходными материалами 9 750 руб.
А куча разных проверок, это тоже денег стоит.И как у вас такая сумма вышла, если судя по таблице выше там только замена масла и фильтра.
ну, 3-4 это конечно преувеличение...... проходит секунд 3-4 прежде она поедет (при этом никак не влияет сила нажима на газ, включен или нет спорт режим).
.
2. на кашаке 1.6 литра - 130 л.с. - стараюсь ездить не торопясь, включен EKO, старт-стоп - расход по городу 8.6-9 литров.
Интересная вещь!
Поделитесь, владельцы дизелей...
У всех такое ощущение?
Выдимо у вас вариков до этого не было господа. Еще ни один варик, ну может кроме ауди, не умеет резко стартовать с места, т.к. тупо себя бережет от перегрузок, которые он ой как не любит. Дизель только с огромными пробегами окупает себя. Без обид солярики.