Чип-тюнинг

  • Автор темы Автор темы Gosp
  • Дата начала Дата начала
судя по VAGу 1,2 и так одноразовые моторы, зачем еще занижать ресурс и так работающего на максимуме мотора?

этот движок рено уже с завода на 130лс. и 205ньютонмеиров крутящего на каптюр, каджар, меган ставит, так что запас там есть, так как встречал в сети чип мегана до 167(кажись) лошадей. Все опасения на счет моторчика надуманы.
 
Чипанул.чуда конечно не произошло,но хоть что то.у машины появилась тяга с низов,кондей уже не так душит.Вчера надо было резко ускориться нажал на второй тапку в пол,сработала противобуксовка и это на чистом асфальте.даже не ожидал, что кашак так может
 
Чипанул.чуда конечно не произошло,но хоть что то.у машины появилась тяга с низов,кондей уже не так душит.Вчера надо было резко ускориться нажал на второй тапку в пол,сработала противобуксовка и это на чистом асфальте.даже не ожидал, что кашак так может

Можете описать подробности? Где чиповали и каким методом? Во-сколько обошлось?
 
Вчера надо было резко ускориться нажал на второй тапку в пол,сработала противобуксовка и это на чистом асфальте.даже не ожидал, что кашак так может

Ммм...он и в "стоке" так может, даже на вариаторе. Дело конечно хозяйское, но чиповать 2х литровый атмосферный шкаф...ресурс двигателя не жалко, при сомнительной пользе?
 
этот движок рено уже с завода на 130лс. и 205ньютонмеиров крутящего на каптюр, каджар, меган ставит, так что запас там есть, так как встречал в сети чип мегана до 167(кажись) лошадей. Все опасения на счет моторчика надуманы.
ДА, только этот мотор 100 кило не пробежит без проблем, да и ремонтники их особенно "любят". По ВАГовским машинам интересовался чипом, в итоге понял одно, то при чиповке ресурс обратно пропорционален приросту мощности (но это относится к малообъемникам), т.к. если, допустим мой 1,8 TSI чипануть, то вместо 152 л.с. можно сделать 220 ( и вместо 250 Нм 320-340 Нм) и это на стоковом железе и проездить 150-200 т.км без особых проблем, связанных с чипом, то 1,2 TSI и половины этого не пробежит. и это факт.
 
кондей уже не так душит
Я не заметил,что бы кондей как-то влиял на динамику. На второй передаче, если втопить тапку, машина и так очень хорошо разгоняется, до пробуксовки не пробовал, а что бы рвануть с перекрёстка вполне достаточно. Смысл такой чиповки
m2002.gif
?
 
Я не заметил,что бы кондей как-то влиял на динамику. На второй передаче, если втопить тапку, машина и так очень хорошо разгоняется, до пробуксовки не пробовал, а что бы рвануть с перекрёстка вполне достаточно. Смысл такой чиповки
m2002.gif
?

Влияет и очень сильно, машину будто кто то держит сзади когда кондер включен
 
Влияет и очень сильно, машину будто кто то держит сзади когда кондер включен
Не знаю, я разницы не заметил, расход немного увеличился, а динамика осталась без изменений. У меня механика, 2л.
 
Не знаю, я разницы не заметил, расход немного увеличился, а динамика осталась без изменений. У меня механика, 2л.

С включенным кондеем страдает реакция авто на нажатие газа ( вариатор ) . Впечатления как на Эко , только наоборот обороты больше и расход . ИМХО .
 
Похоже, влияние кондея на динамику, в основном, чувствуют владельцы комплектации XE, может кондей с климат-контролем работает по другому?
 

я чувствую потерю мощности и вижу увеличение расхода :sad:
поэтому если надо резко обогнать, выключаю
на 1 поколении тоже чувствовал что кондей отбирает мощность

Тоже заметил, что климат при включении на обороты и т.п. не влияет.

так и не должно, ну может просадка в момент включения и все
 
Назад
Сверху