Чип-тюнинг

  • Автор темы Автор темы Gosp
  • Дата начала Дата начала
Сегодня проверил влияние кондея на расход и динамику. Утром проехал 50 км с выключенным - город-трасса 50/50, город 80-90 км/ч, трасса 120, расход - 8,4. Вечером обратно с включенным, режим примерно такой же, в одном месте попал в небольшую пробку, расход - 8.9 до пробки, после 9,0. Изменений в динамике не заметил.
 
я чувствую потерю мощности и вижу увеличение расхода :sad:
поэтому если надо резко обогнать, выключаю
на 1 поколении тоже чувствовал что кондей отбирает мощность
Может от бензина зависит? У меня с тягой проблем нет, а расход не смотрел никогда, но логично что увеличиться должен.
 
Приветствую! Кто-нибудь планирует делать чип-тюнинг? Как обещают: с гарантии не слетаешь, сплошные плюсы: +20 л.с. на низких оборотах и какая-то экономия на больших

С гарантии слетаеш точно, про другие достоинства, не уверен.
 
я чувствую потерю мощности и вижу увеличение расхода :sad:
поэтому если надо резко обогнать, выключаю
на 1 поколении тоже чувствовал что кондей отбирает мощность

Если нужно до предела использовать крутячку - да.
Если же нет - то ECU сам умеет считать нагрузку. Видно, что с кондеем оборотики куда охотнее подлетают на тех-же самых маневрах.

Что до тюнинга - на атмосферке максимум что можно вытянуть - это характеристику, сделать ее чуть не такой провальной на низах.
В ущерб расходу и экологии, понятно. Чудес не бывает - чисто программно много из атмосферного движка не вытянуть, для реального повышения мощности и момента надо уже впуск-выпуск переделывать, ну или турбину ставить.....
 
ГАРАНТИЯ результата 300%. МАНИБЭК 10 дней.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ПРОШИВКИ!
НЕ УСТРОИТ РЕЗУЛЬТАТ, ВЕРНУ ДЕНЬГИ!
Выдача СЕРТИФИКАТА КАЧЕСТВА прошивки.
Увеличение мощности-крутящего момента, УМЕНЬШЕНИЕ ОТКЛИКА НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ( ТУПОСТЬ ПЕДАЛИ, ВЯЛЫЙ РАЗГОН, "МЕДЛЕННАЯ РАБОТА АКПП")всё это убирается! Прибавка по мощности до10-12%(на атмосферном моторе), "низы" будут пободрее и до 35% (на турбированных)
Максимальное сглаживание турбоямы(для турбо моторов)
Снижение расхода топлива*
Оптимизация динамики и разгона
Улучшение работы акпп( переключения более мягкие-быстрые)
Улучшение мощностных характеристик во всём диапазоне оборотов
Эластичный и предсказуемый разгон с меньших оборотов
Улучшение работы двс при включенном кондиционере
Так же возможно программное отключение "экологии" ---Катализаторов
---Сажевых фильтров
---EGR (AGR)
---AdBlue
---Вихревых заслонок
---Системы ВВ
---EVAP
---Снятие лимитов скорости
Стоит ли заморочиться ? https://adact2.ru/chip-tuning-engine
 
На двухлитровом атмосфернике тем более с вариатором однозначно нет.
Из атмосферника особо не выжмешь, а что будет с вариатором одному богу известно, оно того не стоит.
 
Назад
Сверху