Обсуждение проблем и поломок

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Всем привет! Ранее писал в другой теме, произошел такой казус: завожу кошака на выходных и выскакивает CHECK, ну думаю ерунда это уже у многих бывало, даю газу а стрелка не поднимается выше 2000 и начинает скокать от 1500 до 2000 оборотов, хотя тапка впол. Решил проехаться и все также только машину на ходу мотает как ослика. Ездить можно но не превышая 1700 оборотов, что показалось мне опасным особенно при повороте налево.
Вызываю эвакуатор Ниссан и к дилеру, сразу диагностировали неисправность клапана смещения фаз ГРМ, сняли ошибку признали случай гарантийным, но ждать запчасть около 10 дней. Прошу подменку, говорят свободных нет, ну ладно встал в очередь.
Когда сняли ошибку машина вела себя как обычно и я решаю на ней уехать, но предупредили, что CHECK может выстрельнуть в любой момент, на этот случай скидывай клемму и жди 15 минут, должна уйти.
До дома доехал нормально, ну думаю ерунда до прихода запчасти докатаюсь. На следующий день завелся и поехал, спустя 2-3км, опять загорается ошибка и машина начинает дергаться. Останавливаюсь, скидываю клемму, жду 15 минут - не помогает. Кое-как доехал до дома, скидываю клемму на ночь - все равно не помогает. Звоню дилеру насчет подменки, но у них все также глухо, приходится брать тачку в аренду, так как без нее на работе делать нечего.
Проходит 8-9 дней звонит ОД - запчасть пришла, бегом вызываю эвакуатор и к ним.
Естественно присутствую при замене - требуется всего лишь открутить один болт и вытащить его, но грани гайки срываются, как только они не пытались его открутить ничего не получалось.
У меня уже заболела спина стоять смотреть за этим делом и решаю пойти зону отдыха. Прихожу через полчаса, заглядываю под машину, а его уже открутили. Спрашиваю слесаря, типа че высверлили, он что-то пробубнил типа да. Смотрю на рабочий стол лежит этот клапан, а рядом какое-то отломанное ухо 20170621_132057.jpg
20170621_130622.jpg
Начался собираться консилиум возле моей машины в лице директора, его зама и других всяких мастеров. Я спрашиваю, что случилось и как оказалось отвалилось ухо крепления боковой крышки ГРМ 20170621_134132.jpg
Начали мне предлагать приварить аргоном и типа будет не хуже новой, естественно я отказываюсь и требую замены, подменной машины да еще и НМР сообщу. Они там покумекали и предлагают снять с тестовой машины, ну почему бы и нет, давайте делайте. По быстрому перекинули и как оказалось гораздо надежней окручивать крышку с клапаном, а не клапан из под колеса длинющим карданом.
Ну все, завели машину, все ОК, только тестовый кошак теперь не на ходу.
Уезжаю по работе из города где-то за 30 км и на обратном пути опять выскакивает CHECK и все по новому.
Звоню дилеру, время до закрытия остается 2,5 часа, вызываю в очередной раз эвакуатор и жду, но чувствую что не успею приехать вовремя, потому что уже час пик. Решаю сам по тихоньку двигаться дабы успеть. Кстати по трассе, как то даже проще оказалось ехать.
Эвакуатор отпускаю по телефону и приезжаю за 15 минут до закрытия. Меня встречает зам директора и мастер, сразу на диагностику, которая показывает неисправность второго клапана, это уже становится смешным.
Сразу даю понять, что пешком ходить я не намерен и мне предлагают перекинуть клапан с тестового кашкая, хотя случай гарантийный и если у меня будет желание, то по приходу запчасти они могут мне его заменить. Я соглашаюсь - предложение адекватное. Но только придется подождать до утра, потому что все итак задержались на работе на 30 минут
На следующий день забрал свою машинку - езжу 2 дня, пока все нормально
Бедный тестовый кеша, его просто пустили на разбор
P.S. Никогда не оставляйте машину без присмотра, может произойти все что угодно, если бы меня не было рядом, ремонт просто бы отсрочили до следующего дня и ездил бы я с вареным ухом, а потом докажи что это не ты его сломал и заварил.
Взял с них также акт о проведенных работах с указанием о замене крышки ГРМ, так как была нарушена заводская герметичность.
Намучался я изрядно, не везет мне с этой кисой:nea:20170621_134021.jpg20170621_144715.jpg20170621_122144.jpg
 
Всем привет! Ранее писал в другой теме, произошел такой казус: завожу кошака на выходных и выскакивает CHECK, ну думаю ерунда это уже у многих бывало, даю газу а стрелка не поднимается выше 2000 и начинает скокать от 1500 до 2000 оборотов, хотя тапка впол. Решил проехаться и все также только машину на ходу мотает как ослика. Ездить можно но не превышая 1700 оборотов, что показалось мне опасным особенно при повороте налево.
Вызываю эвакуатор Ниссан и к дилеру, сразу диагностировали неисправность клапана смещения фаз ГРМ, сняли ошибку признали случай гарантийным, но ждать запчасть около 10 дней. Прошу подменку, говорят свободных нет, ну ладно встал в очередь.
Когда сняли ошибку машина вела себя как обычно и я решаю на ней уехать, но предупредили, что CHECK может выстрельнуть в любой момент, на этот случай скидывай клемму и жди 15 минут, должна уйти.
До дома доехал нормально, ну думаю ерунда до прихода запчасти докатаюсь. На следующий день завелся и поехал, спустя 2-3км, опять загорается ошибка и машина начинает дергаться. Останавливаюсь, скидываю клемму, жду 15 минут - не помогает. Кое-как доехал до дома, скидываю клемму на ночь - все равно не помогает. Звоню дилеру насчет подменки, но у них все также глухо, приходится брать тачку в аренду, так как без нее на работе делать нечего.
Проходит 8-9 дней звонит ОД - запчасть пришла, бегом вызываю эвакуатор и к ним.
Естественно присутствую при замене - требуется всего лишь открутить один болт и вытащить его, но грани гайки срываются, как только они не пытались его открутить ничего не получалось.
У меня уже заболела спина стоять смотреть за этим делом и решаю пойти зону отдыха. Прихожу через полчаса, заглядываю под машину, а его уже открутили. Спрашиваю слесаря, типа че высверлили, он что-то пробубнил типа да. Смотрю на рабочий стол лежит этот клапан, а рядом какое-то отломанное ухоПосмотреть вложение 12231
Посмотреть вложение 12232
Начался собираться консилиум возле моей машины в лице директора, его зама и других всяких мастеров. Я спрашиваю, что случилось и как оказалось отвалилось ухо крепления боковой крышки ГРМ Посмотреть вложение 12233
Начали мне предлагать приварить аргоном и типа будет не хуже новой, естественно я отказываюсь и требую замены, подменной машины да еще и НМР сообщу. Они там покумекали и предлагают снять с тестовой машины, ну почему бы и нет, давайте делайте. По быстрому перекинули и как оказалось гораздо надежней окручивать крышку с клапаном, а не клапан из под колеса длинющим карданом.
Ну все, завели машину, все ОК, только тестовый кошак теперь не на ходу.
Уезжаю по работе из города где-то за 30 км и на обратном пути опять выскакивает CHECK и все по новому.
Звоню дилеру, время до закрытия остается 2,5 часа, вызываю в очередной раз эвакуатор и жду, но чувствую что не успею приехать вовремя, потому что уже час пик. Решаю сам по тихоньку двигаться дабы успеть. Кстати по трассе, как то даже проще оказалось ехать.
Эвакуатор отпускаю по телефону и приезжаю за 15 минут до закрытия. Меня встречает зам директора и мастер, сразу на диагностику, которая показывает неисправность второго клапана, это уже становится смешным.
Сразу даю понять, что пешком ходить я не намерен и мне предлагают перекинуть клапан с тестового кашкая, хотя случай гарантийный и если у меня будет желание, то по приходу запчасти они могут мне его заменить. Я соглашаюсь - предложение адекватное. Но только придется подождать до утра, потому что все итак задержались на работе на 30 минут
На следующий день забрал свою машинку - езжу 2 дня, пока все нормально
Бедный тестовый кеша, его просто пустили на разбор
P.S. Никогда не оставляйте машину без присмотра, может произойти все что угодно, если бы меня не было рядом, ремонт просто бы отсрочили до следующего дня и ездил бы я с вареным ухом, а потом докажи что это не ты его сломал и заварил.
Взял с них также акт о проведенных работах с указанием о замене крышки ГРМ, так как была нарушена заводская герметичность.
Намучался я изрядно, не везет мне с этой кисой:nea:Посмотреть вложение 12234Посмотреть вложение 12235Посмотреть вложение 12236

Если не трудно : какой пробег ,какое масло использовали и сроки замены.
Заранее спасибо.
 
Масло использовал оригинальное Ниссан, до 60000 менял по регламенту, далее начитавшись заменил на 67500 без замены фильтра, сейчас пробег 73000
 
Масло использовал оригинальное Ниссан, до 60000 менял по регламенту, далее начитавшись заменил на 67500 без замены фильтра, сейчас пробег 73000

Ну, тут даже комментировать это особо нечего ...

Мы, как всегда, наступаем на одни и те же грабли с вопросом - пронесет, или не пронесет...?
Все познается в сравнении, и именно тогда, когда до локотка уже не дотянуться - чтобы его укусить...

Никогда не нужно заниматься экономией в пять копеек, - ибо это всегда потом выходит боком!

Особенно, - когда читаешь для себя что-то новое, ничем не подтвержденное.
Даже сам порой не перестаю удивляться над собой, и тем нелепым доводам..., которые меня почти убедили не делать этого. :shok:
Слава тебе Господи, что иногда, - дает ума не следовать этому!

К чему это написал?
Да только к тому, - чтобы у людей было сознание читать между строк, и не всему верить что написано!
Принцип должен быть только один, - лучше пере бдеть, чем не до бдеть!!!
И не кусать потом свои локти, - что не было ума одуматься!

т.е. Принцип должен быть только один!
Если меняешь масло, - то не жадничай, - меняй и фильтр обязательно!!!
Ибо его цена не соизмеримо ниже чем последствия..., - и соответствующий с этим геморрой...! :pardon:
============

Хозяину ИСКРЕННЕЕ спасибо за подробное описание проблемы!
И искрение пожелания набраться терпения!
Особенно, если работа связана на разъездах, и постоянно всегда с машиной...!!!

Для всех остальных - доброе пожелание:
Прежде чем что-то сделать, ДУМАЕМ, - и только потом делаем.
И БОГ даст, - все будет тогда ХОРОШО!

Без ОБИД, - ВСЕМ ИСКРЕННЕ МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ! :drinks:
т.к. Мы все из одного теста сделаны...
А в спорах, всегда рождается истина.
 
Последнее редактирование:
Вот такой косичек с воздухоотводом на торпеде

Ребят, как сделать как было? штучка которая ворочала лопасти потерялась. как называется деталь чтобы заказать или ничего не сделаешь? cAeMfp8jmi8.jpg_J-HD7xVmvY.jpg
 
Ребят, как сделать как было? штучка которая ворочала лопасти потерялась. как называется деталь чтобы заказать или ничего не сделаешь? Посмотреть вложение 12243Посмотреть вложение 12244

Можно дефлектор БУ купить и снять . https://razborfavorit.ru/parts/all/...-228986/deflektor-vozdushnyy-levyy-687614eh0a
 
Кстати говоря этот случай у них был не единичный и на соседнем подъемнике меняли вариатор на кашкае 2014
 
не до конца разобрался, товарищ SIG поменял масло на 60 вместе с фильтром, потом начал бдеть и сделал внерегламентную замену через 7500 без замены фильтра?
если так, то не понимаю рассуждения Boris'a
 
Фильтр тоже нужно было махнуть вместе с маслом. Экономия копеечная, а срок службы того же масла и ДВС в целом свежий фильтр продлит. Вот что Boris имел ввиду.
 
А ведь все началось с поста о неисправности клапана смещения фаз ГРМ , затем плавно перешли к обсуждению о замене масла в межсервисном интервале на семи с половиной т.км. без замены фильтра . Думаю вот , есть ли какая взаимосвязь ? А так-же гадаю , если менять фильтр без замены масла , ну скажем на 3 , 5 и 7 т.км то это тоже будет выглядеть как криминал ?
P.S. Да и еще почему никто не интересуется за моточасы на 7,5 т.км , может человек чисто по трассе рассекал . Ясно же писано всегда через 15 , а тут умных мыслей начитался на форуме и решил на 7,5 махнуть . Да еще и написал об этом на свою голову . :mosking:
 
Последнее редактирование:
Ruric
если после замены масла без фильтра на 3, 5 и 7 т.км. что-нибудь сломается, что Boris 50 , пожелав Вам добра и благополучия, обвинит вас в экономии на фильтре)))

Производитель же не будет в ущерб работать и говорить неправильную информацию. Если определил 15000 км, значит это и есть правильно. К тому же не у одного ниссана интервал 15000 км.
 
Блажен кто верует.
Производитель будет делать и делает в ущерб потребителю и аукнется это уже за пределами гарантийного срока по пробегу....
Догадываетесь зачем?:yes3:
 
Не понятно одно: если бы я заменил масло на 75000 с фильтром, было бы лучше, и чем?
Я его итак поменяю на 75000 и думаю владельцев кашкая, которые меняют каждые 7500 с фильтром не более 10%.
Короче голосовалка нужна.
И еще как связана моя поломка с маслом? Дилер мне даже не намекнул на это, хотя они любят шальные деньги.
 
Не понятно одно: если бы я заменил масло на 75000 с фильтром, было бы лучше, и чем?
Я его итак поменяю на 75000 и думаю владельцев кашкая, которые меняют каждые 7500 с фильтром не более 10%.
Короче голосовалка нужна.
И еще как связана моя поломка с маслом? Дилер мне даже не намекнул на это, хотя они любят шальные деньги.

Создал опрос:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1894
 
Не понятно одно: если бы я заменил масло на 75000 с фильтром, было бы лучше, и чем?
Я его итак поменяю на 75000 и думаю владельцев кашкая, которые меняют каждые 7500 с фильтром не более 10%.
Короче голосовалка нужна.
И еще как связана моя поломка с маслом? Дилер мне даже не намекнул на это, хотя они любят шальные деньги.
Попытаюсь рассказать популярно ,как Ваша поломка связана с маслом.
Наш ДВС использует моторное масло для двух основных направлений: первое- смазка , охлаждение трущихся поверхностей и второе как рабочую жидкость для гидравлических исполнительных механизмов.
При смазке и охлаждении масло загрязняется продуктами сгоревшего топлива и износом трущихся поверхностей стужкой.Эта грязь должна фильтроватся в маслянном фильтре,но часть ее всеравно поступает в гидравлические исполнительные механизмы,которые не работают на грязном масле.
Что у Вас и получилось вышел из строя клапан управления фазовращателя-гидравлический исполнительный механизм ,который просто забился грязью.Но это образно.
Поэтому я тоже придерживаюсь мнения менять масло почаще чем 15000км.
 
Попытаюсь рассказать популярно ,как Ваша поломка связана с маслом.
Наш ДВС использует моторное масло для двух основных направлений: первое- смазка , охлаждение трущихся поверхностей и второе как рабочую жидкость для гидравлических исполнительных механизмов.
При смазке и охлаждении масло загрязняется продуктами сгоревшего топлива и износом трущихся поверхностей стужкой.Эта грязь должна фильтроватся в маслянном фильтре,но часть ее всеравно поступает в гидравлические исполнительные механизмы,которые не работают на грязном масле.
Что у Вас и получилось вышел из строя клапан управления фазовращателя-гидравлический исполнительный механизм ,который просто забился грязью.Но это образно.
Поэтому я тоже придерживаюсь мнения менять масло почаще чем 15000км.

Абсолютно правильно!!!
И что характерно, ведь не успел человек толком уехать, - как тут же накрылся второй клапан.

А это, уже практически анекдот..., и действительно становится смешно! но смех сквозь слезы...

Когда накрываются практически одновременно сразу два клапана... :shok: ну о чем тогда можно тут говорить...?

Вызываю эвакуатор Ниссан и к дилеру, сразу диагностировали неисправность клапана смещения фаз ГРМ, сняли ошибку признали случай гарантийным, но ждать запчасть около 10 дней.
..........
На следующий день завелся и поехал, спустя 2-3км, опять загорается ошибка и машина начинает дергаться.
..........
приезжаю за 15 минут до закрытия. Меня встречает зам директора и мастер, сразу на диагностику, которая показывает неисправность второго клапана, это уже становится смешным.

P.S. Никогда не оставляйте машину без присмотра, может произойти все что угодно,....
 
Не понятно одно: если бы я заменил масло на 75000 с фильтром, было бы лучше, и чем?
Я его итак поменяю на 75000 и думаю владельцев кашкая, которые меняют каждые 7500 с фильтром не более 10%.
Короче голосовалка нужна.
И еще как связана моя поломка с маслом? Дилер мне даже не намекнул на это, хотя они любят шальные деньги.

А какая средняя скорость у Вас примерно?
Хочется понять, сколько моточасов Вы обычно откатывали на оригинальном масле при замене раз в 15т.км.
 
Назад
Сверху