Всем привет! Ранее писал в другой теме, произошел такой казус: завожу кошака на выходных и выскакивает CHECK, ну думаю ерунда это уже у многих бывало, даю газу а стрелка не поднимается выше 2000 и начинает скокать от 1500 до 2000 оборотов, хотя тапка впол. Решил проехаться и все также только машину на ходу мотает как ослика. Ездить можно но не превышая 1700 оборотов, что показалось мне опасным особенно при повороте налево.
Вызываю эвакуатор Ниссан и к дилеру, сразу диагностировали неисправность клапана смещения фаз ГРМ, сняли ошибку признали случай гарантийным, но ждать запчасть около 10 дней. Прошу подменку, говорят свободных нет, ну ладно встал в очередь.
Когда сняли ошибку машина вела себя как обычно и я решаю на ней уехать, но предупредили, что CHECK может выстрельнуть в любой момент, на этот случай скидывай клемму и жди 15 минут, должна уйти.
До дома доехал нормально, ну думаю ерунда до прихода запчасти докатаюсь. На следующий день завелся и поехал, спустя 2-3км, опять загорается ошибка и машина начинает дергаться. Останавливаюсь, скидываю клемму, жду 15 минут - не помогает. Кое-как доехал до дома, скидываю клемму на ночь - все равно не помогает. Звоню дилеру насчет подменки, но у них все также глухо, приходится брать тачку в аренду, так как без нее на работе делать нечего.
Проходит 8-9 дней звонит ОД - запчасть пришла, бегом вызываю эвакуатор и к ним.
Естественно присутствую при замене - требуется всего лишь открутить один болт и вытащить его, но грани гайки срываются, как только они не пытались его открутить ничего не получалось.
У меня уже заболела спина стоять смотреть за этим делом и решаю пойти зону отдыха. Прихожу через полчаса, заглядываю под машину, а его уже открутили. Спрашиваю слесаря, типа че высверлили, он что-то пробубнил типа да. Смотрю на рабочий стол лежит этот клапан, а рядом какое-то отломанное ухо
Начался собираться консилиум возле моей машины в лице директора, его зама и других всяких мастеров. Я спрашиваю, что случилось и как оказалось отвалилось ухо крепления боковой крышки ГРМ
Начали мне предлагать приварить аргоном и типа будет не хуже новой, естественно я отказываюсь и требую замены, подменной машины да еще и НМР сообщу. Они там покумекали и предлагают снять с тестовой машины, ну почему бы и нет, давайте делайте. По быстрому перекинули и как оказалось гораздо надежней окручивать крышку с клапаном, а не клапан из под колеса длинющим карданом.
Ну все, завели машину, все ОК, только тестовый кошак теперь не на ходу.
Уезжаю по работе из города где-то за 30 км и на обратном пути опять выскакивает CHECK и все по новому.
Звоню дилеру, время до закрытия остается 2,5 часа, вызываю в очередной раз эвакуатор и жду, но чувствую что не успею приехать вовремя, потому что уже час пик. Решаю сам по тихоньку двигаться дабы успеть. Кстати по трассе, как то даже проще оказалось ехать.
Эвакуатор отпускаю по телефону и приезжаю за 15 минут до закрытия. Меня встречает зам директора и мастер, сразу на диагностику, которая показывает неисправность второго клапана, это уже становится смешным.
Сразу даю понять, что пешком ходить я не намерен и мне предлагают перекинуть клапан с тестового кашкая, хотя случай гарантийный и если у меня будет желание, то по приходу запчасти они могут мне его заменить. Я соглашаюсь - предложение адекватное. Но только придется подождать до утра, потому что все итак задержались на работе на 30 минут
На следующий день забрал свою машинку - езжу 2 дня, пока все нормально
Бедный тестовый кеша, его просто пустили на разбор
P.S. Никогда не оставляйте машину без присмотра, может произойти все что угодно, если бы меня не было рядом, ремонт просто бы отсрочили до следующего дня и ездил бы я с вареным ухом, а потом докажи что это не ты его сломал и заварил.
Взял с них также акт о проведенных работах с указанием о замене крышки ГРМ, так как была нарушена заводская герметичность.
Намучался я изрядно, не везет мне с этой кисой:nea:
Вызываю эвакуатор Ниссан и к дилеру, сразу диагностировали неисправность клапана смещения фаз ГРМ, сняли ошибку признали случай гарантийным, но ждать запчасть около 10 дней. Прошу подменку, говорят свободных нет, ну ладно встал в очередь.
Когда сняли ошибку машина вела себя как обычно и я решаю на ней уехать, но предупредили, что CHECK может выстрельнуть в любой момент, на этот случай скидывай клемму и жди 15 минут, должна уйти.
До дома доехал нормально, ну думаю ерунда до прихода запчасти докатаюсь. На следующий день завелся и поехал, спустя 2-3км, опять загорается ошибка и машина начинает дергаться. Останавливаюсь, скидываю клемму, жду 15 минут - не помогает. Кое-как доехал до дома, скидываю клемму на ночь - все равно не помогает. Звоню дилеру насчет подменки, но у них все также глухо, приходится брать тачку в аренду, так как без нее на работе делать нечего.
Проходит 8-9 дней звонит ОД - запчасть пришла, бегом вызываю эвакуатор и к ним.
Естественно присутствую при замене - требуется всего лишь открутить один болт и вытащить его, но грани гайки срываются, как только они не пытались его открутить ничего не получалось.
У меня уже заболела спина стоять смотреть за этим делом и решаю пойти зону отдыха. Прихожу через полчаса, заглядываю под машину, а его уже открутили. Спрашиваю слесаря, типа че высверлили, он что-то пробубнил типа да. Смотрю на рабочий стол лежит этот клапан, а рядом какое-то отломанное ухо
Начался собираться консилиум возле моей машины в лице директора, его зама и других всяких мастеров. Я спрашиваю, что случилось и как оказалось отвалилось ухо крепления боковой крышки ГРМ
Начали мне предлагать приварить аргоном и типа будет не хуже новой, естественно я отказываюсь и требую замены, подменной машины да еще и НМР сообщу. Они там покумекали и предлагают снять с тестовой машины, ну почему бы и нет, давайте делайте. По быстрому перекинули и как оказалось гораздо надежней окручивать крышку с клапаном, а не клапан из под колеса длинющим карданом.
Ну все, завели машину, все ОК, только тестовый кошак теперь не на ходу.
Уезжаю по работе из города где-то за 30 км и на обратном пути опять выскакивает CHECK и все по новому.
Звоню дилеру, время до закрытия остается 2,5 часа, вызываю в очередной раз эвакуатор и жду, но чувствую что не успею приехать вовремя, потому что уже час пик. Решаю сам по тихоньку двигаться дабы успеть. Кстати по трассе, как то даже проще оказалось ехать.
Эвакуатор отпускаю по телефону и приезжаю за 15 минут до закрытия. Меня встречает зам директора и мастер, сразу на диагностику, которая показывает неисправность второго клапана, это уже становится смешным.
Сразу даю понять, что пешком ходить я не намерен и мне предлагают перекинуть клапан с тестового кашкая, хотя случай гарантийный и если у меня будет желание, то по приходу запчасти они могут мне его заменить. Я соглашаюсь - предложение адекватное. Но только придется подождать до утра, потому что все итак задержались на работе на 30 минут
На следующий день забрал свою машинку - езжу 2 дня, пока все нормально
Бедный тестовый кеша, его просто пустили на разбор
P.S. Никогда не оставляйте машину без присмотра, может произойти все что угодно, если бы меня не было рядом, ремонт просто бы отсрочили до следующего дня и ездил бы я с вареным ухом, а потом докажи что это не ты его сломал и заварил.
Взял с них также акт о проведенных работах с указанием о замене крышки ГРМ, так как была нарушена заводская герметичность.
Намучался я изрядно, не везет мне с этой кисой:nea: