Обсуждение проблем и поломок

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
При начале движения слышен звук в салоне. Звук похож на тот если включается моторчик обывателя фар, только он постоянный на весь период движения. Кому-то то знаком такой звук и причина?

Возможно бензонасос, но его ещё нужно умудриться услышать. Хотя, если я не путаю, уже кто-то жаловался, что и у него громко работает. У меня не слышно.
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Возможно бензонасос, но его ещё нужно умудриться услышать. Хотя, если я не путаю, уже кто-то жаловался, что и у него громко работает. У меня не слышно.

Сергей - Avel из Новомосковска жаловался на повышенный шум бензонасоса.
Чем дело закончилось не знаю, но знаю что долго он бодался с местным ОД.
 

valerik_1980

New member
Сообщения
49
Адрес
Карелия, г. Сегежа
Авто
Nissan Qashqaiе
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Возможно бензонасос, но его ещё нужно умудриться услышать. Хотя, если я не путаю, уже кто-то жаловался, что и у него громко работает. У меня не слышно.

Наврядли бензонасос. При стоянке звука нет. Звук при движении,где-то спереди.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В машине иногда бывает довольно сложно точно локализовать источник звука. Кажется, что звук идёт из одного места, а когда находишь то, что "пищало", оказывается, что источник звука был совсем в другом месте. Попробуйте прокатиться на заднем диване пассажиром и прислушаться к бензонасосу. Может все-таки он...
Бывает ещё "неисправный" DVD привод можно услышать. Звук от него тоже напоминает звук работы электродвигателя. Хотя, если звук пропадает при остановке, то тоже вряд ли. Если звук появляется только при движении, то нужно ходовую или тормоза смотреть. Возможно что-то банально трет об колесо, тормозной диск или т.п., а звук просто похож на работу электромоторчика.
 

Kostyan

New member
Сообщения
9
Адрес
Новосибирск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Дёргается авто.

Всем здравствуйте. Задёргалась машина. Ехал по прямой и при ускорении появились рывки, довольно сильные. В ручном режиме тоже самое. Самое интересное, что первые 10-15 км.пути утром всё нормально, потом опять начинаются дёргания. Чек не горит. Пробег 27000 км. Стоит вторую неделю у дилера - диагностируют... Какие мысли?! Спасибо.
 

Rembo7

New member
Сообщения
273
Адрес
Петрозаводск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вариатору кирдык, как бы не печально это звучало:mda: Машинка на гарантии еще? Если да, то не переживайте, привезут новый.
 

Freezelight

New member
Сообщения
10
Адрес
-
Авто
Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Сделал ТО-0 у оф. дилера, крайне недоволен. "Заменили" масло, проверил щупом - грязное. Есть предположение что слили половину, и намешали со старым. Ибо через 4 месяца мне делать ТО-1.
После посещения стал скрипеть рычаг переключения передач (механика). Никто не сталкивался с этим? Как устранить? Пробег мизерный, а уже косяки. Обидно.
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Скрип устраняли, на форуме есть информация и способ устранения, поищите
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сделал ТО-0 у оф. дилера, крайне недоволен. "Заменили" масло, проверил щупом - грязное. Есть предположение что слили половину, и намешали со старым. Ибо через 4 месяца мне делать ТО-1.
После посещения стал скрипеть рычаг переключения передач (механика). Никто не сталкивался с этим? Как устранить? Пробег мизерный, а уже косяки. Обидно.

Вот всегда говорил, и говорю, не ленитесь, и не играйте в крутых ...!
Всегда присутствуйте при своей машине на любых ТО.
Это вам даст уверенность убедится самому что с вашей машиной ничего плохого не сделают, и масло будет полностью слито а не частично, и всё остальное будет сделано корректно.

А в данном случае вопрос сложный, Вы не уверены, т.к. отсутствовали во время процедуры выполнения работ.
Так скажем находились в зале ожидания, и расслабившись добродушным поведением менеджеров, - ждали окончания работ под чашечкой коффе...
А за приятное время препровождение, как правило, - всегда приходиться платить.

И теперь, головная боль не даёт покоя, - всё ли я сделал правильно?, и не сотворили чего либо с моей машиной...?!

Лично я, на просьбу менеджера пройти в зал ожидания пока моя машина будет находиться на ТО, попить кофе, отвечаю так:
Кофе я дома бесплатно попью, я за своего друга переживаю, поэтому, желаю присутствовать на ТО сам лично!!!

А учитывая что не привередливый, стойко перенесу все тяготы неудобства ожидания, но от своей машины отходить не буду ни на шаг.
Ибо я должен быть уверен что с ней всё будет хорошо, и все работы будут сделаны правильно.

Дилер с этим соглашается, и спокойно пускает меня в зону ТО, за что я ему благодарен, т.к. вся работа делается в моём присутствии, и под моим контролем.
И я знаю что делалось, или не делалось с моей машиной, улавливаете разницу соотношений...?
===========

В данном случае, - с вами могло произойти всё что угодно.

1) - Могли всё сделать корректно, но не слить масло до конца, т.е. не выдержать время определённое чтобы оно максимально по возможности слилось.
Понятно что всё оно не сольётся, и остаток перемешается с новым маслом, но консистенция там будет несколько другая, и затемнение не сразу столь значительное.

2) - Учитывая что машина прошла мало, масло могли вообще вам не менять, или, слить немного, долить нового - и всё.:pardon:
А это, - уже совсем другая история, это просто выемка с вас денег, попахивает обманом, и пустой тратой денег.

Как они сделали на самом деле, это одному Богу известно.

По хорошему, - нужно забить, и поменять всё заново самому, ну, чтобы ваша Душа успокоилась, и вам не выедала мозг своим сомнением.

Или, набраться выдержки и закатить скандал, с требованием поднять видеозаписи для просмотра правильного выполнение регламента всех работ, ибо Вы сомневаетесь в этом, по ряду каких-то причин.

Но тут, есть маленький нюанс, нервы должны быть крепкие, Вы должны чётко знать все свои права, и обязанности! :yes3:
Это я к тому, чтобы в порыве вдруг накатившегося гнева на сотрудников менеджмента участвующих в вашем спорном диалоге, не распустить руки, и не закатить им в бубен, чтобы потом не сожалеть о содеянном, и не пойти таким образом за свою правду - под суд как уже обвиняемый...


И всё это, только из за того, что раз в жизни - захотелось почувствовать себя человеком, сидя вольготно в кресле попивая кофе, и ожидая когда твою машину пригонят к парадному входу. :sorry: мнда..., честно, без сарказма - печально.

После посещения стал скрипеть рычаг переключения передач (механика). Никто не сталкивался с этим?

Ручка сама по себе неожиданно скрипеть не начинает никогда.
Если не было прецедентов, однозначно претензию ОД.

А так, где-то в инете есть видео как она снимается и лечится.
Попробуйте поискать на ютубе.

Искренне удачи вам!
 
Последнее редактирование:

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сделал ТО-0 у оф. дилера, крайне недоволен. "Заменили" масло, проверил щупом - грязное. Есть предположение что слили половину, и намешали со старым.
прозрачное, как новое, оно и не будет никогда, смешивается с остатками старого и вообще темнеет довольно быстро. Но тут вопрос, что вы понимаете под грязным маслом, если прям совсем черное, то может и правда нормально не меняли. А так Борис совершенно прав, надо стоять и смотреть в руки мастеру, да еще и в канистре лучше взять, а не бочковое, чтоб точно быть уверенным, что залили то что необходимо.
Мое масло после обкатки слили не в специальный большой бак, а в отдельную канистру, можно только догадываться зачем им это понадобилось и куда они его потом могут влить, как типа "почти новое".
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
не после ТО-0, а после обкатки. Мастеру я не стал сообщать, что оно 200 моточасов прошло, а среднюю скорость он посмотреть не догадался. Так что, если его кому-нибудь впарят - не обижайтесь))
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А-а-а..., после обкатки? Это совсем другое дело...
Что в лоб, что по лбу! (с):wink:
Мастеру не нужны ваши моточасы - он по цвету масла определит, на что оно годится.
 
Последнее редактирование:

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мастеру не нужны ваши моточасы - он по цвету масла определит, на что оно годится.
по цвету, по запаху, по методу масляного пятна... мне как-то пофиг, лишь бы эксперименты он проводил на своей машине, а не на клиентской
 

Серёга

Active member
Сообщения
1 241
Адрес
ЯНАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Т.к. поиск по данному форуму не дал результатов, осмелюсь спросить:
шрусы уже менял кто?
Заглянул у себя - порваны наружные пыльники с обоих сторон.
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Так что? У всех все зашибись?
На нашем форуме про шрусы не писал никто, вроде бы. У себя смотрел пыльники специально месяц назад, когда масло менял в движке, раздатке и заднем мосту, целые были.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Т.к. поиск по данному форуму не дал результатов, осмелюсь спросить:
шрусы уже менял кто?
Заглянул у себя - порваны наружные пыльники с обоих сторон.

А зачем шрузы то менять...? :shok:
Покупаете пыльники, домкратится колесо, перед этим правда срываете гайку с колеса!
Далее, выворачиваете колесо на полный его разворот, - и вынимаете из него шрузы, чтобы они таким образом вышли из колеса.

Потом, или резким толчком на выдёргивание..., но при этом придерживаете внутренний шруз от выдёргивания, или, через резкий и короткий удар молотком по латунной/бронзовой выколотке выбиваете наружный шруз из своего места посадки.
Ещё лучше если - сам молоток сделан из мягкого материала латуни или бронзы, то выколотка не требуется, бейте им, и всё будет замечательно.
Удар при этом должен быть кроткий и резкий, и помогая обязательно рукой на выдёргивание!


Для качественного ремонта, желательно всегда всю смазку из него вымыть, т.к. вы не можете гарантировать как быстро вы это обнаружили.
А мелкая пыль и грязь всегда- сделают свое поганое дело!

Поэтому, однозначно сначала вымыть в бензине или солярке, и потом продуть всё компрессором, или просушить. :blush:

Далее, - набиваете новую смазку - шруз! И устанавливаете туда новый пыльник.
Но, - предварительно, чтобы он в дальнейшем там не растрескивался, - изнутри желательно его смазать тонким слоем шруза, особенно на на всех острых его углах переходов, - т.е. рёбрах!!!

Перед установкой на своё рабочее место:
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО - ЗАМЕНИТЬ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА!!! - иначе треск шруза чуть позже будет вам обеспечен 100% при поворотах, т.к. на старых кольцах, всегда остаётся след от выдёргивания шрузов в виде зазубрен!!!
И они, при поворотах, как раз и начинают издавать характерный звук трещётки...

Кто в это не верит, может их не менять, - о результатах узнаете чуть позже... :pardon:

Всем искренне МИРА и БЛАГОПОЛУЧИЯ! :drinks:
 
Сверху