ОД Ниссан "Марка" Санкт-Петербург - мелкое воровство

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
После визита к официальным дилерам на плановое ТО, девочки звонят и спрашивают как бы я оценил обслуживание. В общем и целом, оценка - даже не единица по 10-балльной шкале. Оценка - НОЛЬ!!!

Довольно долго обслуживался в этом месте, но после последнего визита возвращаться сюда точно не стану, негатива накопилось более чем достаточно:
1) Итак, плановое ТО, на которое официалы выделяют 2,5 часа. В моем случае оно заняло 7,5 часов, ровно в три раза дольше, и это при том, что звонил и записывался заранее, а ехал в этот сервис специально на другой конец города. И то, отдали машину, только после того, как в цатый раз подошел к мастеру и напомнил, что такое время ожидания за гранью добра и зла. При этом большую часть времени автомобиль либо просто стоял рядом с подъемником, либо висел на подъемнике.

2) После визита, сервисисты тупо забыли поставить на место декоративные колпачки с дисков. Ехать к ним специально на другой конец города возможности нет, но и сами сервисисты не предложили как либо исправить свою оплошность.

3) Стоимость нормочаса и запчастей в счете почему-то оказались выше, чем на официальном сайте Nissan.ru, на котором, к слову, они являются МАКСИМАЛЬНЫМИ розничными ценами. Да и количество того же самого масла почему-то превышает норму: по факту его идет в машину 3,5 литра, но в счете напишут 5,5, и только после того как укажете на эту ошибку милостиво согласятся исправить до 4,5. Короче, отжимают бабло как могут.

4) А теперь, внимание, вишенка на торте! Достоверно установлен факт воровства тормозных колодок. Итак, с моей манерой езды передних тормозных колодок мне хватает на 30-45 т.км, и еще остается около 3-5 мм. Меняю я колодки сам, непосредственно перед сервисом. Так, я менял колодки на 30 т.км и 75 т.км. А весной 2019 на 105 т. км я поставил новые колодки вместе с новыми дисками.
Через 15 т.км, я приехал на плановое ТО 120, оставил машину, а часа через три мне сообщают, что от колодок осталось 2мм, и приглашают в ремзону. Там я вижу снятые колодки на которых осталось 2мм. Сначала я подумал, что данные колодки были поддельными, но так получилось, что менять сразу их возможности не было, и я откатался на оставшихся 2мм еще 2400 км, а когда наконец доехал их менять, оказалось, что там как было 2 мм, так и осталось. Получилась небольшая нестыковочка: очень похоже, что мастер просто забрал себе мои колодки в вполне хорошем состоянии, а мне поставил полностью отработанные. Другого объяснения данному феномену я не находил, но и однозначно утверждать факт воровства я не мог, пока не вспомнил один простой факт: я же покупал и диски и колодки в Европе. Диски были Bosch а колодки - ATE! А те колодки, которые я снял с машины после сервиса были Nissan!!! Всё: шах и мат. Факт воровства доказан и установлен.

Вывод, даже мастера у официалов воруют по мелочи. Все работы должны осуществляться только в присутствие владельца.
 
Последнее редактирование:

T-REX

Member
Сообщения
96
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Вот поэтому я делаю у официалов только ТО-1, а потом кладу болт на общение с ними.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

T-REX

Member
Сообщения
96
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Если есть вариатор, то болт приходится хранить в другом месте)).
Да бросьте, два года не сломался, так и вероятность что на третьем году гарантии сломается минимальна.Да и доказать им что то крайне тяжело.
 

bary

Member
Сообщения
134
Адрес
Обнинск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Всегда присутствую в ремзоне, делают на порядок быстрее, чтобы не маячил;)
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Всегда присутствую в ремзоне, делают на порядок быстрее, чтобы не маячил;)
Тоже подозреваю что дилер (несуществующий сейчас Genser) подменил на ТО блок ручника, именно после как выехал с ремзоны первый раз вылезла известная ошибка. Совпадение? Не думаю. На ТО меняли тормозную жидкость, но к эл.ручнику она никаким боком. Так что присутствовать обязательно. Жаль тогда не знал всех юридических тонкостей.
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
История с тем т/о получила продолжение сегодня: умер вентилятор. Благополучно поменяли (остается только надеяться, что двигатель я не успел перегреть). Но дело не в этом, а в том, что на снятом вентиляторе поступательный люфт на оси крепления лопастей составлял порядка 2 сантиметров. И тем не менее, согласно заключения от последнего т/о, неисправностей в системе охлаждения не обнаружено.
Напоминаю, что то т/о делалось 5000 км назад. Интересно, они вообще систему охлаждения в т.ч. вентилятор осматривали?
Официалы - это самое большое зло: в условиях отсутствия конкуренции им вообще посрать на качество своей работы.
В общем, отдельная благодарность бригаде Афанасьева Александра: +7-921-3693251
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: blck

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Итак, коллеги, продолжается разбор полетов после визита на то самое плановое т/о к официальному дилеру Ниссан Марка.

Сегодня я получил звонок из Ниссан Мэнуфэкчуринг от сотрудницы Анны (фамилию, к сожалению, запамятовал).

Если передать суть разговора кратко, то Ниссан Мэнуфэкчуринг сервисы не контролирует и вы всё врёте. Стенографировать полностью возможности нет, но суть, я надеюсь, передал довольно точно. Разговаривает Анна нагло и дерзко, как будто я у неё занял сто баксов, не отдал, и прошу одолжить ещё сто баксов. Постоянно перебивает и забалтывает.

- Здравствуйте, для начала хотим сообщить вам, что срок рассмотрения обращений по закону - семь рабочих дней.
- Да, конечно, вообще не проблема.
- Хорошо, давайте разбирать вашу претензию по пунктам. Вы жалуетесь на завышение стоимости.
- Да.
- Смотрите, согласно пунктам таким-то и таким-то стоимость работ устанавливает дилер...
- Подождите, Анна, у вас на сайте написано, что стоимость указанная у вас на сайте является МАКСИМАЛЬНОЙ рекомендованной.
- Да, но дилер имеет право сам устанавливать цены. Так, у вас по программе 3+ стоимость на расходники такая-то. На сайте у вас было посчитано 24+ т.р., а вы заплатили 12+ т.р....
- Анна, вы меня сейчас забалтываете и уходите от ответа, дайте мне сказать...
- Смотрите, у вас...
- Анна, еще раз: дайте мне сказать.
- Не кричите на меня, я хорошо слышу. (Это я разговариваю по громкой связи в машине).
- Анна, у вас четко написано, стоимость нормочаса 3040 руб. С меня взяли больше.
- Дилер имеет право сам устанавливать цены.
- Ещё раз, у вас на сайте написано, что стоимость указанная у вас на сайте является МАКСИМАЛЬНОЙ рекомендованной. И дилер имеет право устанавливать цены НИЖЕ, чем у вас на сайте. Не выше, а ниже.
- Согласно сноске такой-то дилер имеет право устанавливать право сам. Далее, вы просите выдать экспертное заключение...
- Анна, я всё понял, не надо мне всё это сейчас проговаривать. Отправьте мне, пожалуйста, официальный ответ по почте, в файле pdf, на бланке и с печатью.
- Вы имеете право подать на независимую экспертизу... (и далее поток слов в повышенных тонах).
- Анна, ещё раз, не надо мне всё это сейчас проговаривать. Отправьте мне, пожалуйста, официальный ответ по почте, в файле pdf, на бланке и с печатью...
- Да, мы отправим, но там будет написано, что по всем вопросам вам следует обращаться к официальному дилеру.
- До свидания.

Жду официального ответа в письменной форме.
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ответ из Ниссан пробивает очередное дно. Лично меня он удивляет, как минимум, по трём причинам:
1) Согласно договора расширенной гарантии именно Ниссан Мэнуфэкчуринг является Принципалом, то есть несет гарантийные обязательства.
2) Почему тогда дилер каждый чих в том, что касается замены чего либо по гарантии, согласовывает с Ниссан Мэнуфэкчуринг?
3) Почему тогда Ниссан Мэнуфэкчуринг выдает лицензию официального сервиса СТО "АБВ", но не отвечает, насколько качественно данная СТО "АБВ" выполняет свои работы?
ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС.jpg
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ответ один - это Россия, детка
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
- Подождите, Анна, у вас на сайте написано, что стоимость указанная у вас на сайте является МАКСИМАЛЬНОЙ рекомендованной.
- Да, но дилер имеет право сам устанавливать цены.

Строго говоря, Анна права на 200%. Даже сама фраза "максимально РЕКОМЕНДОВАННАЯ" уже "кагбэ намекает"... ;) По работе, приходится часто читать стандарты, глазом сразу выхватываю понятия mandatory (обязательный) и recommended (рекомендуемый).

Недавно смотрел сайт Ниссан, на предмет ТО1, там вполне ясно сказано:

>> Регулярное техническое обслуживание - 12 179,70 руб. 1) 3)
>> 1) Детальную информацию вы можете уточнить у вашего официального дилера.
>> 3) Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в настоящем калькуляторе, носят информационный характер, рекомендуются ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» как максимальные розничные цены и могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Nissan. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная стоимость.

И до кучи:
>> Цены являются ориентировочными, рекомендованными и могут отличаться от действительных цен дилеров.
>> Не является публичной офертой.

Сам, бывает, завожусь с пол-оборота, случись что. Но с годами, зная что иногда бываю неправ (хотя на данный момент вот прям стопудово уверен в своей правоте), стараюсь гасить эмоции/возмущение - потом легче назад отыграть или извиняться легче.
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Tahoe, собственно, вы же и написали:

Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная стоимость.

Но суть даже не в этом. Суть в том, что в претензии было указано несколько рабочих моментов, не только стоимость. Там было и затягивание времени т/о, и подмена запчастей, и, собственно, качество обслуживания. И с этой точки зрения, ответ Анны - полная дичь.

И перед кем я должен извиняться, перед Анной, или перед мастерами-косячниками из Марки?)))))
 
Сверху