Здравствуйте,
Ситуация такая - на ТО-3 пожаловался на то, что быстро разряжается аккумулятор и моргает свет у заведенного авто. Сказали, что просто разрядился аккумулятор, зарядили за деньги.
Через 1,5 месяца у авто на ходу отключается вся электроника (гарантия уже кончилась), глохнет. Привезли на эвакуаторе. Опять сказали, что акк разрядился, зарядили за деньги.
Через день опять все отключается на ходу. Притаскиваем на эвакуаторе, оставляю. Звонят, говорят, что помер генератор, замена 30к + работа.
Прошу написать письмо в Ниссан для замены по доброй воли. Почти через две недели звонок - Ниссан согласен на оплату 50% только за агрегат.
У машины пробега всего 30к за 3 года и тут такая подстава. Считаю, что Ниссан такой косяк должен устранить за свой счет, т.к. проблемы начались еще во время гарантии.
Есть ли такой шанс? Что можно дальше сделать?
Ситуация такая - на ТО-3 пожаловался на то, что быстро разряжается аккумулятор и моргает свет у заведенного авто. Сказали, что просто разрядился аккумулятор, зарядили за деньги.
Через 1,5 месяца у авто на ходу отключается вся электроника (гарантия уже кончилась), глохнет. Привезли на эвакуаторе. Опять сказали, что акк разрядился, зарядили за деньги.
Через день опять все отключается на ходу. Притаскиваем на эвакуаторе, оставляю. Звонят, говорят, что помер генератор, замена 30к + работа.
Прошу написать письмо в Ниссан для замены по доброй воли. Почти через две недели звонок - Ниссан согласен на оплату 50% только за агрегат.
У машины пробега всего 30к за 3 года и тут такая подстава. Считаю, что Ниссан такой косяк должен устранить за свой счет, т.к. проблемы начались еще во время гарантии.
Есть ли такой шанс? Что можно дальше сделать?