Доброго всем дня или вечера, у кого что за окном! Приключилась со мной неприятная история о которой хочу поделиться с вами друзья. Поехал я на днях на своем Кашкае в другой город, надо было сгонять туда и обратно, расстояние 430 км в одну сторону. Еду, все прекрасно, машинка шепчет, дорога шуршит под колесами и вдруг почувствовал вибрацию и сразу же выскочила Тревога Ошибка Настройки Шасси. Останавливаюсь, двигатель троит, обороты не развивает. Погуглил интернет - причин может быть великое множество. Кое как доехал до города, примерно около 10 км, приезжаю к официальному диллеру Ниссан, говорю надо сделать диагностику двигателя. Было это в г. Белгород в субботу. Мне отвечают - диагноста нет, у него суббота и воскресенье выходные, в понедельник свободного места нет, можем записать только на вторник. Говорю, мне надо сегодня, ехать домой 400 км, надо понять что с автомобилем и можно ли его реанимировать. В ответ - ничем помочь не можем, оставляйте автомобиль, во вторник посмотрим. Печалька... После недолгих переговоров договариваюсь за определенную плату. Позвонили домой этому спецу, приехал через 2 часа. Через стекло вижу - подключил прибор, продиагностировал. Смотрю полез свечи выкручивать. Поменяли свечи, проверили катушки - ничего не изменилось, двигатель троит. Меряют компрессию, во втором цилиндре - 0, в остальных по 10. Понятно, ремонт неизбежен, авто недвижим. Расплачиваюсь за вызов мастера и диагностику. Вызываю эвакуатор, грузим авто и еду домой. 430 км обратно, отдал за услугу 20 тыс. На следующий день в сервисе с помощью камеры выясняем причину - прогорел выпускной клапан во втором цилиндре. Снимаем ГБЦ. Все верно, клапан прогорел. Двигатель 1.2, пробег 80 000 км., Масло меняю каждые 8 тыс км, заправляюсь постоянно на Роснефти. Возникает вопрос по какой причине прогорел клапан? Какие мысли парни?