ТО-10 или 150 000 км

shak

Active member
Сообщения
539
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Не нашел такой темы поиском
Сам уже захожу редко на форум, не знаю как тут дела
Что скажете по то 150 тыс км, кто проходил? Или уже к этому времени все самостоятельно или по фактам?
Думаю, что надо пройти, пусть посмртрят подвеску т тп. Это большое то с заменой ож и тормозной жидкости. В прлшлый раз аналогичное прозодил на 90 тыс.
Что скажете, стоит менять ож и тормозную и записываться на то?
Или заменить масло фильтры свечи и кататься дальше?
 

ФайнАвто

Партнер клуба
Команда форума
Сообщения
160
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
масла, фильтра, свечи, тормозуха и ож, можно совместить с мойкой радиатора ну и то что выявится на диагностике
 
  • Like
Реакции: shak

shak

Active member
Сообщения
539
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Пока еще не прошел то, некогда. Вероятно это большое то сдвину на следующее маленькое (там заменю свечи и ож и тормозную ж)
В целом, до сих пор поломок не было. Режим езды у меня в основном асфальт и длинные расстояния по выходным, короткие каждый день
На двери багажника под лампами освещения номера в двух местах слезла краска начисто до металла, примерно по 10 копеек пятна
Что то клацает, при нажатии тормоза, а затем сразу газ
Что то тарахтит иногда на холодную при больших ходах передней подвески, по звуку пластик, не пойму что это
Масло ест от мах до мин на 10 тыс, но тут больше зависит от стиля вождения, доливаю 1 литр, при смене уже уровень по верхней риске.
Вероятно к зиме надо поменять ремень генератора, бывает посвистывает в холодное и дождливое утро
Такие наблюдения
 

shak

Active member
Сообщения
539
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Больше всего тревожит клац, но так или иначе это было давно
 

shak

Active member
Сообщения
539
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
пройдено 165 тыс и ТО 150 тыс у дилера
В связи с вирусом и уменьшением количества поездок как так получилось, что не по их графику
особых критичных замечаний нет. Сказали, что подвеска живая, сход-развал проверку предложили бесплатно и потом регулировку за деньги ), перед был в более худшем положении, чем зад.
Развели на промывку инжектора и дросселя )
За 10 тыс (у меня это ~ 250 моточасов) до смены масла уровень уходит от макс до мин, это главное заметное явление
ПОрекомендовали заменить масло в вариаторе, но сказали, что "оно еще хорошее", подменял ранее на 90 тыс со снятием поддона, плюс дважды менял фильтр тонкой очистки. Займусь этим летом
Начал на холодную посвистывать ремень генератора и вообще шум в этом месте на холодную, по ка ничего не трогал
Шторка панорамной крыши ездит опять с местными похрюкиваниями
Резинки подвески пока целы, по крайней мере со слов мастера
Иногда, редко, задняя камера глючит, как будто помехи
На холодную поскрипывает под капотом при повороте рул, но это всегда так было, ну почти :)
В следующем зимнем сезоне покупать новые зимние шины и диски, диски кик 16" модель не помню, - аллюминий разъедается, местами сильно. Или только шины и перекидывать лето/зиму - штатные 17" диски в хорошем состоянии
ПРибавилось царапин на корпусе, сколы на капоте, публичные парковки и дворы - кто нибудь да зацепит
Цены на новые авто высокие :), денег на новое авто нет, но и старое не беспокоит. Правда, хочется посмотреть, а что у других производителей.

такие наблюдения,
удачи на дорогах
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
За 10 тыс (у меня это ~ 250 моточасов) до смены масла уровень уходит от макс до мин, это главное заметное явление
Тут обычно помогает использование другого масла: этот движок к масложору не склонен.
 

alekssmak

Active member
Сообщения
288
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
диски кик 16" модель не помню, - аллюминий разъедается, местами сильно.
Это да, мне после 3-й зимы пришлось вентили колес менять (с датчикам TPMS которые) и зачищать отверстия.
Коррозия конкретная.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Это да, мне после 3-й зимы пришлось вентили колес менять (с датчикам TPMS которые) и зачищать отверстия.
Коррозия конкретная.
Вот поэтому у меня железо с резино-пластиковыми вентилями датчиков. Вроде вентили надо менять каждый сезон, но катаю 3ю зиму, всё норм. След зима смена резины (6 сезонов), вот и поставлю с алика, поиск: YPQZ015, для Dodge Дротика, для Buick TPMS. Сейчас такие и стоят, покупал датчики без оригинальных вентилей
 
Последнее редактирование:

alekssmak

Active member
Сообщения
288
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот поэтому у меня железо с резино-пластиковыми вентилями датчиков. Вроде вентили надо менять каждый сезон, но катаю 3ю зиму, всё норм.
Такие и стоят. Тоже с Ali брал. Раз в 3 года менять - еще нормально.
Но вот состояние металла дисков - ужасное. Если неоригинал - то только на лето.
Наши зимы лучше на родных катать.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Такие и стоят. Тоже с Ali брал. Раз в 3 года менять - еще нормально.
Но вот состояние металла дисков - ужасное. Если неоригинал - то только на лето.
Наши зимы лучше на родных катать.
Факт. На другой машине неоригинал на зиму. В этом году куплю б/у оригинал: через 2-3 года начали травить по ободу колеса. И теперь перед сезоном приходится обязательно разбортировать те, которые за лето спустили и чистить боковину. Что лишает смысла саму идею держать колеса на дисках на зиму: все едино разбирать каждый сезон.
Датчики - кстати - при этом не травят. Утечка идет через боковину, через пролезающую туда коррозию от реагентов. У вас тоже с реагентами "все в порядке". В Москве, а особенно, в Московской области их - реагентов - просто льют на дороги вместо уборки снега
 

Booty

Member
Сообщения
133
Адрес
Курск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Но вот состояние металла дисков - ужасное. Если неоригинал - то только на лето.
Наши зимы лучше на родных катать.
Оригинал тоже не очень живучий, даже в нашей деревне, где реагенты особо не льют. Третью зиму уже на корродированных дисках ездил. Коррозия только там возникает, где есть повреждение лкп, например в углублениях для болтов (родной балонник слишком толстый и царапает диски), в местах крепления грузчиков. А потом расползается.
 

alekssmak

Active member
Сообщения
288
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Оригинал тоже не очень живучий, даже в нашей деревне, где реагенты особо не льют. Третью зиму уже на корродированных дисках ездил.
Вот это и хреново.
Особенно в свете последних заявлений, что КиК стали ставить на заводе.
На шиномонтаже тоже сказали, что приезжают на 2-х летках и уже родные диски с коррозией.

Как вспомню свой Opel, на котором коррозия родных дисков пошла на 14-й год (я был второй владелец, после аккуратного (реально аккуратного) бюргера) - тоска берет.
 
Сверху