Выбор MT после CVT

  • Автор темы Автор темы DRIV3R
  • Дата начала Дата начала

DRIV3R

Member
Сообщения
298
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
 
Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
А полного на механике по моему и нет.
 
интересно, почему нет полного привода на механике?
 
Ну а причины-то этих мук какие? Не озвучив причин, вряд ли можно толковый совет получить.

Я, например, рассматриваю Кашкай именно таким, каким его задумал производитель - городской автомобиль. При эксплуатации 90% времени в городе, для меня электро-складывание зеркал и расход 8+ литров намного важнее, чем полный привод. Жил бы в пригороде, вместо липучки купил бы шипованную резину. Ездил бы часто по трассе, вообще на другой авто смотрел бы.

Отталкиваться надо от собственных обстоятельств, а не от мнение каких-то людей в интернете. ;) Я, например, основной авто на ручке даже не рассматриваю, хотя не сказать, что постоянно стою в пробках. А вот Рэнглер, как второй авто, на ручке и АТ-резине взял бы, с огромным удовольствием.
 
Ну а причины-то этих мук какие? Не озвучив причин, вряд ли можно толковый совет получить.

Я, например, рассматриваю Кашкай именно таким, каким его задумал производитель - городской автомобиль. При эксплуатации 90% времени в городе, для меня электро-складывание зеркал и расход 8+ литров намного важнее, чем полный привод. Жил бы в пригороде, вместо липучки купил бы шипованную резину. Ездил бы часто по трассе, вообще на другой авто смотрел бы.

Отталкиваться надо от собственных обстоятельств, а не от мнение каких-то людей в интернете. ;) Я, например, основной авто на ручке даже не рассматриваю, хотя не сказать, что постоянно стою в пробках. А вот Рэнглер, как второй авто, на ручке и АТ-резине взял бы, с огромным удовольствием.
ну тут я имел ввиду более что товарищи, которые ездят на кашкае MT скажут... ну его нах, коробка не огонь, тоже свои проблемы и тп
 
ну тут я имел ввиду более что товарищи, которые ездят на кашкае MT скажут... ну его нах, коробка не огонь, тоже свои проблемы и тп
зато я знаю что эту коробку (МТ) не спалю при буксовке или при быстрой езде
 
Кашкай - городской/пригородный автомобиль. В городе разогнаться особо негде, а на трассе его крейсерская скорость 110км*ч (по GPS, не по приборке). А дальше, грубо, каждые +10км*ч это +1л к расходу. Так что ездить на нём быстро всё равно не получится. ;) Ускориться, для обгона - да, но постоянно ехать накладно будет.

Ну и с пробуксовкой, аналогично. Вылезти из сугроба у подъезда - не вижу проблем и на вариаторе, благо можно раскачаться в некоторых пределах. А месить на нем г*вны - это ж не внедорожник, так что и ручка не поможет.
 
Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Истины тут не добьешься. ;) Всяк кулик свое болото хвалит (С). Кто ездит на вариаторе-будут хвалить вариатор, а кто на механике-механику. Никто не признается, что он лоханулся и выбрал не то авто или не ту коробку. Лично я за МКПП.:)
 
Никто не признается, что он лоханулся и выбрал не то авто или не ту коробку. Лично я за МКПП.:)
Т.е. мысль о том, что кто-то купил вариатор и "не лоханулся", не допускается в принципе?
 
Сколько процентов к цене средней комплектации Кашкая SE c МКПП добавляет вариатор?
 
Сколько процентов к цене средней комплектации Кашкая SE c МКПП добавляет вариатор?
Цены на автомобили Nissan Qashqai SE 1.2 CVT в наличии: 1.360 млн.
Цены на автомобили Nissan Qashqai SE 1.2 MT в наличии: 1.300 - 1.330 млн.

Лениво в проценты переводить, в рублях +30...60т.р.
 
За Яндекс доплата и то больше... 🤣
 
Очень не понравилась "резиновость" вариатора, все эти не буксуй, не разгоняйся, на холодном вариаторе не едь, на горячем тоже не едь.... в общем, выбрал механику, был бы полный привод на механике - взял бы его однозначно. В механике на кашкае для меня есть только один минус - отсутствие полного привода.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    125,9 KB · Просмотры: 85
3,62%. И это только за автоматическую трансмиссию. При этом на горизонте еще и более дорогое обслуживание вариатора и его меньшая надежность.
Угу, одни расходы. А некоторые, страшно подумать, покупают еще дороже - комплектации с камерой заднего вида, Х-Трейлы, даже Майбахи. Там вообще 1000% переплаты получится. Тоже лохи, видимо. Только на Майбахе. В нем масло поменять, как в Кашкае вариатор, примерно те же деньги, наверное. Точно лохи.
 
Как-то один водитель в конторе, где я работал, узнав, сколько стоит недавно купленная мною новая машина, начал причитать, что этих трат можно было бы избежать, если выгнать из Германии б/у моложавую иномарку, такую, как у него. Тогда я спросил, сколько зарабатывает его семья за год и сколько стоила его подержанная машина, - оказалось, что суммы совпадают.
- Вот и моя семья потратила на новую машину сумму годового дохода, зачем же мне покупать старую, - ответил я.
 
Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Мне в 6-МКПП не нравится избирательность - уж 3 года езжу, казалось бы должен привыкнуть, ан нет - бывает путаются 2 и 4 / 4 и 6 / 3 и 5 передачи.
Кроме того, читал ранее (владельцы поправят, если не так) , что 6-МКПП хуже акустически сочетается с 2,0 - при 120 км/ч что-то около 3000 оборотов, что уже заметно слышно (на 1,2 примерно 2500)
 
Мне в 6-МКПП не нравится избирательность - уж 3 года езжу, казалось бы должен привыкнуть, ан нет - бывает путаются 2 и 4 / 4 и 6 / 3 и 5 передачи.
Кроме того, читал ранее (владельцы поправят, если не так) , что 6-МКПП хуже акустически сочетается с 2,0 - при 120 км/ч что-то около 3000 оборотов, что уже заметно слышно (на 1,2 примерно 2500)
Нет там путаницы с передачами, с чёткостью включения - да, у меня с первой на вторую, но, думаю, всё поправимо регулировкой в районе самой ручки, правда, не сильно раздражает, воз и поныне там. Больше всего не нрав, как работает сцепление при только что включённом кондиционере, но, спустя некоторое время, когда нет большой нагрузки (скажем так, кондер вышел на линейную работу), все норм, это ашушэния после дизеля. И да, длинноходная ручка и педаль сцепления, уууу, но тут дело привычки. А при скорости 120 больше шума от шин, дороги, ветра, чем от завывания двигателя
 
читал ранее (владельцы поправят, если не так) , что 6-МКПП хуже акустически сочетается с 2,0 - при 120 км/ч что-то около 3000 оборотов, что уже заметно слышно (на 1,2 примерно 2500)
Полная чепуха. Сегодня специально проверил данное заблуждение. Не знаю как было на дорестайле, но на рестайле всё так зашумили, что при скорости 120 км/ч и оборотах 3000 об/мин,, 2-литрового двигателя не слышно от слова СОВСЕМ. Слышен ветер. слышны шины (кстати не шипы, а липучки), а вот двигателя не слышно. Двигатель начинаешь слышать ближе к 4000 об., т.е. при 150-160 км/ч.
 
Назад
Сверху