Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А полного на механике по моему и нет.Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Ну а причины-то этих мук какие? Не озвучив причин, вряд ли можно толковый совет получить.Мучает выбор
ну тут я имел ввиду более что товарищи, которые ездят на кашкае MT скажут... ну его нах, коробка не огонь, тоже свои проблемы и тпНу а причины-то этих мук какие? Не озвучив причин, вряд ли можно толковый совет получить.
Я, например, рассматриваю Кашкай именно таким, каким его задумал производитель - городской автомобиль. При эксплуатации 90% времени в городе, для меня электро-складывание зеркал и расход 8+ литров намного важнее, чем полный привод. Жил бы в пригороде, вместо липучки купил бы шипованную резину. Ездил бы часто по трассе, вообще на другой авто смотрел бы.
Отталкиваться надо от собственных обстоятельств, а не от мнение каких-то людей в интернете.Я, например, основной авто на ручке даже не рассматриваю, хотя не сказать, что постоянно стою в пробках. А вот Рэнглер, как второй авто, на ручке и АТ-резине взял бы, с огромным удовольствием.
зато я знаю что эту коробку (МТ) не спалю при буксовке или при быстрой ездену тут я имел ввиду более что товарищи, которые ездят на кашкае MT скажут... ну его нах, коробка не огонь, тоже свои проблемы и тп
Истины тут не добьешься.Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Т.е. мысль о том, что кто-то купил вариатор и "не лоханулся", не допускается в принципе?Никто не признается, что он лоханулся и выбрал не то авто или не ту коробку. Лично я за МКПП.![]()
Цены на автомобили Nissan Qashqai SE 1.2 CVT в наличии: 1.360 млн.Сколько процентов к цене средней комплектации Кашкая SE c МКПП добавляет вариатор?
В процентах не считал. а в рублях разница 61 тыс. руб.Сколько процентов к цене средней комплектации Кашкая SE c МКПП добавляет вариатор?
3,62%. И это только за автоматическую трансмиссию. При этом на горизонте еще и более дорогое обслуживание вариатора и его меньшая надежность.В процентах не считал...
Угу, одни расходы. А некоторые, страшно подумать, покупают еще дороже - комплектации с камерой заднего вида, Х-Трейлы, даже Майбахи. Там вообще 1000% переплаты получится. Тоже лохи, видимо. Только на Майбахе. В нем масло поменять, как в Кашкае вариатор, примерно те же деньги, наверное. Точно лохи.3,62%. И это только за автоматическую трансмиссию. При этом на горизонте еще и более дорогое обслуживание вариатора и его меньшая надежность.
Как-то один водитель в конторе, где я работал, узнав, сколько стоит недавно купленная мною новая машина, начал причитать, что этих трат можно было бы избежать, если выгнать из Германии б/у моложавую иномарку, такую, как у него. Тогда я спросил, сколько зарабатывает его семья за год и сколько стоила его подержанная машина, - оказалось, что суммы совпадают.Точно лохи.
Мне в 6-МКПП не нравится избирательность - уж 3 года езжу, казалось бы должен привыкнуть, ан нет - бывает путаются 2 и 4 / 4 и 6 / 3 и 5 передачи.Мучает выбор, может поменять машинку 2.0 с вариатором на такую же новую 2.0 только на механике ? Что скажете товарищи, стоит оно того ? правда на мои деньги и привод будет только передний, а не полный, как у меня сейчас....
Нет там путаницы с передачами, с чёткостью включения - да, у меня с первой на вторую, но, думаю, всё поправимо регулировкой в районе самой ручки, правда, не сильно раздражает, воз и поныне там. Больше всего не нрав, как работает сцепление при только что включённом кондиционере, но, спустя некоторое время, когда нет большой нагрузки (скажем так, кондер вышел на линейную работу), все норм, это ашушэния после дизеля. И да, длинноходная ручка и педаль сцепления, уууу, но тут дело привычки. А при скорости 120 больше шума от шин, дороги, ветра, чем от завывания двигателяМне в 6-МКПП не нравится избирательность - уж 3 года езжу, казалось бы должен привыкнуть, ан нет - бывает путаются 2 и 4 / 4 и 6 / 3 и 5 передачи.
Кроме того, читал ранее (владельцы поправят, если не так) , что 6-МКПП хуже акустически сочетается с 2,0 - при 120 км/ч что-то около 3000 оборотов, что уже заметно слышно (на 1,2 примерно 2500)
Полная чепуха. Сегодня специально проверил данное заблуждение. Не знаю как было на дорестайле, но на рестайле всё так зашумили, что при скорости 120 км/ч и оборотах 3000 об/мин,, 2-литрового двигателя не слышно от слова СОВСЕМ. Слышен ветер. слышны шины (кстати не шипы, а липучки), а вот двигателя не слышно. Двигатель начинаешь слышать ближе к 4000 об., т.е. при 150-160 км/ч.читал ранее (владельцы поправят, если не так) , что 6-МКПП хуже акустически сочетается с 2,0 - при 120 км/ч что-то около 3000 оборотов, что уже заметно слышно (на 1,2 примерно 2500)