Выбор MT после CVT

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Tahoe, а есть еще и "покупатели", которые попадают с Кашкаем дважды - берут комбинацию вариатора с двигателем 1,2. ;)
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Одному мне на механике кажется, что с передаточным числом в коробке что-то не угадали?
К примеру, я при разгоне в 80-90% случаев пропускаю 5-ю передачу - сразу с 4-ой перекидываю на 6-ю и все норм.
По мне так всё нормально с передаточными числами у Кашкая. С 4-й сразу на 6-ю переключаются на большинстве автомобилей с 6 ст. МКПП. К примеру на предыдущей Октавии 1,4 TSI МКПП, я переключался точно так же. :)
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не хочется называть идиотами людей, которые шарахались при словах "вариатор" и "турбо-двигатель", но как раз благодаря таким идио людям, моя комплектация обошлась мне лям с четвертью, а не полтора. Я ещё могу понять опасения тех, кому до ближайшего техцентра 300км на оленях. И то, это только опасения. Но основная масса идио покупателей сосредоточена в крупных городах. И вот они уже - точно идиоты, когда между вариатором и роботом или АКПП4 выбирают не вариатор, для городского автомобиля. А ручка, это либо реально с денег впритык, либо тараканы в голове.
Не стОит так категорично про тараканы и про деньги. Тем более что 2 л МКПП стоит на 84 тыс. дороже, а не дешевле чем 1,2 с вариатором. ;)
 

santa

Member
Сообщения
55
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зато я уверен, что на МКП я уйду с места с ревом, пробуксовкой и коробке ничего не будет.
про вариатор такое можно сказать?
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
на МКП я уйду с места с ревом, пробуксовкой
ЗАЧЕМ и для ЧЕГО!!! Хотите погоняться? Не та это машина даже с МКПП. У нас пацаны так на старых семёрках и шестерках с подрезанными пружинами гоняются, вот это да, это их ))). Ну или гоночные болиды с большим табуном под капотом.
 
Последнее редактирование:

santa

Member
Сообщения
55
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ЗАЧЕМ и для ЧЕГО!!! Хотите погоняться? Не та это машина даже с МКПП. У нас пацаны так на старых семёрках и шестерках с подрезанными пружинами гоняются, вот это да, это их ))). Ну или гоночные болиды с большим табуном под капотом.
Хорошо, зайдем по другому.
Никогда не приходилось для обгона резко ускориться? Вариатор способен на это без риска поломки?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Особенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.
А то, что паспортный разгон до 100 км/час у него больше на 3 (!) секунды, чем у 2,0 МКПП, то это мелочи. :giggle:
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Особенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.
А то, что паспортный разгон до 100 км/час у него больше на 3 (!) секунды, чем у 2,0 МКПП, то это мелочи. :giggle:
Вы читайте внимательно! Я ответил на вопрос про ускорение на обгоне во время движения, ускоряется очень хорошо, а со старта естественно не рвет, т.к. электроника не позволяет это делать для защиты варика, об этом никто и не спорит. И у меня не 1,2, если что, гонщики ё моё :ROFLMAO: и вы туда же.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Однако тот же 1,2, но с МКПП, быстрее аналогичного авто с вариатором на 2 секунды. Вот цена комбинации вариатора с малолитражным двигателем.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вот цена комбинации вариатора с малолитражным двигателем.
Эта цена получилась по той причине, что для того, чтобы не сгубить слабый и более дешевый вариатор CVT-7, который ставится с двигателем 1.2, Ниссан задушила этот движок, ограничив крутящий момент до 165 нм, вместо 190 нм с МКПП, вот отсюда и растут ноги)). С двигателем 2.0 ставится CVT-8, который рассчитан на гораздо большие нагрузки и разница составляет гораздо меньшую величину (0,4 с), гонщик Вы наш)).
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
0,4 сек. отставания будут где-то 13-15 м, т.е. три корпуса? ;)
Провальный проигрыш.(n)
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:. Такой нелепицы относительно городского семейного кроссовера я еще не слышал :giggle::giggle::giggle:.
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А не турбопуля на автомате? :giggle:
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Зато я уверен, что на МКП я уйду с места с ревом, пробуксовкой и коробке ничего не будет.
Наша справка: пробуксовка = стоять на месте. Но некоторые колхозники до сих пор считают, что рвануть с пробуксовкой, значит разогнаться быстрее. 🤣

Особенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.
Для того, что бы выехать на МКАД и разогнаться, вполне хватает даже в ECO нажать тапок в пол.

А если хочется драйва и фана, вменяемый человек поищет другую машину, с моторчиком пободрее, с ручничком традиционным, а не электронным, тормозами с раза в 3-4 большего размера и большей теплоемкостью и т.п. атрибутами. Например, Поршики для этого очень неплохо подойдут.

Предлагаю закончить весь этот "колхозный панк" и такие же колхозные разговоры про разгон до сотни 11сек. vs 14сек. Это как обсуждать разные сорта г*вна - увлекательно, но малополезно.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Не стОит так категорично про тараканы и про деньги. Тем более что 2 л МКПП стоит на 84 тыс. дороже, а не дешевле чем 1,2 с вариатором. ;)
Я исхожу из того, что выгоднее купить. Некоторые, видимо, деньги вообще не считают и исходят из каких-то других соображений. ;)

Повторюсь. Большинство покупателей живет в крупных городах, где много продавцов, мест для обслуживания, специализированных компаний по глушакам, вариаторам и т.п., где есть возможность выбрать из нескольких заправок и купить не левое масло. С учетом всего этого, не вижу причин шарахаться от слабо-турбированного мотора (он по надежности получше некоторых атмосферников будет, если масло нормальное лить в него) и/или вариатора, который уже 20+ лет продается в промышленных масштабах (привет от Хонда HR-V).
 
Последнее редактирование:
A

AndyDS

Guest
внесу свои 5 копеек, дали прокатиться на 1.2 вариатор, особой разницы я не увидел, с места не так стартует как 2.0, но это понятно, в остальном работает так же или почти так же как 2.0 с свт. Поэтому, если к машине будут предьявляться обычные городские требования, машина не берется на 10 лет, выбрать 1.2 можно, хоть с МТ, хоть с СВТ. При продаже лучше заберут СВТ, кто бы что не говорил, таких оригиналов, которые будут ковыряться в сортах МТ или не МТ - мало, а удобства от автомата уже все прочувствовали...Особенно, если машина будет браться для Ж.
Выберу только вариатор, вторая машина на ручке и уже не могу, физически не перевариваю МТ.
Если не хватает денег, подзанять надо и взять среднюю комплектацию. Голую машину лучше не брать, будете потом страдать за свои деньги. 2.0 выберу за ресурс, тепло, ну и нравится разгон...
 
Последнее редактирование модератором:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Выбирая между 1,2 и 2,0, задайте себе два вопроса:
- почему 1,2 не устанавливают на полно-приводную версию;
- почему производитель решил заменить 1,2 на 1,3?
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Выбирая между 1,2 и 2,0, задайте себе два вопроса:
- почему 1,2 не устанавливают на полно-приводную версию;
Выбирая между 1.2 и 2.0, задайте себе вопрос:
- почему, в этих ваших интернетах, все кричали "только дизель, ничего кроме дизеля", а производитель вообще перестал предлагать дизель? Ответ прост: обещать, не значит жениться кричать, не значит купить. Никто не покупает дизель. Сколько бы ни кричали. Он на хрен никому не сдался. Аналогичный ответ про отсутствие комплектаций 1.2л с полным приводом - она никому не нужна.

- почему производитель решил заменить 1,2 на 1,3?
Видимо, самый простой и очевидный ответ не устраивает. Ну и какова версия конспирологов?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Начну с дизеля: общемировая практика, основанная на постепенном отказе от ДВС на тяжелом топливе, не значит, что на просторах бывшего СССР разделяют экологические бзики в области транспорта. Тепловоз, пассажирский автобус, грузовик, теплоход или самолет за один рейс даст такой выброс в атмосферу, что дизельной легковушке и за год это количество не набрать. Так что, начать надо совсем с другого: заехать в промзону любого города и взглянуть на плотность дыма из заводских труб, посмотреть, как коптит технологический транспорт и т.д.
Моя предыдущая машина была дизельной и я не возражал бы, чтобы и следующая была бы такой, да цена кусается.
Раз вы так так "тонко" ушли от моих вопросов, я сам на них отвечу:
1. 1,2 не ставят на полный привод, потому что этот слабый моторчик дополнительную нагрузку не потянет.
2. 1,2 меняют на 1,3, чтобы хоть как-то придать силенок автомобилю такой массы.
И все. ;)
 
Сверху