Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По мне так всё нормально с передаточными числами у Кашкая. С 4-й сразу на 6-ю переключаются на большинстве автомобилей с 6 ст. МКПП. К примеру на предыдущей Октавии 1,4 TSI МКПП, я переключался точно так же.Одному мне на механике кажется, что с передаточным числом в коробке что-то не угадали?
К примеру, я при разгоне в 80-90% случаев пропускаю 5-ю передачу - сразу с 4-ой перекидываю на 6-ю и все норм.
Не стОит так категорично про тараканы и про деньги. Тем более что 2 л МКПП стоит на 84 тыс. дороже, а не дешевле чем 1,2 с вариатором.Не хочется называть идиотами людей, которые шарахались при словах "вариатор" и "турбо-двигатель", но как раз благодаря такимидиолюдям, моя комплектация обошлась мне лям с четвертью, а не полтора. Я ещё могу понять опасения тех, кому до ближайшего техцентра 300км на оленях. И то, это только опасения. Но основная массаидиопокупателей сосредоточена в крупных городах. И вот они уже - точно идиоты, когда между вариатором и роботом или АКПП4 выбирают не вариатор, для городского автомобиля. А ручка, это либо реально с денег впритык, либо тараканы в голове.
ЗАЧЕМ и для ЧЕГО!!! Хотите погоняться? Не та это машина даже с МКПП. У нас пацаны так на старых семёрках и шестерках с подрезанными пружинами гоняются, вот это да, это их ))). Ну или гоночные болиды с большим табуном под капотом.на МКП я уйду с места с ревом, пробуксовкой
Хорошо, зайдем по другому.ЗАЧЕМ и для ЧЕГО!!! Хотите погоняться? Не та это машина даже с МКПП. У нас пацаны так на старых семёрках и шестерках с подрезанными пружинами гоняются, вот это да, это их ))). Ну или гоночные болиды с большим табуном под капотом.
Особенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.Без проблем).
Вы читайте внимательно! Я ответил на вопрос про ускорение на обгоне во время движения, ускоряется очень хорошо, а со старта естественно не рвет, т.к. электроника не позволяет это делать для защиты варика, об этом никто и не спорит. И у меня не 1,2, если что, гонщики ё моёОсобенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.
А то, что паспортный разгон до 100 км/час у него больше на 3 (!) секунды, чем у 2,0 МКПП, то это мелочи.![]()
Эта цена получилась по той причине, что для того, чтобы не сгубить слабый и более дешевый вариатор CVT-7, который ставится с двигателем 1.2, Ниссан задушила этот движок, ограничив крутящий момент до 165 нм, вместо 190 нм с МКПП, вот отсюда и растут ноги)). С двигателем 2.0 ставится CVT-8, который рассчитан на гораздо большие нагрузки и разница составляет гораздо меньшую величину (0,4 с), гонщик Вы наш)).Вот цена комбинации вариатора с малолитражным двигателем.
Наша справка: пробуксовка = стоять на месте. Но некоторые колхозники до сих пор считают, что рвануть с пробуксовкой, значит разогнаться быстрее.Зато я уверен, что на МКП я уйду с места с ревом, пробуксовкой и коробке ничего не будет.
Для того, что бы выехать на МКАД и разогнаться, вполне хватает даже в ECO нажать тапок в пол.Особенно "рвет" на старте Кашкай с вариатором и двигателем 1,2.
Я исхожу из того, что выгоднее купить. Некоторые, видимо, деньги вообще не считают и исходят из каких-то других соображений.Не стОит так категорично про тараканы и про деньги. Тем более что 2 л МКПП стоит на 84 тыс. дороже, а не дешевле чем 1,2 с вариатором.![]()
Выбирая между 1.2 и 2.0, задайте себе вопрос:Выбирая между 1,2 и 2,0, задайте себе два вопроса:
- почему 1,2 не устанавливают на полно-приводную версию;
Видимо, самый простой и очевидный ответ не устраивает. Ну и какова версия конспирологов?- почему производитель решил заменить 1,2 на 1,3?