Выбор MT после CVT

  • Автор темы Автор темы DRIV3R
  • Дата начала Дата начала
Начну с дизеля: общемировая практика...
Еще раз. По заявлениям представителей Ниссана, в РФ Кашкаи на дизеле оказались на хрен никому не нужны. Без всяких фантазий об общемировой практике и соединении пролетариев всех стран.

1. 1,2 не ставят на полный привод, потому что этот слабый моторчик дополнительную нагрузку не потянет.
2. 1,2 меняют на 1,3, чтобы хоть как-то придать силенок автомобилю такой массы.
Это называется "размазать сопли по тарелке". Напридумывать аж целых два пункта, вместо одного, короткого утверждения: "движок слабоват".
Осталось только понять, что под этим подразумевалось? Недостаток крутящего момента? Или тоже из тех, кто "силёнки" в лошадях мерит? Вообще хоть раз катался на этой связке, 1,2л + вариатор? Чего там ему не хватает, расскажи владельцу.
 
1. 1,2 не ставят на полный привод, потому что этот слабый моторчик дополнительную нагрузку не потянет.
2. 1,2 меняют на 1,3, чтобы хоть как-то придать силенок автомобилю такой массы.
1. на 2,0 МКПП тоже не ставят полный привод. Тоже не потянет что ли?
2. Разве Ниссан меняет 1,2 на 1,3? Не слышал. А вот про то, что Рено будет ставить 1,3 вместо 2,0, вот про это слышал. ;) Так что скоро все пересядем на турбомоторы. Просто выбора не останется. И кстати ничего плохого о турбомоторах не скажу, т.к. сам откатал больше 120 тыс. на ВАГовском 1,4 TSI.
 
Помнится когда брал свою первую машинку с АКПП слышал все тож самое в адрес автомата от механиков . Когда с карбюратора на инжектор переходил тоже критики хватало . Уже беспилотники на подходе , а Вы все критику наводите . Оно конечно гужевой самый надежный , но ведь и лошадь может заболеть . ;)
+1 все в точку. За то что "вариатор ломучее го-но", что на нем совсем нельзя побуксовать, на нем нельзя быстро ездить, топят как правило те, кто на вариаторе то и не ездил, начитавшиеся и насмотревшиеся выдуманной теории, аналогично и с турбомоторами. Брак неизбежен в любом производстве, даже на нашем форуме те у кого варик накрылся и проблемный не так много, просто они активнее в теме про вариатор о своих проблемах общаются и наращивают кол-во страниц в профильной теме.
Лансер у меня был с вариатором (ездиет у меня на глазах, пошел уже на третью сотню пробега), я на лансер клубе сидел, там аналогично те кто ездиет - в курсе, кто начитался теоретиков, боятся.

Ради интереса узнайте сколько стоит на механику оригинальные сцепление, корзина, маховик, выжимной и т.п. которые так же различными неграмотными действиями можно убить. Способы уничтожения по сути те же, что и для вариатора.
 
Вообще хоть раз катался на этой связке, 1,2л + вариатор? Чего там ему не хватает, расскажи владельцу.
Рассказываю вам, владельцу чуда современного автопрома: первая машина, которую я купил в далеком 1989 г., была ЗАЗ "Таврия" и она имела аналогичные вашему Кашкаю динамические характеристики. ;)
 
была ЗАЗ "Таврия" и она имела аналогичные вашему Кашкаю динамические характеристики
Единственный способ разогнать Таврию до 100кмч - привязать к Кашкаю. И желательно, при помощи жесткой сцепки. Но динамические характеристики в этом случае, действительно, будут идентичными 🤣
 
Ради интереса узнайте сколько стоит на механику оригинальные сцепление, корзина, маховик, выжимной и т.п. которые так же различными неграмотными действиями можно убить. Способы уничтожения по сути те же, что и для вариатора.
Вот только это не будет волновать не только первого, но скорей всего и второго владельца. ;)
 
Вот только это не будет волновать не только первого, но скорей всего и второго владельца. ;)
Сжечь сцепление к 30-50т.км. - как нефиг делать:
Способы уничтожения по сути те же, что и для вариатора.
 
Полная чепуха. Сегодня специально проверил данное заблуждение. Не знаю как было на дорестайле, но на рестайле всё так зашумили, что при скорости 120 км/ч и оборотах 3000 об/мин,, 2-литрового двигателя не слышно от слова СОВСЕМ. Слышен ветер. слышны шины (кстати не шипы, а липучки), а вот двигателя не слышно. Двигатель начинаешь слышать ближе к 4000 об., т.е. при 150-160 км/ч.
Вряд ли в рестайле передаточные числа изменили, 3000 об/мин это 110 км/ч. Просто не понятно зачем такие обороты на 6-ой передаче и зачем в целом 6 ступеней (двигатель тяговитый). На старой Алмере на 5-ой передаче обороты меньше на 110 км/ч.
 
Вряд ли в рестайле передаточные числа изменили, 3000 об/мин это 110 км/ч. Просто не понятно зачем такие обороты на 6-ой передаче и зачем в целом 6 ступеней (двигатель тяговитый). На старой Алмере на 5-ой передаче обороты меньше на 110 км/ч.
При чем тут передаточные числа? Я не писАл про передаточные числа, а писАл про то, что на рестайле при 3000 оборотах на 6-й передаче, двигатель не слышно совсем (в отличии от шума шин и ветра).
 
Истины тут не добьешься. ;) Всяк кулик свое болото хвалит (С). Кто ездит на вариаторе-будут хвалить вариатор, а кто на механике-механику. Никто не признается, что он лоханулся и выбрал не то авто или не ту коробку. Лично я за МКПП.:)
А я балдею от езды на варике. Балдею всякий раз, когда сажусь за руль. 5 лет балдею....
 
Лично я брал МКПП целенаправленно - с ней драйва больше да и нет таких заморочек как с вариатором - зимой картонку ставить (вариатору холодно), быстро ездить нельзя, буксовать нельзя, масло меняй как моторку.
Эти танцы с бубном придумали производители масла и сервисмены. Картонки не ставлю, хоть заготовки и есть. Актуально (картонки) это для "зимних" регионов России, но там это для всех авто актуально. Любим мы придумывать проблемы сами себе. МКПП...???? Ну где вы все так "драйвите". Я на варике без напряга с оборотами до 3000-3500 на светофоре ухожу первым в отрыв. Да... город не "сумашедший" - 60000 тыс населения. Интересовался на сервисном центре Рено сколько стоит замена масла в варике Рено..... нет такой услуги...И тоже с удивлением ответили, что масло не меняется. А мы тут готовы через 30 000 менять и через 5 000 моторное масло. Есть технический регламент обслуживания - выполняйте. Но..... если вы насилуете авто на режимах, на которые она не рассчитана.... тогда меняйте (если думаете, что это поможет), а, лучше, купите Жигу за 300 бакинских рублей и насилуйте её по лесам и болотам. ИМХО
 
Последнее редактирование:
При чем тут передаточные числа? Я не писАл про передаточные числа, а писАл про то, что на рестайле при 3000 оборотах на 6-й передаче, двигатель не слышно совсем (в отличии от шума шин и ветра).
При том, что на 120 км/ч не 3000 об/мин.
 
Так, ладно стебаться, блин, я сразу и не просёк о чём вы все... просто 60 000:D:D:D:giggle:
 
Прикинул "такой" город, 5-6 Москвы, пипец просто...можно в центр ехать днями, если на машине. На работу только - как на вахту))) сразу на неделю
Вот так и живем.
Зато денег вагон за это получаем.
 

Вложения

  • IMG_20201227_080215.jpg
    IMG_20201227_080215.jpg
    192,7 KB · Просмотры: 79
Товарищи, давайте подведём итог по механической коробке. Вы ездите, проблем нет, никого особо сильно ничего не напрягает, вывод- можно спокойно брать механику, так ?
 
Назад
Сверху