Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258

Admin

Пришел.
Команда форума
Сообщения
144
В этой теме обсуждаем вопрос выбора того или иного двигателя, все возможные плюсы и минусы при выборе конретного варианта, собственный опыт и ожидания.

Напомним, что на российском рынке на старте продаж будет доступно только три варианта силовых агрегатов:

— Бензиновый турбированный 1.2 л (115 л.с.)
— Бензиновый атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.)
— Дизельный турбированный 1.6 л (130 л.с.)
 
Ребят, кто знаком со старым кашкаем, как себя зарекомендовал атмосферник 2.0 по надёжности, расходу?
 
Технические характеристики. По имеющимся на сегодня данным, у нового Ниссан Кашкай будет пять вариантов силовых установок: два турбированных бензиновых агрегата DIG-T объёмом 1,2 (115 л.с., 190 Н•м) и 1,6 литра (150 л.с., 240 Н•м), двухлитровый атмосферный мотор (140 л.с., 196 Н•м) и два турбодизеля dCi объёмом 1,5 (110 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.) также. Для европейского рынка будут доступны первые два бензиновых мотора и оба дизеля. Дляроссийских же автолюбителей предложат бензиновые 1.2 и 2.0, а также «старший» дизель. Коробки передач – «механика», либо вариатор Xtronic (Jatco, с «функцией» имитации переключения передач во время разгона)
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-ii_3413.html
Думаю, для себя буду рассматривать 1,6 дизель, хотя в 2015 году, летом в России появиться 1,6 бензин турбо 150л.с.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как будет себя вести новый 1,2 турбо у нас в центральной полосе с морозами.
 
Разница между 1.2 л и 2.0 л механика 62 тыс. рублей. Посоветуйте, пожалуйста, 1.2 л нормально для езды по городу на работу и обратно или нет.
 
1,2 двигатель новый или раньше где-то уже устанавливался?
 
Разница между 1.2 л и 2.0 л механика 62 тыс. рублей. Посоветуйте, пожалуйста, 1.2 л нормально для езды по городу на работу и обратно или нет.
Для города должен быть вполне нормальным.

Сам рассматриваю как и многие 2.0
 
2.0 уже показал себя с хорошей стороны, зарекомендовал. Его будет гораздо легче продать, тем более атмосферник!
 
Денис, у Вас был кашкай до этого? Если да то какой двигатель и какой расход трасса/город и на какой скоростной режим?
 
Денис, у Вас был кашкай до этого? Если да то какой двигатель и какой расход трасса/город и на какой скоростной режим?
Посмотрите на оф. данные. расход на 2,0 снижен на 0,9 литра. пока не попробуешь новый - ничего не поймешь. а сравнивать с 2,0 на данный момент - считаю, что смысла нет.
 
Просто официальные версии расхода топлива всегда несколько отлично чем в реале. Поэтому и интересно узнать расход на кашкае 2.0 передний привод, что называется из первых уст.
 
Еще наверно потом сложно 1.2 продать будет.
2-литровый атмосферник еще и менее прихотлив к топливу, нежели турбодвижки. Еще турбовый может подъедать масло, для них это норма, по крайней мере на немецких. Ну это не столько минусы, сколько к чему надо быть готовым, если брать 1,2.
 
Вчера были в салоне СТК, менеджер сказал, 2,0 литровый двигатель старый со 140 л.с. и показал письмо присланное Ниссаном. Какой же все таки там двигатель 140 или 144?

Какой посоветуете брать автомобиль дизельный или 2,0 бензиновый ? Какой будет по резвее ?
 
Менеджер сказал 2,0 литровый двигатель старый со 140 л.с. и показал письмо присланное Ниссаном. Какой же все таки там двигатель 140 или 144?

Это письмо писали маркетологи, которые не в "теме". Я сам общался с менеджером, который был на прошлой недели в Сочи на презентации машины. Он мне сказал, что в этом письме очень много ошибок. Машина полностью новая - мотор, коробка и т.д. все новое!!!
 
Какой посоветуете брать автомобиль дизельный или 2,0 бензиновый ? Какой будет по резвее ?
Ставить вопрос: какой резвее не совсем правильно. У дизеля и бензинового совершенно разная философия и динамики и управления( пользования). Очень много зависит от темперамента пилота. Знаю мужиков, которые обожают езду на крутящем моменте и без паровозной тяги не мыслят драйва( солярочники ). Сам в прошлом бабайкер, но всё же выбираю пикообразный прирост мощности (бензин). Дизель на Кашкае будет правильный, т.е. турбированный. Бензиновый тоже правильный (для нас), т.е. нетурбированный. И у того и другого масса плюсов и недостатков, о которых можно спорить бесконечно. Проще напомнить о главных двух условиях. Если в Вашем регионе прохладно зимой и нет гаража для постоянной ночёвки-дизелю будет тяжеловато. И он рентабелен при больших пробегах (комерция, путешествия).
 
Назад
Сверху