Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
Ребят, кто знаком со старым кашкаем, как себя зарекомендовал атмосферник 2.0 по надёжности, расходу?

Я 5,5 лет на старом кашкае откатал.Никаких нареканий не скажу.Надежен.
Поэтому и новый выбрал такой же!Проверенный временем и опытом!
 
Ниссановци не привозят 1.6Т скорее всего из-за недостаточно хорошего бензина, других объяснений нету.
Это точно...
"Для этого может быть только одно препятствие: придется изменять настройки двигателя так, чтобы он без опасных последствий поглощал российский бензин. "Это требует определенных капиталовложений, которые отразятся на конечной цене автомобиля, - заявил нам господин Сайто и потом наивно спросил: - Может быть, лучше российским НПЗ поменять технологию очистки бензина, сделав ее более современной?"
отсюда http://www.homearchive.ru/avto/av0101.html
 
Boris 50 :
2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый. - Данный объем выбрал для себя!
Понимаю, - что это конечно уже не те двигатели миллионники - какие были раньше, но тем не менее, он атмосферный - не насилованный!
И все же Есть надежда - что он, поработает какое то время более продолжительное чем турбированный. Во всяком случае я, - руководствовался именно такими соображениями! Тем более, что руки и голова пока на месте присутствуют, и сам в состоянии обслуживать своего скакуна, после гарантийного срока, - как по двигателю, так и по трансмиссии с подвеской.

Очень жалею, - что маркетологи убедили не выпускать в России полный привод на ручке, под видом его не популярности.
Полная ахинея, - глупей ее - трудно представить. С удовольствием взял бы!
...
согласен на ВСЕ 100% !
Старый кашкай у меня такой и был:
2 л,полный привод,МКПП.
И новый поэтому такой же ,но уже на вариаторе.Надоело ручку дергать.
На старом в то время ещё боялся варика.
Теперь отзывы только положительные.
Но голову,конечно,отключать нельзя!Сильная грязь,глубокий снег,высокий бордюр-не для него.Да он и не для этого создан.Не проходимец,всё-таки.
 
Все так же и у меня,где же экономия у турбины?

А мой 2-х литровый по городу зимой 9,6л.5500км пробег.
При 3000км на трассе лучший результат был показан 5,6л.!!!Сам в шоке был.
Но езжу в экорежиме.Не стартую,не рву а/м.
 
Но езжу в экорежиме.Не стартую,не рву а/м.
У меня вообще авто не разгоняется в эко-режиме и 4wd авто.
Мне сзади сигналить начинают и объезжают. Я стараюсь не выходить за рамки 2 тыс оборотов и 80 км/ч (обкатка)
И чтобы более мене тронуться в потоке иногда приходиться раскручивать двигатель до 3 тыс. оборотов. на экране школа эко пропадает совсем, а круг сначала мигает потом тоже пропадает. пока ногу не уберешь с педали газа.
Кстати где почитать что означает этот кружок зеленый которой при нажатии мигает, а потом вообще исчезает.
 
да, 1.6 брали бы больше, не из-за объема, а из-за расхода и мощности. Если 1.2 давал бы 160 лошадок, он был гораздо популярнее 2.0. То, что 1.6 привезут в Россию, в этом я не сомневаюсь. Но вот зачем мотор 1.6 задушили, вот это мне не понятно. Почему, б..ть, на Juke 190-200л.с., а на кашкае этот же мотор 163л.с.? Ну нафига? Подозреваю, что хотят сделать кашкай нисмо с этим же мотором, но не задушенным, что бы продавать его еще дороже.
Езжу полгода на 1.2. Могу сказать, что достойный мотор. И тянет и едет. Да, признаюсь, глохну в сугробах, но еду и довольно неплохо! загрузив 2.0 пассажирами, его не только крутить придется, так он точно так же ехать не будет, это уже обсуждалось. Все бензинки такие.
 
А кто нибудь знает почему у японских авто нет двигателя с турбиной
Вроде они тачки передовые делают и надежные,а везде атмосферники
И берут Тойоты во всем мире и всем нравится
Кто самый грамотный у 1.2 турбо? ответь
 
Boris 50 :
2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый. - Данный объем выбрал для себя!
Понимаю, - что это конечно уже не те двигатели миллионники - какие были раньше, но тем не менее, он атмосферный - не насилованный! ...

Очень жалею, - что маркетологи убедили не выпускать в России полный привод на ручке, под видом его не популярности.
Полная ахинея, - глупей ее - трудно представить. С удовольствием взял бы!
...
согласен на ВСЕ 100% !
Старый кашкай у меня такой и был:
2 л,полный привод,МКПП.
И новый поэтому такой же ,но уже на вариаторе.Надоело ручку дергать.
На старом в то время ещё боялся варика.
Теперь отзывы только положительные.
Но голову,конечно,отключать нельзя!Сильная грязь,глубокий снег,высокий бордюр-не для него.Да он и не для этого создан.Не проходимец,всё-таки.

О вариаторе, или автомате, - вспоминаю только когда бываю в Москве, и попадаю в пробки, тут да, особенно когда это затягивается на часы ...! :cray:

Но, учитывая свою специфику работы, по городам, деревням, и селам, - чтобы в случае чего, оттуда можно было всегда вернуться своим ходом, ну, или на веревке, а также по надежности, и ремонтопригодности именно своими силами, взял на ручке, о чем не жалею!
Жалею только - что нет такой версии с двумя мостами.
Расход топлива 2,0 литрового, - не сильно меня беспокоит, т.к. после обкатки, он как правило, - принимает вполне оптимально умеренный аппетит.
 
Последнее редактирование:
1. Двигатель совсем не слабоват, в городе 1.2 однозначно резвее чем 2.0, ездил на том и на том (из 1.2 вышел, в 2.0 сел).
2. Если на 1.2 с горочки нейтралку включать (чего не советую делать) то расход на 1.2 будет 5 литров (у меня рекорд 4.2 л.). При нормальной езде в городе на 1.2 расход 7-8. На 2.0 при нормальной езде не будет меньше чем 10-11, не надо себя обманывать.
3. 1.2 по тех. характеристикам более приспособлен к реальной жизни, но боязнь многих за турбину (и программисты накручивающие голоса в форуме за 2.0) делает перевес в сторону 2.0 при выборе двигла.

большего бреда я не читал никогда, особенно про программистов :) по поводу динамики хз, не ездил, но по опыту что-то очень сомневаюсь... Про расход наверное соглашусь, но и в сказки про 6-7 литров на 1.2 при аналогичной динамике не поверю!

А кто нибудь знает почему у японских авто нет двигателя с турбиной
Вроде они тачки передовые делают и надежные,а везде атмосферники
И берут Тойоты во всем мире и всем нравится
Кто самый грамотный у 1.2 турбо? ответь
народ с 1.2 опомнитесь, и не тешьте себя тем что турбосвистелки современны, технологичны, а атмо уже прошлый век. Все европейцы переходят на турбосвистелки только потому, что у них налог платится не с мощности двигателя, а с его объема!!! Т.е. с точки зрения европейца владеть 1,6 турбо 160 лошадей будет значительно дешевле чем 2.0 144 л/с. И переход на свистелки у них мера вынужденная. У нас другие реалии. Я не хочу сказать, что 1.2 двигатель *****, это покажет только время, но заносчивость некоторых товарищей меня просто умиляет. Хватит мериться письками, вроде все взрослые люди уже.
 
2. Если на 1.2 с горочки нейтралку включать (чего не советую делать) то расход на 1.2 будет 5 литров (у меня рекорд 4.2 л.).
А может лучше на скорости оставить чтобы меньше был т.к. нету впрыска нету расхода
 
Странно, у меня с горочки выше 2.5 шкала не прыгает. О..опять владельцев 1.2 убеждают что они г0вномотор купили))) Кстати а дизельные кашкаи в японии есть? Вот вам и ответ на ваш вопрос/
 
Странно, у меня с горочки выше 2.5 шкала не прыгает. О..опять владельцев 1.2 убеждают что они г0вномотор купили))) Кстати а дизельные кашкаи в японии есть? Вот вам и ответ на ваш вопрос/
Где ответ то ? и вопрос не только про кашкая
Или япошки га.... по сравнению с Европой
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором а/м, хотим с женой брать как раз новый Кашкай с двигателем 1.2 ! Сомнения берут с таким объёмом,я хоть и не гонщик, но иногда сами понимаете и хочется и есть необходимость! На тест-драйв пока не записались, форумы курю! Если вам не сложно опишите свои эмоции и опыт пожалуйста от вождения данного аппарата! Слышал что подвеска жестковата, но этот параметр особо не тревожит, у нас дороги хорошие!
Спасибо!
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором а/м, хотим с женой брать как раз новый Кашкай с двигателем 1.2 ! Сомнения берут с таким объёмом,я хоть и не гонщик, но иногда сами понимаете и хочется и есть необходимость! На тест-драйв пока не записались, форумы курю! Если вам не сложно опишите свои эмоции и опыт пожалуйста от вождения данного аппарата! Слышал что подвеска жестковата, но этот параметр особо не тревожит, у нас дороги хорошие!
Спасибо!

Ответа вряд ли получите однозначного, т.к. каждый останется при своем мнении!
Читайте посты между строк, и делайте свои выводы, это будет более правильно. :wink:
Любители 1.2 литра, будут его рекомендовать, любители 2.0 литра, свое болото хвалить! :mosking:

Попробую простым доступным языком, - если в средствах не ограничены, и берете себе машину на 2-3 года покататься а потом продать, и приобрести другую, - по барабану, = берите любую, и не прогадаете!
Даже антикоррозику кузова можете не делать, все равно уйдет, и Вам хватит.

Если в средствах все-же ограничены, и берете себе машину надолго, рекомендовал бы все-же 2.0 л., т.к. в процессе эксплуатации у ней больше заложен ресурс!!! Вот как то так, но выбор всеравно за Вами! :yes3:
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором а/м, хотим с женой брать как раз новый Кашкай с двигателем 1.2 ! Сомнения берут с таким объёмом,я хоть и не гонщик, но иногда сами понимаете и хочется и есть необходимость! На тест-драйв пока не записались, форумы курю! Если вам не сложно опишите свои эмоции и опыт пожалуйста от вождения данного аппарата! Слышал что подвеска жестковата, но этот параметр особо не тревожит, у нас дороги хорошие!
Спасибо!

Бери 1.2 т и не парься...аппарат с таким двигателем понравиться...гарантирую..
 
Кто может помочь с ответом про турбированные движки?!
Дело вот в чём... Неужели до сих пор, что бы не завалить турбину, надо после парковки какое-то время тупо сидеть ждать пока она обороты снизит,- и сколько ждать, и надо-ли?
Спасибо!
 
Бери 2,0 надёжней, долговечней, не прихотливей.
1,2 требовательней к топливу, маслу (повышает расход), менее надёжен и долговечен (в плане турбины). Сосед попал на замену турбины на СОРЕНТО (96 тыщ).Да и ещё куча минусов, так, что деньги позволяют, то 2,0, чем он то не устраивает. Чего-чего, а движки у ниссана хорошие.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором а/м, хотим с женой брать как раз новый Кашкай с двигателем 1.2 ! Сомнения берут с таким объёмом,я хоть и не гонщик, но иногда сами понимаете и хочется и есть необходимость! На тест-драйв пока не записались, форумы курю! Если вам не сложно опишите свои эмоции и опыт пожалуйста от вождения данного аппарата! Слышал что подвеска жестковата, но этот параметр особо не тревожит, у нас дороги хорошие!
Спасибо!

2.0 бери. Подвеска тут странная, можно по одной и той же дороге проехать и не почувствовать кочки и ямки, а можно всю 5ю точку отбить.


Не особо понимаю людей которые берут 1.2 ради экономии денег на бензине. Разница в пару литров с 100 км аукнется доливами масла, стоимостью сервиса, ожиданиями охлаждения турбины или установкой турботаймера / более дорогой сигнализации, катастрофическими проблемами с прогревом на ХХ (хотя и 2.0 литра прогревается до рабочих температур при 0 на улице аж 17 минут)
 
Достаточно посмотреть результаты опроса и станет всё ясно, а о плюсах 2,0 уже написано достаточно.При выборе авто не рассматривал многих достойных производителей из за того, что в их линейке не было атмосферных двигателей.
 
Назад
Сверху