Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
2.0 бери. Подвеска тут странная, можно по одной и той же дороге проехать и не почувствовать кочки и ямки, а можно всю 5ю точку отбить.


Не особо понимаю людей которые берут 1.2 ради экономии денег на бензине. Разница в пару литров с 100 км аукнется доливами масла, стоимостью сервиса, ожиданиями охлаждения турбины или установкой турботаймера / более дорогой сигнализации, катастрофическими проблемами с прогревом на ХХ (хотя и 2.0 литра прогревается до рабочих температур при 0 на улице аж 17 минут)

Какое масло? Пробег 12000, масло на том-же уровне( сам парился по этому поводу, но вижу что все отлично, масло не жрет, проверял 1-2 раза в неделю), охлаждение турбины? Вы о чем? На 1.2 охлаждения не треба, ну секунд 30, минута максимум(это время?), да на дизеле 1.6 желательно и нужно устанавливать турботаймер. Какие катастрофические проблемы с прогревом? На 1.2 улучшенное управление прогревом двигателя изначально, да, и про турбину, корпус турбины интегрирован в выпускной коллектор, это обеспечивает простую компактную конструкцию, снижает массу, повышает надежность.
 
Последнее редактирование:
1,2 требовательней к топливу, маслу (повышает расход)

Лукойл, Газпромнефть: 95-й и 98-й проблем не будет( а то один умелец в "контакте" писал, что заливает в 1.2 92-й(( о;майн гат :wacko2:)), типа ему ОД посоветовал, вот потом и начинаются, турбину угрохал и т.д и т.п, про масло! расхода НЕТ! Сурёзно ребята, нет расхода, сам этому рад(дальше посмотрим когда перевалим за отметку 50000 т.км.)
 
Дело вот в чём... Неужели до сих пор, что бы не завалить турбину, надо после парковки какое-то время тупо сидеть ждать пока она обороты снизит,- и сколько ждать, и надо-ли?
Спасибо!

Конечно до сих пор, физику не отменишь но только если по трассе втопил ему и остановился паузу зделать то надо дать остыть
https://www.youtube.com/watch?v=zsVDAA8SvVI
 
Какое масло? Пробег 12000, масло на том-же уровне( сам парился по этому поводу, но вижу что все отлично, масло не жрет, проверял 1-2 раза в неделю), охлаждение турбины? Вы о чем? На 1.2 охлаждения не треба, ну секунд 30, минута максимум(это время?), да на дизеле 1.6 желательно и нужно устанавливать турботаймер. Какие катастрофические проблемы с прогревом? На 1.2 улучшенное управление прогревом двигателя изначально, да, и про турбину, корпус турбины интегрирован в выпускной коллектор, это обеспечивает простую компактную конструкцию, снижает массу, повышает надежность.

На сухую крыльчатка явно не вращается! При остановке двигателя прекращается подача масла и я не представляю как она будет вращаться еще секунд 15 при температуре в 600 градусов. Ломается не корпус турбины, а её вал расшатывается и крыльчатка начинает задевать стенки корпуса (это 100% замена).
 
На сухую крыльчатка явно не вращается! При остановке двигателя прекращается подача масла и я не представляю как она будет вращаться еще секунд 15 при температуре в 600 градусов. Ломается не корпус турбины, а её вал расшатывается и крыльчатка начинает задевать стенки корпуса (это 100% замена).

Масляный насос с переменным рабочим объемом и электрическим исполнительным элементом который стоит на 1.2, вал вращается в масле после остановки двигателя( я ведь не исключил в предыдущем своем посте, что сразу глушить двигатель, а написал, дать поработать от 30-сек до 1-ой минуты, и то если было продолжительное движение автомобиля на повышенных скоростях

На сухую крыльчатка явно не вращается!

Всё верно, вращается в масле.
 
Лукойл, Газпромнефть: 95-й и 98-й проблем не будет( а то один умелец в "контакте" писал, что заливает в 1.2 92-й(( о;майн гат :wacko2:)), типа ему ОД посоветовал, вот потом и начинаются, турбину угрохал и т.д и т.п, про масло! расхода НЕТ! Сурёзно ребята, нет расхода, сам этому рад(дальше посмотрим когда перевалим за отметку 50000 т.км.)

Это просто сейчас говорят эмоции у Вас поверьте, не торопите любовь, время покажет, а 12000 пробега - это разговор ни о чем, чтобы вести об этом беседу!!! Еще бы только в это время не хватало проблем!

Тут вот читая некоторые посты, написанные вроде грамотными людьми, - видимо тоже На эмоциях наверно, начинаешь и сам задумываться, может где-то что-то упустил, и не догоняю?, ну, или старею!, за технологиями разве угонишься!? мнда... :sorry: к чему я это?

Вот как можно трезво к этому относиться?: -
Нулевой ТО проходить не нужно на новой машине, это типа полный бред, обкатка на заводе пройдена, (хоть-бы чуть мозг свой включили и подумали бы, ну когда там это делать? пробег всего 20км.) = 15000т. пройдет, и только потом ТО!

Кто сомневающийся просто напишет пытаясь спросить доброго совета, - обольют грязью и заморозят, выставив его полным кретином!
Человек 10 раз проклянет себя что спросил об этом, и на хрена он это сделал??!

Хотя сами признаются, - что у других моделей, типа Тайота, и т.д. нулевой ТО все-же есть, ну а что позвольте вас спросить?, - у них двигатели из другого металла сделаны, они пластмассовые?
Почему у них считается это норма, а у нас это крайности? Или у них масло хуже применяется? :wacko:

А вот дальше после 15000 т. самое интересное наступает: - ответ поражает своей прозорливостью, = буду проходить ТО, не через те-же 15000т. нормированные тем-же заводом, а через 10000 - 12000т., во как!!!, Как оно лихо закручено!
А чего вдруг?, - вот так резко на этом интервале мнение изменилось?! :lol:

Вместо того, чтобы сначала, - когда требуется мотору пройти самый сложный процесс в его жизни - Обкатку, сделать притирку всем механизмам как положено, не насилуя его, чтобы масло в это сложное время для движка было все-же более чистое, без отложений, и текучее, и для этого произвести его замену на половине срока, как-же, = ЖАДНОСТЬ хозяина ЗАДАВИЛА сил нет, видите ли жалко денег на своего любимца, типа пустая трата денег, и.т.д. одним словом любые оправдания!
= Блин, - в гараже один раз в неделю водки с друзьями не попей, и денег хватит! Душа зато твоя на месте будет что дело доброе сделано!!! Ан нет, - вы че, в заднее место раненые?

А вот когда на обкатке своей Жадностью машину все-же под-угробим, почему-то после, = интервал замены масла хотят поменять, и проходить собираются уже через 10-12 тыс. км. АХРЕНЕТЬ, теперь то зачем?! Проходи так-же через 15000т., соблюдай прежний режим, делай все по инструкции, по книжке :mosking:

Так что подытожить можно так: - Твоя машина спору нет, если тебе ее не жалко делай с ней что хочешь, это твое полное право!
Уважаю тех людей, которые писали тут: - сделаю сам нулевой ТО, + на промежутке тоже сделаю замену, и чеки прикреплю к книге ТО, при продаже будет дополнительным бонусом!!! :good:

Вот с таким подходом к машине, - и ваш 1.2 движок еще может достаточно долго побрыкаться в этой жизни!!!
А если хозяин машины ЖАДНЫЙ, - он любую вещь УГРОБИТ!
Сам правда он этого может и не увидеть, т.к. от нее, = он вовремя скорей всего избавиться... :wink:
Вот как-то так.
 
Последнее редактирование:
Вот нашел интересную статью про ;Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент:
Из неё я понял что крутящий момент,без л.с. не имеет значения.
И не важно какой объём двигателя 2.0 или 1.2
Отсюда вывод что кашкай со 115 л.с. слабоват, для такого веса автомобиля

http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/

В коментариях прочитал:

Берите любой момент, который причина разгона, берите любой редуктор и разгоните тело 75 кг до скорости 3.13 м/c за 1 с.
Ограничение только по мощности — она не должна превышать 0.9 л.с.
Есть ли решение у этой задачи? Если нет — то почему?
Ответ.
Задача не имеет решения по той простой причине, потому что невозможно обеспечить заданную динамику — для нее не хватит мощности. Каким бы ни был момент.
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.

P.S. Если следующую машину куплю с турбиной (что не факт)
То что бы под капотом было, как минимум 150л.с.
 
ездил на разных машинах, но с турбиной кашкай первый, движком доволен полностью, на 2-х тестдрайвах катался на 2 литровых, топил на обоих как мог, разницы особо с 1.2 явно бросающейся в глаза не заметил, заметил только то что на обоих тестовых машинах салон дико гремучий был.
 
Вот нашел интересную статью
Из неё я понял что крутящий момент,без л.с. не имеет значения.
И не важно какой объём двигателя 2.0 или 1.2
Отсюда вывод что кашкай со 115 л.с. слабоват, для такого веса автомобиля
всё поняли правильно, только вывод неправильный.
тогда уж, Кашкай с двигателем 2.0 слабоват....
ведь на всех рабочих диапазонах оборотов 1.2 выдаёт бОльшую мощность, чем 2.0.
144 и 115 -показатели Максимальной мощности!!! (на тех оборотах двигателя, на которых никто не ездит)
В рабочих режимах, 1,2 лучше чем 2,0 и по мощности и по моменту.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/25&page=13/post-14130&viewfull=1#post14130
 
144 и 115 -показатели Максимальной мощности!!! (на тех оборотах двигателя, на которых никто не ездит)
В рабочих режимах, 1,2 лучше чем 2,0 и по мощности и по моменту.
Это откуда такие выводы? Что значит рабочие режимы? Если с 3000 об/мин (двигатель еще не слышно) 2.0 рвет 1.2 как тузик грелку. Про низкие обороты, когда нужно по грязи ползти, вообще молчу, турбинка еще не включилась, имеет дохленький 1.2 атмо.
 
Это откуда такие выводы? Что значит рабочие режимы? Если с 3000 об/мин (двигатель еще не слышно) 2.0 рвет 1.2 как тузик грелку. Про низкие обороты, когда нужно по грязи ползти, вообще молчу, турбинка еще не включилась, имеет дохленький 1.2 атмо.

Эти выводы из графиков соотношения мощности, момента и оборотов двигателя
https://qashqairus.ru/index.php?threads/23&page=6/post-14961&viewfull=1#post14961

А вот откуда Ваши данные о тузике и грелке)))
Сообщите пожалуйста источник?
Вообще-то на 3000 оборотах, 2.0 уступает по мощности 1.2 ( при одинаковом моменте)
В этих условиях в роли грелки скорее выступит 2.0....:smile:

Рабочие режимы, у всех разные... обычно от 1500 до 3500 оборотов (для бензинового)
это комфортный режим когда двигателя почти не слышно и тяга вполне достаточная.
 
Про низкие обороты, когда нужно по грязи ползти, вообще молчу, турбинка еще не включилась, имеет дохленький 1.2 атмо.

опять мимо...
на 2000 оборотах, тяга 1,2 в два раза больше чем у 2.0
50л.с. у 1.2
25л.с. у 2.0
 
опять мимо...
на 2000 оборотах, тяга 1,2 в два раза больше чем у 2.0
50л.с. у 1.2
25л.с. у 2.0
А крутящий момент на 1000об.м выше у 2.0 чем у 1.2 поэтому трогаться проще
И объясните мне, у вашего дизеля крут.момент 320н.м
так он должен вообще разгоняться за 6сек до 100км.ч
но почему то так не происходит,только не надо писать что разное топливо и все такое
Крутящий момент везде считается одинаково,так в чем же причина?

И Вы пишите что 2.0л мало для кашкая,конечно мало
Но все упирается в налоги на авто,больше 150л.с налог дороже в 3раза чем до 150л.с
А так бы я купил около 200л.с
А многие пишут что их устраивает мощность, это элементарно, все хвалят свой авто (зачем тогда купил,дурак что ли)
Многие и матизу рады и говорят что машина зверь
А кашкай все таки паркетник и на трассе сопротивление воздуха очень большое поэтому все эти движки слабые
Вот 2.0л турбо был бы нормальным

А уж если мне надо сильно газануть, то без проблем хоть до 5000об.м
и ни какой опаски за движек
А вот 1.2 после 4000об.м вообще не едет (кривая в низ идет на графике)
Но они напишут что до 3000об.м, им за глаза (верю, у нас же кашкай, чудо иженерной мысли)
Одним словом МАТИЗ

p.s даже у простой шкоды октавии есть двигатель 1.8 турбо со 180л.с Максимальный крутящий момент,250 Н*м при 1250 – 5000об/мин
Заметьте диапозон 1250 – 5000, разгон до 100км.ч всего 7.3сек
И при этом еще и легче

Опять же налог большой
когда на экологический класс налоги переведут, тогда и буду брать
 
Последнее редактирование:
опять мимо...
на 2000 оборотах, тяга 1,2 в два раза больше чем у 2.0
50л.с. у 1.2
25л.с. у 2.0

А вы в грязи разгонитесь попробуйте до этих 2000, понижайки тут нет. Оказывается без турбины 1.2 мощнее 2.0. :)
 
Езжу по сугробам на 1.2т. Да, глохнет иногда, но едет, выбирается. Не было еще такого сугробика из которого пришлось бы вытащить. Так что я не соглашусь с мнением что тяги не хватает. Тут дело в трансмиссии, думаю на 1.2CVT в сугробах глохнуть не будет вообще, т.к. есть гидротрнасформатор. 2.0 на механике будет так же глохнуть в сугробах, тут ничего сверхестественного нет. Низкие обороты? Это сколько 800? Я не езжу на таких оборотах, да, и вы, я уверен на 1000000% не ездите.
Первая ооочень короткая на 1.2. В грязи, в снегу достойно едет! Реально с 1250об 1.2т=2.0атмо
 
Ну сколько можно говорить...2 х литровый надо крутить...что бы достойно ехать...а это как вы понимаете...и износ и расход и шум... А НА 1.2Т....УЖЕ ПРИ 3000 ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НА 6 ПЕРЕДАЧИ...СВЫШЕ 140 км в час идет по трассе..и не поперхнется...ну куда же ещё больше крутить на наших то дорогах..
 
Может дождёмся первых проблем 1.2Т и сравним потом с проблемами 2.0? Увидев проблемы 1.2 и 2.0 все споры прекратятся сами собой.
 
Ну сколько можно говорить...2 х литровый надо крутить...что бы достойно ехать...а это как вы понимаете...и износ и расход и шум... А НА 1.2Т....УЖЕ ПРИ 3000 ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НА 6 ПЕРЕДАЧИ...СВЫШЕ 140 км в час идет по трассе..и не поперхнется...ну куда же ещё больше крутить на наших то дорогах..

вы пишите какую-то чушь. Во-первых, соотношение скорости и оборотов это заслуга исключительно коробки а не двигателя (к вашему сведению оно примерно такое же и на 2.0 с CVT). Во-вторых, вы никогда похоже на CVT не ездили. В отличие от классических коробок, где двигатель раскручивается вместе с колесами (и поэтому раскручивается не бодро), у кашкая на CVT стрелка оборотов взлетает мгновенно при нажатии на газ, и только потом крутящий момент передается на колеса. За частую при активном педалировании можно увидеть как стрелка подскочила до 4000 тысяч оборотов, машина начинает довольно мощный разгон, а обороты в этот момент, если не давить педаль глубже, падают, т.е. скорость растет, а обороты идут вниз. По началу очень непривычно.
 
Ну сколько можно говорить...2 х литровый надо крутить...что бы достойно ехать...а это как вы понимаете...и износ и расход и шум... А НА 1.2Т....УЖЕ ПРИ 3000 ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НА 6 ПЕРЕДАЧИ...СВЫШЕ 140 км в час идет по трассе..и не поперхнется...ну куда же ещё больше крутить на наших то дорогах..
Вас послушать, так Вы с рождения ездите на турбо движках
И что значит достойно,с кем будем сравнивать или вы кашкая купили чтобы всех рвать в своем городе
Вы на атмосферниках всегда ездили больше 4000об.мин что ли
Мне лично от 1500-3000об.мин хватает с запасом
А вот по поводу коробки,не нравиться ехать 120км.ч при 3000об.мин(хотелось бы тоже 140км.ч)
На трассе чуть на газ нажмешь и едешь без проблем
На варике же едет 140км.ч при 3000об.мин и не какого износа и шума(пора переходить на автоматы)
Просто не могу ездить тихо (на трассе конечно)
Для чего такие короткие передаточные числа, если по городу даже на 5 передачи езжю (79км.ч)
 
Последнее редактирование:
НАМ кто эксплуатирует двигатель 1.2т не переубедить тех кто эксплуатирует 2 х литровый двигатель...в том ..что 1.2т двигатель вовсе не овощ..Просто вам надо однажды сесть на такой кашкай с двигателем 1.2 т ...и вы сами поймете...насколько вы были далеки от полученного результата...А так это разговор глухого и немого...хоть какие графики не рисуй...какую хочешь теорию не разжевывай.. Ну как ещё слепому объяснить что такое желтый цвет...
 
Назад
Сверху