1.2 т
1-я передача при 3000 об/мин. - 25 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 47-48 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 70 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 120 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 142-143 км/ч
по спидометру
Сообщение от alex 555 2.0 МКПП:
1-я передача при 3000 об/мин. - 20 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 40 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 60 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 75 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 115 км/ч
Мдяяя... Походу на двухлитровый Кашак с ручкой нужно было коробочку-то другую ставить - спупенек этак на 7-8 или хотя бы передаточные числа поменять, как на 1.2Т, а то 115 км/ч на шестой передаче при 3000 оборотах это не айс... Выходит, что это ещё большой вопрос, какой движок более ресурсоемкий 1.2Т или 2.0 атмосферник. Получается, что по трассе на механке, при скорости 140 км/ч 1.2т будет работать в более щадящем режиме, чем 2.0 атмосферник. 1.2т~3000 об/мин, а 2.0~4500 об/мин, т.е. 2.0 при той же скорости 140 км/ч будет совершать каждую минуту на 1,5 тысячи оборотов больше чем 1,2т.... А 140 км/ч это совсем не максималка для 2.0. Вы только на секундочку задумайтесь об этом. Каждую минуту + 1.5 тысячи лишних оборотов коленвала, ещё больше оборотов распредвала и т.д. и т.п. Трение - враг вечного двигателя :-(
После такого начинаешь сомневаться, что 2.0 проживет намного дольше, чем 1.2т, как мне казалось, когда я движек выбирал. Кроме того, у нового mr20 появился ещё один неприятный момент, вызванный желанием уложиться в более строгие экологические и экономические требования - непосредственный впрыск.
Все бы ничего, да вот только для его реализации нужен тнвд, конечно не такой крутой и нагруженный, как на дизеле, но все-таки это надёжности движку не добавляет.
Я дизель то не брал, хотя очень хотелось, как раз из-за почти гарантированных и довольно дорогих проблем с топливной аппаратурой, а эти гады японцы взяли и впихнули тнвд в хороший, проверенный атмосферный движок. Враги. Иначе не скажешь. Теперь, из-за нашего "крутого" бензинчика, у нас на 2.0 возможны проблемы с топливной аппаратурой, как на дизелях, а из-за не очень качественного масла (например диллерского) ещё и с впускными клапанами теперь будут проблеммы, т.к. бензинчиком их теперь не омывает.
Вот и получается, что при наших условиях эксплуатации, теперь у Кашака не стало хорошего двигателя. У каждого из предлагаемых для рынка снг двигателей, есть, как свои достоинства, так и свои недостатки.
1.2Т
минусы:
а) турбина (турбодвижок капризнее атмосферника),
б) непосредственный впрыск (возможны проблемы с топливной аппаратурой)
в) сравнительно небольшая мощность (чувствуется только при максимальных нагрузках, которых может и не быть)
г) повышенные требования к качеству топлива и масла (92-й противопоказан)
д) субьективно небольшой ресурс (возможно стереотип, точно покажет только время)
плюсы:
а) низкий расход топлива (хоть и хорошего качества)
б) высокий крутящий момент доступен уже на низких и средних оборотах (аналогично дизелю, но на бензине)
в) низкооборотистый (шума меньше, ресурс теоретически больше)
2.0
минусы :
а) непосредственный впрыск (возможны проблемы с топливной аппаратурой и клапанами)
б) повышенные требования к качеству масла (обязательно низкозольное)
в) высокооборотистый (как большинство японцев)
плюсы:
а) сравнительно низкий расход топлива для 2л движка (6-10л, может переваривать даже 92-й)
б) средний крутящий момент и не выдающаяся мощность для 2л (двигатель не перенапряжен, что хорошо для ресурса)
в) тянет очень не плохо (мощи хватает на всех режимах)
г) надёжный предшественник (mr20de неплохо себя зарекомендовал на ниссанах и рено)
1.6TD
минусы:
а) турбина (турбодвижок капризнее атмосферника),
б) непосредственный впрыск, тнвд (будут проблемы с топливной аппаратурой, как у всех дизелей)
в) повышенные требования к качеству топлива и масла (особенно зимой)
г) сравнительно дорогой ремонт и обслуживание (правда сейчас уже разница меньше)
д) сравнительно большая вибрация и шум (как у любого дизеля)
плюсы:
а) низкий расход топлива (как у всех дизелей)
б) высокий крутящий момент, доступный уже с низов (как у всех дизелей)
в) большой ресурс двигателя (как у всех дизелей)
г) возможность длительной работы на ХХ без ущерба для движка (как у всех дизелей)
Конечно с чем-то из всего выше сказанного можно поспорить, но я при выборе движка руководствовался именно такими соображениями, поэтому из всех трёх зол выбрал именно 2л атмосферник, как и большинство проголосовавших. Теперь жалею скорее не о движке, а о коробке. Ей бы ещё одну-две передачи добавить и было бы вообще круто. По крайней мере по ощущениям двигун ещё одну передачу потянул бы точно, обороты упали бы, а ресурс увеличился, но японцы видимо так не считают

Перед субкомпактными кроссоверами = хетчами с увеличенным клиренсом таких задач не ставит ни кто. Это только мы хотим от одной машины всего и сразу.
Можно, конечно было взять вариатор, но мне ни как не хотелось, т.к. собираюсь ездить на приличные расстояния с прицепом и машина бралась на длительное время. Поэтому 2.0 и механика.