Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
Раздел трансмиссия На J11 2,0 6 ступенчатая МКПП:
1-я передача при 3000 об/мин. - 20 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 40 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 60 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 75 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 115 км/ч

1.2 т
1-я передача при 3000 об/мин. - 25 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 47-48 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 70 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 120 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 142-143 км/ч

по спидометру
 
Последнее редактирование:
Спасибо за столь полную информацию! Однозначно для себя буду брать 1.2Т :yes3:
 
50 км/ч 1100 оборотов на варике ))) брать нужно варик
 
Ну можно же в ручной режим переключиться и держать 2000 например
 
А потом еще жалуются, что аккумулятор быстро сдох. Когда ему заряжаться с такими оборотами?
хз у меня с аккумом все норм. Скорее всего проблемы с аккумом связаны с доп установками... Хотя в рабочие дни поездки короткие. На варике при 100 км/ч около 1900 оборотов :) Вообще если ездить спокойно в потоке, то выше 2500 в городе обороты не поднимаются, да и то эти 2500 можно увидеть при разгоне со светофора ))
 
А потом еще жалуются, что аккумулятор быстро сдох. Когда ему заряжаться с такими оборотами?

Езжу немного,обороты невысоки...
Что ж поделать...Подзаряжу потом,ежели совсем плох будет....Всё никак не проверю его уровень заряда...
 
Не только на КАШКАЕ, а на любом авто-мото тракторе: от оборотов и нагрузки.

А причём тут обороты и нагрузка? Генератор выдаёт на выходе напряжение в пределах 13,6-14,2. Этого достаточно для того, чтобы дозарядить аккумуляторную батарею после пуска двигателя и поддерживать ее постоянно заряженной.
За обороты отвечает регулятор напряжения, который обеспечивает поддержание постоянного напряжения, которое агрегат образовывает благодаря изменению силы тока, которое происходит в обмотках генератора.
Не вижу связи оборотов для заряда АКБ... Или я не прав? Поправьте тогда..:yes3:
Или вы хотите сказать что на кашаке до 2000 об/мин генератор не выдаёт достаточное напряжения для зарядки АКБ ???
 
А причём тут обороты и нагрузка? Генератор выдаёт на выходе напряжение в пределах 13,6-14,2. Этого достаточно для того, чтобы дозарядить аккумуляторную батарею после пуска двигателя и поддерживать ее постоянно заряженной.
За обороты отвечает регулятор напряжения, который обеспечивает поддержание постоянного напряжения, которое агрегат образовывает благодаря изменению силы тока, которое происходит в обмотках генератора.
Не вижу связи оборотов для заряда АКБ... Или я не прав? Поправьте тогда..:yes3:
Или вы хотите сказать что на кашаке до 2000 об/мин генератор не выдаёт достаточное напряжения для зарядки АКБ ???
Именно зарядка АКБ начинается при 2500 об
 
Именно зарядка АКБ начинается при 2500 об

Полный бред. До работы 10 км, в основном по пробкам, обороты не выше 2 тыс в лучшем случае, и так каждый день Вы ходите сказать у меня вечная батарея или заряжается от солнца? Зарядкой управляют не обороты, а специальное устройство, всем оно знакомо как реле регулятор, набрал АКБ свое и реле на него перекрывает подачу с генератора, ну и соответственно наоборот.
 
Полный бред. До работы 10 км, в основном по пробкам, обороты не выше 2 тыс в лучшем случае, и так каждый день Вы ходите сказать у меня вечная батарея или заряжается от солнца? Зарядкой управляют не обороты, а специальное устройство, всем оно знакомо как реле регулятор, набрал АКБ свое и реле на него перекрывает подачу с генератора, ну и соответственно наоборот.

В теме про АКБ есть все на эту тему.
И дальнейшее обсуждение лучше перенести туда.
Эта тема про другое.
 
Сам езжу на x-trail 2.0, супруга на qashqai 1,2. Иногда утром на одной машине, вечером на другой. Обе - механика. Мне 1,2 кажется поприятнее на малых оборотах и пошустрее. Много путешествуем по стране, если вещей не очень много выбираем qashqai, на трассе за рулем я. Пробег на qashqai 16,5 тыс.км., на x-trail - 300тыс.км. Проблема передаточного отношения на qashqai на первой передаче не напрягает, я уже привык к такому на x-trail. Заводится 1,2 при минус 25 легко. Потребление топлива, динамика очень радует. Если бы вновь захотел купить, купил бы 1,2. Особых отличий в двигателях не чувствую, ни в большом городе, ни на трассе. Понятно, x-trail тяжелее и для qashqai 2.0 это более динамично, но динамичнее чем 2.0 x-trail мне не надо. Если бы количество личного груза в путешествиях иногда не зашкаливало, купил бы тоже qashqai 1,2. Хотя недавно почитал про знаменитый дизель, который ставят на qashqai и тоже захотелось попробовать...
 
Или вы хотите сказать что на кашаке до 2000 об/мин генератор не выдаёт достаточное напряжения для зарядки АКБ ???

Так оно и есть, а если добавить большую нагрузочку (эл. оборудование), то недозаряд ВАМ обеспечен.
 
Полный бред. До работы 10 км, в основном по пробкам, обороты не выше 2 тыс в лучшем случае, и так каждый день Вы ходите сказать у меня вечная батарея или заряжается от солнца?

Она у ВАС не заряжается полноценно, а подпитывается на это - 10 км. вполне достаточно. Не кто же не утверждает, что ниже 2000 об. заряд не идёт, а говорится о том, что он не полноценен для заряда АКБ. Многие не замечают и не обращают внимание на это пока у нас новые аккумуляторы.
 
1.2 т
1-я передача при 3000 об/мин. - 25 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 47-48 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 70 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 120 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 142-143 км/ч

по спидометру

Сообщение от alex 555 2.0 МКПП:
1-я передача при 3000 об/мин. - 20 км/ч
2-я передача при 3000 об/мин. - 40 км/ч
3-я передача при 3000 об/мин. - 60 км/ч
4-я передача при 3000 об/мин. - 75 км/ч
5-я передача при 3000 об/мин. - 95 км/ч
6-я передача при 3000 об/мин. - 115 км/ч


Мдяяя... Походу на двухлитровый Кашак с ручкой нужно было коробочку-то другую ставить - спупенек этак на 7-8 или хотя бы передаточные числа поменять, как на 1.2Т, а то 115 км/ч на шестой передаче при 3000 оборотах это не айс... Выходит, что это ещё большой вопрос, какой движок более ресурсоемкий 1.2Т или 2.0 атмосферник. Получается, что по трассе на механке, при скорости 140 км/ч 1.2т будет работать в более щадящем режиме, чем 2.0 атмосферник. 1.2т~3000 об/мин, а 2.0~4500 об/мин, т.е. 2.0 при той же скорости 140 км/ч будет совершать каждую минуту на 1,5 тысячи оборотов больше чем 1,2т.... А 140 км/ч это совсем не максималка для 2.0. Вы только на секундочку задумайтесь об этом. Каждую минуту + 1.5 тысячи лишних оборотов коленвала, ещё больше оборотов распредвала и т.д. и т.п. Трение - враг вечного двигателя :-(
После такого начинаешь сомневаться, что 2.0 проживет намного дольше, чем 1.2т, как мне казалось, когда я движек выбирал. Кроме того, у нового mr20 появился ещё один неприятный момент, вызванный желанием уложиться в более строгие экологические и экономические требования - непосредственный впрыск.
Все бы ничего, да вот только для его реализации нужен тнвд, конечно не такой крутой и нагруженный, как на дизеле, но все-таки это надёжности движку не добавляет.
Я дизель то не брал, хотя очень хотелось, как раз из-за почти гарантированных и довольно дорогих проблем с топливной аппаратурой, а эти гады японцы взяли и впихнули тнвд в хороший, проверенный атмосферный движок. Враги. Иначе не скажешь. Теперь, из-за нашего "крутого" бензинчика, у нас на 2.0 возможны проблемы с топливной аппаратурой, как на дизелях, а из-за не очень качественного масла (например диллерского) ещё и с впускными клапанами теперь будут проблеммы, т.к. бензинчиком их теперь не омывает.

Вот и получается, что при наших условиях эксплуатации, теперь у Кашака не стало хорошего двигателя. У каждого из предлагаемых для рынка снг двигателей, есть, как свои достоинства, так и свои недостатки.

1.2Т
минусы:
а) турбина (турбодвижок капризнее атмосферника),
б) непосредственный впрыск (возможны проблемы с топливной аппаратурой)
в) сравнительно небольшая мощность (чувствуется только при максимальных нагрузках, которых может и не быть)
г) повышенные требования к качеству топлива и масла (92-й противопоказан)
д) субьективно небольшой ресурс (возможно стереотип, точно покажет только время)

плюсы:
а) низкий расход топлива (хоть и хорошего качества)
б) высокий крутящий момент доступен уже на низких и средних оборотах (аналогично дизелю, но на бензине)
в) низкооборотистый (шума меньше, ресурс теоретически больше)


2.0
минусы :
а) непосредственный впрыск (возможны проблемы с топливной аппаратурой и клапанами)
б) повышенные требования к качеству масла (обязательно низкозольное)
в) высокооборотистый (как большинство японцев)

плюсы:
а) сравнительно низкий расход топлива для 2л движка (6-10л, может переваривать даже 92-й)
б) средний крутящий момент и не выдающаяся мощность для 2л (двигатель не перенапряжен, что хорошо для ресурса)
в) тянет очень не плохо (мощи хватает на всех режимах)
г) надёжный предшественник (mr20de неплохо себя зарекомендовал на ниссанах и рено)

1.6TD
минусы:
а) турбина (турбодвижок капризнее атмосферника),
б) непосредственный впрыск, тнвд (будут проблемы с топливной аппаратурой, как у всех дизелей)
в) повышенные требования к качеству топлива и масла (особенно зимой)
г) сравнительно дорогой ремонт и обслуживание (правда сейчас уже разница меньше)
д) сравнительно большая вибрация и шум (как у любого дизеля)

плюсы:
а) низкий расход топлива (как у всех дизелей)
б) высокий крутящий момент, доступный уже с низов (как у всех дизелей)
в) большой ресурс двигателя (как у всех дизелей)
г) возможность длительной работы на ХХ без ущерба для движка (как у всех дизелей)

Конечно с чем-то из всего выше сказанного можно поспорить, но я при выборе движка руководствовался именно такими соображениями, поэтому из всех трёх зол выбрал именно 2л атмосферник, как и большинство проголосовавших. Теперь жалею скорее не о движке, а о коробке. Ей бы ещё одну-две передачи добавить и было бы вообще круто. По крайней мере по ощущениям двигун ещё одну передачу потянул бы точно, обороты упали бы, а ресурс увеличился, но японцы видимо так не считают :-) Перед субкомпактными кроссоверами = хетчами с увеличенным клиренсом таких задач не ставит ни кто. Это только мы хотим от одной машины всего и сразу.
Можно, конечно было взять вариатор, но мне ни как не хотелось, т.к. собираюсь ездить на приличные расстояния с прицепом и машина бралась на длительное время. Поэтому 2.0 и механика.
 
Последнее редактирование:
Мдяяя... Походу на двухлитровый Кашак с ручкой нужно было коробочку-то другую ставить - спупенек этак на 7-8 или хотя бы передаточные числа поменять, как на 1.2Т, а то 115 км/ч на шестой передаче при 3000 оборотах это не айс... Выходит, что это ещё большой вопрос, какой движок более ресурсоемкий 1.2Т или 2.0 атмосферник.

Не совсем так, далее идёт не пропорциональность. Точные замеры пока не делал, но на память 3200 - 135, 3500 - 145, 4000 - 160, примерно так, но точно не помню.
 
Не совсем так, далее идёт не пропорциональность. Точные замеры пока не делал, но на память 3200 - 135, 3500 - 145, 4000 - 160, примерно так, но точно не помню.

Не, ну тогда ещё не все так плохо. 4000об/минут при 160 км/ч это вполне нормально, если учитывать, что движок все-таки японский (высокооборотистый). Сам ещё не проверял, пока не обкатаю на полную железку давить не буду. Сейчас выше 3000 об/мин пока не забираюсь, а на трёх тысячах, на шестой у меня сейчас 110 км/ч, т.е. примерно так же, как у Вас. А 160 вполне крейсерская скорость, если будет не выше 4000, то это терпимо.
 
Не, ну тогда ещё не все так плохо. 4000об/минут при 160 км/ч это вполне нормально, если учитывать, что движок все-таки японский (высокооборотистый). Сам ещё не проверял, пока не обкатаю на полную железку давить не буду. Сейчас выше 3000 об/мин пока не забираюсь, а на трёх тысячах, на шестой у меня сейчас 110 км/ч, т.е. примерно так же, как у Вас. А 160 вполне крейсерская скорость, если будет не выше 4000, то это терпимо.

Разгонял до 165 по оборотам на память примерно 4200, но не утверждаю, как нибудь замерю поточней.
 
Назад
Сверху