Меня вот тоже терзают муки выбора, ибо всё идёт к замене авто. Хочется авто для комфортных поездок. Жена категорически хочет паркетник, а я и не сопротивляюсь. Поездки в основном городские, иногда на дачу летом.
С авто определились, а вот с мотором тут сложности. Перечитал я 52 страницы форума "Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы" + 34 в этой теме, кучу статей и просмотрел десятки минут видео.
На форуме каждый хвалит своё болото, в статьях и в видео обзорах хватает грязи в сторону 1.2 и МКП, такое чувство, что писатели и обзорщики пересели с вейрона в телегу.
Слегка отойдя от темы могу сказать, что явным минусом Q (из всех статей и мнений ) может являться только слишком "пластичный" кузов, расположение реле внутри силового каркаса передней части кузова и лакированные вставки(хотя как мне это не беда). Остальное Q можно простить глядя на цену и комплектацию, даже в минималке безопасность будет на высоте + комфорт.
Мне ещё до новой авто ~6 мес., так что у меня есть время подумать и взвесить всё как следует. Если тут говорится про ресурс движка в 800т то на данном этапе машиностроения быстрее сгниёт кузов =), особенно если считать 3 гоад 100000км(примерно у среднестатистического пользователя так и получается, а иногда и меньше по км, тогда 3*8=24года), Конечно я верю, что это будет не так быстро как у китайцев, но сейчас сильно не заморачиваются с оцинковкой кузовов, это не ауди 80 1987 года с оцинковоным кузовом, которая у моего знакомого, до сих пор ни одного жука.
А по движку тоже могу сказать так, что Q это не джип а раздутый и поднятый седан, 1373/1855 против к примеру "тигуана" 1551/2120. Хотя про тигуан я бы тоже сказал, что это больше семейный авто. Для Q движка на 115 лошадей в городе должно хватать с избытком, + ниже стоимость авто + ниже затраты на топливо. 1.2 хороший семейный авто. И если смотреть в сторону конкурентов, то за такие деньги никто не предложит больших объёмов, хотя у того же тигуана движок 1,4 160 л.с..
Лошадиные силы подкупают... Хочется больше, лучше, надежнее и недорого =).
Так вот, может кто находил ресурсные испытания мотора 1.2 он же 115 TCE, он же h5ft, он же MR20DD? А то данных по 1.2 очень мало, вроде как эти движки ставят в меганы ?