Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
Не, ну тогда ещё не все так плохо. 4000об/минут при 160 км/ч это вполне нормально, если учитывать, что движок все-таки японский (высокооборотистый). Сам ещё не проверял, пока не обкатаю на полную железку давить не буду. Сейчас выше 3000 об/мин пока не забираюсь, а на трёх тысячах, на шестой у меня сейчас 110 км/ч, т.е. примерно так же, как у Вас. А 160 вполне крейсерская скорость, если будет не выше 4000, то это терпимо.
160 - крейсерская скорость?! Бред!

Ну, если только по автобану в Германии... Но тогда расход Бенза недетский получится...
 
160 - крейсерская скорость?! Бред!

Ну, если только по автобану в Германии... Но тогда расход Бенза недетский получится...

Бред? А чего так? Мощи мало?

Ну, таки да ;-)

У 2.0 6МТ по талмуту максималка 194км/ч, если хорошо обкатаете, то мощи ему хватит чтобы и до 200 дотянуть, поэтому для этого двигла, при такой максималке, 160 км/ч вполне может быть крейсерской скоростью, если обороты будут не сильно большие, а вот для 1,2Т может это и бред, это Вам виднее ;-) А что касается расхода, то вот тут, как раз, для 2.0 не помешала бы ещё одна (по крайней мере) передача в механке. Тогда можно было бы понизить обороты, снизить расход и увеличить ресурс, но это все уже наши девичьи мечты. Японцам это нафиг не нужно - делать одну машину на все случаи жизни. Кашак - городской житель. Ему высокая крейсерская скорость вообще не нужна, а вот лично мне, это очень даже пригодилось бы, т.к. есть необходимость ездить на дальняк. Потому я и выбрал 2.0 6МТ.
 
Последнее редактирование:
Для города должен быть вполне нормальным.

Для езды по городу двигатель подходит отлично. У меня еще стоит система Stop&Go. По городу в пробках расход бензина очень низкий: 6 -7литров на 100 км.
 
Для езды по городу двигатель подходит отлично. У меня еще стоит система Stop&Go. По городу в пробках расход бензина очень низкий: 6 -7литров на 100 км.
У нас такой системы нет. Расход на литра 1.5-2 больше. Эх, завидую я европейцам.Все под вас. Но и нам перепадает особенно в плане клиренса.
 
Большего объема бак, обогрев лобового, независимая з. балки и т.п. и т.д. , так что смотря кому, надо завидовать.
 
У нас такой системы нет. Расход на литра 1.5-2 больше. Эх, завидую я европейцам.Все под вас. Но и нам перепадает особенно в плане клиренса.

Первый раз вижу чтобы кто-то завидовал наличию Старт-Стоп. Обычно все ищут способы её отключения ибо на новых машинах она всегда активна и каждый раз приходится отключать кнопкой.
 
Именно зарядка АКБ начинается при 2500 об

Бред. Зарядка АКБ "начинается" с 1100об/мин.Рекомендую выяснить условия работы геркониевых реле.
На тестовых поездках опробовал всю гамму ДВС нового Кашкая, и оба вида КПП. Купил 1.2, мех.КПП))) Вариатор (японская иха мама)))ОЧЕНЬ разочаровал, гул при наборе скорости, "утыкания", нечёткая работа. Сравнить есть с чем, ибо пересел с Мерседес Е класса, АКПП ( семь лет владения).
Ну и опыт профессионального обращения с автомобилями разных марок - более 30 лет .
Утверждаю )))- едет 1.2, и едет ОЧЕНЬ хорошо. С четырьмя далеко не хилыми мужиками в салоне - после 140 есть ещё запас для обгона. Более мне и не надо,характер езды - спокойный. Отжигают те, кто торопится, а я уже везде успел)))(шутка).Автомобиль понравился, расход в городе с системой "старт/стоп" - 7.1 ( пока ещё обкатка). Неплохо. На фоне 2х литрового и 1.6 трб/бенз, 1.6 трб/дизеля отмеченный 1.2 выделяется в лучшую сторону тяговыми характеристиками "на низах".
Резюме: двигатель не для гонок))), для размеренной езды, "самое то"
 
Последнее редактирование:
Да, для города, по характеристикам двигатель 1.2Т очень даже не плохой. С этим не поспоришь. Посмотрим что покажет время в смысле надёжности, ресурса. Этот двигатель пока все-таки новый, ещё не зарекомендовавший себя, в отличии от проверенного временем и более универсального атмосферника 2.0.
Поживем, увидим, что в результате окажется лучше.
 
Да, для города, по характеристикам двигатель 1.2Т очень даже не плохой. С этим не поспоришь. Посмотрим что покажет время в смысле надёжности, ресурса. Этот двигатель пока все-таки новый, ещё не зарекомендовавший себя, в отличии от проверенного временем и более универсального атмосферника 2.0.
Поживем, увидим, что в результате окажется лучше.
Абсолютно с Вами согласен. Лично я "оцениваю" ресурс 1.2 DIG-Т примерно в 300000км ( условно) или 5, максимум 7 лет эксплуатации. Время покажет. В любом случае - рассчитывать что "ещё поездят внуки", в современных автомобилях не нужно)))
 
Nissan, когда новый 1,2T представляли журналистам, говорили, что испытывали его на ресурс эквивалентный 800 тыс. км. до капиталки. Типа не сомневайтесь - штука надежная. Ни кто не верит, конечно, что бензиновый, да ещё и турбированный двигун столько протянет, но поглядим, как оно себя покажет. Может и не врут, хотя очень сильно похоже на рекламу. Уж больно цифра не реальная для бензина.
 
Nissan, когда новый 1,2T представляли журналистам, говорили, что испытывали его на ресурс эквивалентный 800 тыс. км. до капиталки. Типа не сомневайтесь - штука надежная. Ни кто не верит, конечно, что бензиновый, да ещё и турбированный двигун столько протянет, но поглядим, как оно себя покажет. Может и не врут, хотя очень сильно похоже на рекламу. Уж больно цифра не реальная для бензина.

При бережном подходе всё будет работать! И чего переживать-то?
 
А почему Ниссан презентовал, когда это реношный движок и задолго до Кашкая его начали ставить на Меган с 2012 года.
 
А когда J11 на европейский рынок выводили, в декабре 2013 года оговаривали линейку движков, которые будут на него ставить для европейского рынка и для СНГ, вот тогда и говорили про 1.2т. Имелось ввиду, что это новый движек для Кошака, в смысле того, что таких раньше на него не ставили. Про MR20DD ниссановцы тоже говорили, как про новый, хотя эти движки уже давно ставят на Ниссан Сирену. Видимо маркетинг. Производителю ведь всегда приятнее говорить потенциальному покупателю, что то, что ему предлагают это принципиально новая машина, чтобы ее купили, а не ездили на двух-трехлетнем "старье" :smile:
 
Меня вот тоже терзают муки выбора, ибо всё идёт к замене авто. Хочется авто для комфортных поездок. Жена категорически хочет паркетник, а я и не сопротивляюсь. Поездки в основном городские, иногда на дачу летом.
С авто определились, а вот с мотором тут сложности. Перечитал я 52 страницы форума "Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы" + 34 в этой теме, кучу статей и просмотрел десятки минут видео.
На форуме каждый хвалит своё болото, в статьях и в видео обзорах хватает грязи в сторону 1.2 и МКП, такое чувство, что писатели и обзорщики пересели с вейрона в телегу.

Слегка отойдя от темы могу сказать, что явным минусом Q (из всех статей и мнений ) может являться только слишком "пластичный" кузов, расположение реле внутри силового каркаса передней части кузова и лакированные вставки(хотя как мне это не беда). Остальное Q можно простить глядя на цену и комплектацию, даже в минималке безопасность будет на высоте + комфорт.

Мне ещё до новой авто ~6 мес., так что у меня есть время подумать и взвесить всё как следует. Если тут говорится про ресурс движка в 800т то на данном этапе машиностроения быстрее сгниёт кузов =), особенно если считать 3 гоад 100000км(примерно у среднестатистического пользователя так и получается, а иногда и меньше по км, тогда 3*8=24года), Конечно я верю, что это будет не так быстро как у китайцев, но сейчас сильно не заморачиваются с оцинковкой кузовов, это не ауди 80 1987 года с оцинковоным кузовом, которая у моего знакомого, до сих пор ни одного жука.

А по движку тоже могу сказать так, что Q это не джип а раздутый и поднятый седан, 1373/1855 против к примеру "тигуана" 1551/2120. Хотя про тигуан я бы тоже сказал, что это больше семейный авто. Для Q движка на 115 лошадей в городе должно хватать с избытком, + ниже стоимость авто + ниже затраты на топливо. 1.2 хороший семейный авто. И если смотреть в сторону конкурентов, то за такие деньги никто не предложит больших объёмов, хотя у того же тигуана движок 1,4 160 л.с..

Лошадиные силы подкупают... Хочется больше, лучше, надежнее и недорого =).
Так вот, может кто находил ресурсные испытания мотора 1.2 он же 115 TCE, он же h5ft, он же MR20DD? А то данных по 1.2 очень мало, вроде как эти движки ставят в меганы ?
 
Так вот, может кто находил ресурсные испытания мотора 1.2 он же 115 TCE, он же h5ft, он же MR20DD? А то данных по 1.2 очень мало, вроде как эти движки ставят в меганы ?
Признаюсь честно, с первой на вторую надо моторчик крутить до 4000об если хочешь хорошо ускориться, далее все гладко. Можно переключаться с 3000об. Именно этот момент очень не приятен на этом двигателе, но к ниму быстро привыкаешь. В остальном же мне нравится. Да, при кондее он похуже тянет, но тянет уверенно! Стройматериалы возить можно, но не под завязку плиткой. 800т.км рено заявляет при условиях своих лабораторных и полевых испытаниях, в России эта цифра может быть в 2-3 раза ниже. У турбомоторов есть особенность! Нужно давать иногда прос..ться мотору! Ничего страшного с ним не случится если его погонять пару минут на 5000 оборотах. Еще момент это масло! Это турбо мотор, для него нужен допуск от производителя RN 0710! Это обязательное условие долгожительства! Каких-то ограничений я больше не вижу. Если есть вопросы, задавай! Я про мотор много читал в том числе и 115 TCE.
П.С. У рено появилась еще одна разработка! Это 0.9 DCI 90 (0.9 литра). Вот его бы на логан! Цены бы небыло!
http://ipocars.com/vinfo/dacia/sandero_0_9_dci_66kw_stepway_arctica_2013_air-2012.html
http://myautodrive.ru/catalog/Renault-Clio-Estate-5-dv-universal/
момент 220 при 1750 об! Расход 3.6 литра! Рено, я жду тебя! Если конечно я ничего не перепутал.
 
Последнее редактирование:
Остальное Q можно простить глядя на цену и комплектацию, даже в минималке безопасность будет на высоте + комфорт.

Сейчас выгоднее Xtrail в минималке взять, он побогаче и больше.

Если тут говорится про ресурс движка в 800т то на данном этапе машиностроения быстрее сгниёт кузов =)

Вот как пример ресурса современного движка:
http://www.drive2.ru/b/1403166/
Производителям в конструкцию заложено что он крякнеться на пробеге 100-150 тыс. км. Как видите кузов на 4х летнем Мондео к этому моменту еще не сгнил.
 
Тоже взял 1.2 побюджетней разница была 130т.р. хотя до сих пор не понимаю почему? Турбированные движки дороже в производстве же!! А сейчас однознчано хитрила!!
 
Тоже взял 1.2 побюджетней разница была 130т.р. хотя до сих пор не понимаю почему? Турбированные движки дороже в производстве же!! А сейчас однознчано хитрила!!

И в ремонте тоже!
Требуют - более повышенного внимания в эксплуатации, ну, это для тех, кто заботится и старается чтобы его тачка подольше поработала и не сломалась раньше времени...
Все остальные, - кто голословно хорохорится, и говорит что это все ерунда и сказки, просто или не понимают ничего в этом, или, не дают отчета своим действиям ...
Ну, = или, у них просто денег как у дурака махорки, - могут позволить себе такую роскошь, просто не замарачиваясь покататься 2-3 года, и сдать эту надвигающуюся головную боль другому, так сказать скинуть с себя эти заботы... :wink:
 
Ну 150т км проедет потом уже и новую захочеится. Я уже буду "в кругу ниссан"
 
1.2Т будет гораздо сложнее продать это факт
 
Назад
Сверху