Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
Ну 150т км проедет потом уже и новую захочеится. Я уже буду "в кругу ниссан"

Тут - все зависит сколько человек ездит в день, если ездить по много, то 150т км. можно достаточно очень быстро накрутить...
 
15000км пол года. Трасса в основном. Продленная гарантия куплена до 150000
 
Сейчас выгоднее Xtrail в минималке взять, он побогаче и больше.



Вот как пример ресурса современного движка:
http://www.drive2.ru/b/1403166/
Производителям в конструкцию заложено что он крякнеться на пробеге 100-150 тыс. км. Как видите кузов на 4х летнем Мондео к этому моменту еще не сгнил.

В его блоге и другие движки есть, и БМВ и мерсы. По тигуану 1.4 ТСИ тоже есть инфа о малом ресурсе движка. Просто тут есть и небольшая оговорка, нужно знать стиль вождения тех у кого эти движки умирают. В европе такие движк не сильно мучают, а у нас думают, что купили реактивный движок и мучают его даже на обкатке.

Как раз в этом блоге говорилось, что ford-овские движки не ремонтопригодные.
А для движка 1.2 кашкая продаются отдельно детали ДВС ? (поршни, валы, блок)

Вроде как всё есть но без цен.
Снимок.JPG
Снимок1.JPG
 
Последнее редактирование:
Я не верю что кто сейчас купил кашкая надеются проездить на нем 10 лет. 100-150 тыщ машина проедет без особых вложений я думаю при прохождении регулярного ТО. а дальше сдаете в трейд ин и покупаете новую. это всего лишь машина и производитель не говорит что она не ломается или что она вечная. тем более в россии с нашими дураками и дорогами бензином и т.п.
 
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин. Но мы же не ездим на таких оборотах. Я, например, на трассе при разрешенном у нас скоростном режиме 120км/ч больше 4500 об/мин. не раскручиваю. А на этих оборотах у 2.0 примерно те же 115 л.с. что и у 1.2Т. И динамика разгона отличается всего лишь на 1сек. Я эту разницу не чувствую. При этом крутящий момент, а это важнее чем л.с., у 1.2Т на малых оборотах на много больше. Подхват на низах у 1.2Т офигенный. Плюс 1.2Т экономичнее, и работает тише. То какой смысл переплачивать за 2.0? Многие сомневаются в ресурсе 1.2Т. Но все зависит от условий эксплуатации и наличия мозгов в голове. Производитель заявляет о 800 000 км ресурса у 1.2Т. Пусть даже 300 000 км. При стандартных пробегах 15 000 - 20 000 км в год двигателя хватит на 15 - 20 лет. Европа давно от 2.0 отказалась. Для своих скоростных трасс они 2.0 заменили на 1.6Т. У нас таких трасс нет. 2.0 нам оставили, потому что он дешевле 1.6Т, и мы, русские Иваны и белорусские(украинские) Миколы всегда боимся всего нового. Жалоб на французский 1.2Т (не путать с немецким) я не нашёл. Короче, как то так. Может быть, в чем то ошибся.
Все, сматываю удочки, а то у владельцев 2.0 уже чешутся кулаки.:biggrin: С Новым Годом, друзья мои!!!
 
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин. Но мы же не ездим на таких оборотах. Я, например, на трассе при разрешенном у нас скоростном режиме 120км/ч больше 4500 об/мин. не раскручиваю. А на этих оборотах у 2.0 примерно те же 115 л.с. что и у 1.2Т. И динамика разгона отличается всего лишь на 1сек. Я эту разницу не чувствую. При этом крутящий момент, а это важнее чем л.с., у 1.2Т на малых оборотах на много больше. Подхват на низах у 1.2Т офигенный. Плюс 1.2Т экономичнее, и работает тише. То какой смысл переплачивать за 2.0? Многие сомневаются в ресурсе 1.2Т. Но все зависит от условий эксплуатации и наличия мозгов в голове. Производитель заявляет о 800 000 км ресурса у 1.2Т. Пусть даже 300 000 км. При стандартных пробегах 15 000 - 20 000 км в год двигателя хватит на 15 - 20 лет. Европа давно от 2.0 отказалась. Для своих скоростных трасс они 2.0 заменили на 1.6Т. У нас таких трасс нет. 2.0 нам оставили, потому что он дешевле 1.6Т, и мы, русские Иваны и белорусские(украинские) Миколы всегда боимся всего нового. Жалоб на французский 1.2Т (не путать с немецким) я не нашёл. Короче, как то так. Может быть, в чем то ошибся.
Все, сматываю удочки, а то у владельцев 2.0 уже чешутся кулаки.:biggrin: С Новым Годом, друзья мои!!!

Начнём по порядку.В Европе налог на транспорт снимается с объёма движка+ухода экологии=двигатель от таврии на кашкае и прочих телегах.У кого там есть бабки катается на 3х литровых мерседесах и не заморачивается насчёт турбо-соковыжималках.Почему никто не говорит,что ресурс турбины практически у всех производителей 100000 тыс.км и цена её не 10000 рублей точно.Качество топлива и масла должно быть самым высоким,а это тоже встаёт в копеечку.Экономия 1.2?Ну может быть и есть,но не настолько,что в салонах стоят очереди за этим двигателем.Изначально тоже хотел 1.2, но зная свои пробеги в год 30000-40000 усомнился в этом выборе.Турбина может и хорошо, но ни с таким объёмом.
 
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин.
При 4400 об/мин., максимальный крутящий момент, при 5600 об/мин., максимальная мощность.
 
да у всех своя правда что спорить каждый выбирает как сам думает кто об экономии задумывается больше кто о надежности да и все современные двигатели требовательны к маслу и бензину так что вряд ли кто то кто заботится о машине туда авно заливает
 
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин. Но мы же не ездим на таких оборотах. Я, например, на трассе при разрешенном у нас скоростном режиме 120км/ч больше 4500 об/мин. не раскручиваю. А на этих оборотах у 2.0 примерно те же 115 л.с. что и у 1.2Т. И динамика разгона отличается всего лишь на 1сек. Я эту разницу не чувствую. При этом крутящий момент, а это важнее чем л.с., у 1.2Т на малых оборотах на много больше. Подхват на низах у 1.2Т офигенный. Плюс 1.2Т экономичнее, и работает тише. То какой смысл переплачивать за 2.0? Многие сомневаются в ресурсе 1.2Т. Но все зависит от условий эксплуатации и наличия мозгов в голове. Производитель заявляет о 800 000 км ресурса у 1.2Т. Пусть даже 300 000 км. При стандартных пробегах 15 000 - 20 000 км в год двигателя хватит на 15 - 20 лет. Европа давно от 2.0 отказалась. Для своих скоростных трасс они 2.0 заменили на 1.6Т. У нас таких трасс нет. 2.0 нам оставили, потому что он дешевле 1.6Т, и мы, русские Иваны и белорусские(украинские) Миколы всегда боимся всего нового. Жалоб на французский 1.2Т (не путать с немецким) я не нашёл. Короче, как то так. Может быть, в чем то ошибся.
Все, сматываю удочки, а то у владельцев 2.0 уже чешутся кулаки.:biggrin: С Новым Годом, друзья мои!!!

Нам оставили 2.0 и 1.2 из-за огромного количества подделок масла и более фигового качества бензина + механику у нас не особо жалуют.
 
...Почему никто не говорит,что ресурс турбины практически у всех производителей 100000 тыс.км и цена её не 10000 рублей точно.Качество топлива и масла должно быть самым высоким,а это тоже встаёт в копеечку...
...Турбина может и хорошо, но ни с таким объёмом.

Когда производитель заявляет о 800 000 км ресурса двигателя, он учитывает и ресурс турбины. Потому что такой маленький двигатель без турбины не двигатель.
Если вы можете себе позволить машину за 1-1,5 млн., то все остальное вам не должно быть в копеечку. Иначе, покупайте ,на пример, Ладу-Весту. Кстати, симпатичная машинка.
Двигатель 1.2Т я не проектировал, поэтому не могу сказать - турбина с таким объёмом хорошо или плохо. А Вы, я так понимаю, в этом участвовали. А вообще как говорится жизнь покажет. Я не притендую на истину в последней инстанции.
 
Когда производитель заявляет о 800 000 км ресурса двигателя, он учитывает и ресурс турбины. Потому что такой маленький двигатель без турбины не двигатель.
Если вы можете себе позволить машину за 1-1,5 млн., то все остальное вам не должно быть в копеечку. Иначе, покупайте ,на пример, Ладу-Весту. Кстати, симпатичная машинка.
Двигатель 1.2Т я не проектировал, поэтому не могу сказать - турбина с таким объёмом хорошо или плохо. А Вы, я так понимаю, в этом участвовали. А вообще как говорится жизнь покажет. Я не притендую на истину в последней инстанции.

какая веста не смеши сзади потолок подпираю пластмасса даже на китайцах лучше барабанные тормоза сзади смех эта вершина отечественного автопрома за эти уже деньги корейца или поло рапид взять как раз поло с рапидом обновились сзади дисковые тормоза уже и движки новые 110 лошадей на ремне а не на цепи как старые но он 120 тысяч отхаживает ремень веста блин капец помойка за такие деньги
 
Где почитать это заявление?:smile:

Заявление о 800 000 км? Где-то на просторах интернета. Уже не помню. Забейте в Гугл. Это была презентация 1.2Т в момент его появления.
 
Заявление о 800 000 км? Где-то на просторах интернета. Уже не помню. Забейте в Гугл. Это была презентация 1.2Т в момент его появления.

Понятно. Зачем мне вбивать, вы же про 800000 упоминаете, вот и привели бы ссылочку.
 
"800000 driven on tracks and in dinamic testing" не увидел слов про ресурс, общий километраж испытаний,да.

Я думаю,именно эти 800000 имелись ввиду.Ну а ресурс покажет только будущее. Рано пока ресурс обсуждать) На сегодня самый большой зафиксированной пробег около 80 000. У нас в одной из тем была ссылка.
 
Последнее редактирование:
"800000 driven on tracks and in dinamic testing" не увидел слов про ресурс, общий километраж испытаний,да.

Мой друг Pashtet, Вы такой дотошный! Викисловарь: Ресурс - количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности. В нашем случае двигатель "пробежал" 800 000 км и не развалился. Понятно, что были созданы идеальные условия. Но если он "пробежит" хотя бы 300 000 км, уже хорошо.
 
Назад
Сверху