Boris 50
Well-known member
Ну 150т км проедет потом уже и новую захочеится. Я уже буду "в кругу ниссан"
Тут - все зависит сколько человек ездит в день, если ездить по много, то 150т км. можно достаточно очень быстро накрутить...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну 150т км проедет потом уже и новую захочеится. Я уже буду "в кругу ниссан"
Сейчас выгоднее Xtrail в минималке взять, он побогаче и больше.
Вот как пример ресурса современного движка:
http://www.drive2.ru/b/1403166/
Производителям в конструкцию заложено что он крякнеться на пробеге 100-150 тыс. км. Как видите кузов на 4х летнем Мондео к этому моменту еще не сгнил.
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин. Но мы же не ездим на таких оборотах. Я, например, на трассе при разрешенном у нас скоростном режиме 120км/ч больше 4500 об/мин. не раскручиваю. А на этих оборотах у 2.0 примерно те же 115 л.с. что и у 1.2Т. И динамика разгона отличается всего лишь на 1сек. Я эту разницу не чувствую. При этом крутящий момент, а это важнее чем л.с., у 1.2Т на малых оборотах на много больше. Подхват на низах у 1.2Т офигенный. Плюс 1.2Т экономичнее, и работает тише. То какой смысл переплачивать за 2.0? Многие сомневаются в ресурсе 1.2Т. Но все зависит от условий эксплуатации и наличия мозгов в голове. Производитель заявляет о 800 000 км ресурса у 1.2Т. Пусть даже 300 000 км. При стандартных пробегах 15 000 - 20 000 км в год двигателя хватит на 15 - 20 лет. Европа давно от 2.0 отказалась. Для своих скоростных трасс они 2.0 заменили на 1.6Т. У нас таких трасс нет. 2.0 нам оставили, потому что он дешевле 1.6Т, и мы, русские Иваны и белорусские(украинские) Миколы всегда боимся всего нового. Жалоб на французский 1.2Т (не путать с немецким) я не нашёл. Короче, как то так. Может быть, в чем то ошибся.
Все, сматываю удочки, а то у владельцев 2.0 уже чешутся кулаки.:biggrin: С Новым Годом, друзья мои!!!
При 4400 об/мин., максимальный крутящий момент, при 5600 об/мин., максимальная мощность.Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин.
Для тех, кто еще не может определиться с выбором двигателя, мои соображения. Что не так, поправте.
И так, заявленные 144 л.с. у 2.0 достигаются на 6000 об/мин. Но мы же не ездим на таких оборотах. Я, например, на трассе при разрешенном у нас скоростном режиме 120км/ч больше 4500 об/мин. не раскручиваю. А на этих оборотах у 2.0 примерно те же 115 л.с. что и у 1.2Т. И динамика разгона отличается всего лишь на 1сек. Я эту разницу не чувствую. При этом крутящий момент, а это важнее чем л.с., у 1.2Т на малых оборотах на много больше. Подхват на низах у 1.2Т офигенный. Плюс 1.2Т экономичнее, и работает тише. То какой смысл переплачивать за 2.0? Многие сомневаются в ресурсе 1.2Т. Но все зависит от условий эксплуатации и наличия мозгов в голове. Производитель заявляет о 800 000 км ресурса у 1.2Т. Пусть даже 300 000 км. При стандартных пробегах 15 000 - 20 000 км в год двигателя хватит на 15 - 20 лет. Европа давно от 2.0 отказалась. Для своих скоростных трасс они 2.0 заменили на 1.6Т. У нас таких трасс нет. 2.0 нам оставили, потому что он дешевле 1.6Т, и мы, русские Иваны и белорусские(украинские) Миколы всегда боимся всего нового. Жалоб на французский 1.2Т (не путать с немецким) я не нашёл. Короче, как то так. Может быть, в чем то ошибся.
Все, сматываю удочки, а то у владельцев 2.0 уже чешутся кулаки.:biggrin: С Новым Годом, друзья мои!!!
...Почему никто не говорит,что ресурс турбины практически у всех производителей 100000 тыс.км и цена её не 10000 рублей точно.Качество топлива и масла должно быть самым высоким,а это тоже встаёт в копеечку...
...Турбина может и хорошо, но ни с таким объёмом.
Когда производитель заявляет о 800 000 км ресурса двигателя, он учитывает и ресурс турбины. Потому что такой маленький двигатель без турбины не двигатель.
Если вы можете себе позволить машину за 1-1,5 млн., то все остальное вам не должно быть в копеечку. Иначе, покупайте ,на пример, Ладу-Весту. Кстати, симпатичная машинка.
Двигатель 1.2Т я не проектировал, поэтому не могу сказать - турбина с таким объёмом хорошо или плохо. А Вы, я так понимаю, в этом участвовали. А вообще как говорится жизнь покажет. Я не притендую на истину в последней инстанции.
Когда производитель заявляет о 800 000 км ресурса двигателя, он учитывает и ресурс турбины.
какая веста не смеши...
Я имел ввиду, симпатишная с снаружи и не в копеечку.:smile:
Где почитать это заявление?:smile:
Заявление о 800 000 км? Где-то на просторах интернета. Уже не помню. Забейте в Гугл. Это была презентация 1.2Т в момент его появления.
"800000 driven on tracks and in dinamic testing" не увидел слов про ресурс, общий километраж испытаний,да.
"800000 driven on tracks and in dinamic testing" не увидел слов про ресурс, общий километраж испытаний,да.