Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
http://news.drom.ru/Volkswagen-38794.html
Фольксваген и то отказался от 1.2 и1.4 турбо.
В более обьемный двигатель,чтобы повысить надёжность
И чтобы проще увеличивать крутящий момент в расширенном диапазоне оборотов двигателя
 
интересно у 2.0 какой ресурс. Прикольно будет если тестовые испытания покажут меньше 800 000км.
 
интересно у 2.0 какой ресурс. Прикольно будет если тестовые испытания покажут меньше 800 000км.

Злой вы какой то.Вам радостно когда у других машина ломается?
Как в пословице. Плохо не то что у меня корова сдохла,а что у соседа не сдохла
Вас послушать, так кто не купил 1.2т, тот идиот
Владельцы БМВ скажут что Ниссан вообще не машина и т.д.
Надо вообще надеяться что все двигатели Рено нормальные,а не так как вы думаете.
Если уж 2.0 двигатель проверенный годами не надежный , то что говорить про 1.2т

Реклама 800 тыс. И только
 
Никто и не заявлял 800 тыс. ресурса.
Всё верно. Заявленные 800 000 - это по результатам полигонных испытаний, где на каждую "пройденную сотню" накручивают ещё три с различными довесками пытаясь СОЗДАТЬ условия, приближённые к реальным. Будучи банальным, повторюсь - если 1.2 ДигТ пройдёт реальных 300 000 - это будет отличный результат. Чего сейчас копья ломать, плох двигатель или хорош - покажет только время. Думаю - будет всё на хорошем уровне, и никак не иначе.
 
2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый -ИМХО,самый лучший выбор.
У меня и старый кашкай был такой же.
Без проблем 5,5 лет отходил.Сейчас второму хозяину служит.Верой и правдой.
 
Раньше у меня был шкода йети, 1,2 турбо. В процессе покупки рассматривал вариант кашкая 1,2 турбо (у него даже больше момента чем у мотора 1,2 от WAG). В итоге звезды сошлись так, что взяли кашкай 2 литра на вариаторе.

Изначально думал что в принципе разница по ощущениям между 1,2 турбо и 2 литра атмо будет незначительна, по факту так оно и есть, единственные различия - у атмосферника слабее отклик особенно на старте, и чуть больше запас мощности на трассе, резвее ускорение после 140.

Но естественно за все надо платить, расход топлива выше фактически в 2 раза. На турбомоторе реально ехать по трассе со скоростью 120-130 и с расходом 4-6 литра на сотню. С двухлитровым двигателем к сожалению эту цифру надо умножить почти на 2.

Не думаю что буду владеть машиной столько, что встанет вопрос о надежности турбомоторов, но опять же, 200 000 он пройдет, а атмосферник допустим 400 000. Но и там и там, на этом длинном пути будет очень много поломок абсолютно не связанных с двигателем, тут и к гадалке не ходи. Следующую машину скорее всего буду выбирать турбированную.
 
После турбо не хочется возвращаться к атмосферному,1.2 меня полностью устраивает,но если появится в будущем возможность купить 1.6T (166л.с.), то было бы интересно поездить на таком,пока он продается только с МКПП.
 
После турбо не хочется возвращаться к атмосферному,1.2 меня полностью устраивает,но если появится в будущем возможность купить 1.6T (166л.с.), то было бы интересно поездить на таком,пока он продается только с МКПП.

вот это ваще мотор отличный 1,6т, жаль в РФ его не поставляют
 
...

Не думаю что буду владеть машиной столько, что встанет вопрос о надежности турбомоторов, но опять же, 200 000 он пройдет, а атмосферник допустим 400 000. Но и там и там, на этом длинном пути будет очень много поломок абсолютно не связанных с двигателем, тут и к гадалке не ходи. Следующую машину скорее всего буду выбирать турбированную.
Как вы писали, за все надо платить, в том числе и за небольшой расход бензина. Я следующую буду брать либо с v6 либо с трубой, но объемом не меньше 2 литров. Турбосвистелки лично мне доверия не внушают раз, и все они без 4*4 два. А брать моноприводный кросс по моему убеждению не логично.
 
Как вы писали, за все надо платить, в том числе и за небольшой расход бензина. Я следующую буду брать либо с v6 либо с трубой, но объемом не меньше 2 литров. Турбосвистелки лично мне доверия не внушают раз, и все они без 4*4 два. А брать моноприводный кросс по моему убеждению не логично.

Я считаю, чтобы появилось доверие, нужно просто один раз самому попробовать и купить турбосвистелку, я купил турбо в 2015 году первый раз в жизни. Рассудил так: двигатель интересный, особенно для города идеально подходит, 3 года гарантия, через три года у некоторых уже будут пробеги под 150-200 000, уже есть пробег 80 000. Появится реальная статистика и тогда можно будет понять, что это за двигатель, если надежный можно ездить и дальше, для меня 150 000 это 15 лет эксплуатации. А если будут проблемы можно продать по окончании гарантии. Чего все бояться не понимаю? Что касается полного привода, то большинству он совсем не нужен, а вот клиренс высокий нужен каждый день даже для парковки удобная вещь, теперь паркуюсь где хочу и летом в лес заехать на рыбалку нет проблем. У нас нас в Беларуси полный привод нужен только для зимних охотников и зимних рыбаков. Даже по статистике обычно полный привод покупают 20-30%, если есть выбор и можно купить только передний.
 
Я считаю, чтобы появилось доверие, нужно просто один раз самому попробовать и купить турбосвистелку, я купил турбо в 2015 году первый раз в жизни. Рассудил так: двигатель интересный, особенно для города идеально подходит, 3 года гарантия, через три года у некоторых уже будут пробеги под 150-200 000, уже есть пробег 80 000. Появится реальная статистика и тогда можно будет понять, что это за двигатель, если надежный можно ездить и дальше, для меня 150 000 это 15 лет эксплуатации. А если будут проблемы можно продать по окончании гарантии. Чего все бояться не понимаю? Что касается полного привода, то большинству он совсем не нужен, а вот клиренс высокий нужен каждый день даже для парковки удобная вещь, теперь паркуюсь где хочу и летом в лес заехать на рыбалку нет проблем. У нас нас в Беларуси полный привод нужен только для зимних охотников и зимних рыбаков. Даже по статистике обычно полный привод покупают 20-30%, если есть выбор и можно купить только передний.
процентов 60 пробега у меня приходится на трассу. Я должен уверенно чувствовать себя на обгонах. Турбосвистелки в этом плане ничем похвастать не могут... Ехали с товарищем по трассе (октавия 1.4 у него). На обгонах после 100 км/ч он очень отставал и жаловался что на педали стоять приходилось. Хоть и до 100 меньше 9 секунд набирает. И пп лично мне нужен и ни раз уже меня выручал. Я как раз рыбанутый на всю голову + в деревне, куда я часто езжу дороги и летом бывают не подарок
 
процентов 60 пробега у меня приходится на трассу. Я должен уверенно чувствовать себя на обгонах. Турбосвистелки в этом плане ничем похвастать не могут... Ехали с товарищем по трассе (октавия 1.4 у него). На обгонах после 100 км/ч он очень отставал и жаловался что на педали стоять приходилось. Хоть и до 100 меньше 9 секунд набирает. И пп лично мне нужен и ни раз уже меня выручал. Я как раз рыбанутый на всю голову + в деревне, куда я часто езжу дороги и летом бывают не подарок

Ну все правильно) каждый выбирает машину для себя. У всех разные дороги и трассы тоже разные, да и манера езды тоже разная). Мне лично и на трассе вполне хватает 1.2. Ни разу проблем не возникло с обгонами.
 
процентов 60 пробега у меня приходится на трассу. Я должен уверенно чувствовать себя на обгонах. Турбосвистелки в этом плане ничем похвастать не могут... Ехали с товарищем по трассе (октавия 1.4 у него). На обгонах после 100 км/ч он очень отставал и жаловался что на педали стоять приходилось. Хоть и до 100 меньше 9 секунд набирает. И пп лично мне нужен и ни раз уже меня выручал. Я как раз рыбанутый на всю голову + в деревне, куда я часто езжу дороги и летом бывают не подарок
Что-то вы не то пишите... Ездил я на Октавии 1.4Т. Так она куда более динамична на трассе, чем Кашкай 2л. У меня - "турбосвистелка"! А у Вас - "атмооралка"! ;)
 
Что-то вы не то пишите... Ездил я на Октавии 1.4Т. Так она куда более динамична на трассе, чем Кашкай 2л. У меня - "турбосвистелка"! А у Вас - "атмооралка"! ;)
:)))) я пишу то, что мне друг сказал, когда мы с ним ехали 2-мя машинами.В городе, вопросов нет это видно и в ттх, а вот на скоростях за 100 уже картина другая, как показывает опыт

Ну все правильно) каждый выбирает машину для себя. У всех разные дороги и трассы тоже разные, да и манера езды тоже разная). Мне лично и на трассе вполне хватает 1.2. Ни разу проблем не возникло с обгонами.

Согласен. Просто решил разбавить оды турбосвистелке)) под мои хотелки и нужды они не попадают
 
Наконец удалось оценить 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель.
Я не пожалел, что нахожусь в числе 71% посетителей этого топика, проголосовавших за "2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый".

На трассе, при маневре обгона на 140 км/час, а/мобиль с двигателем 2.0 л (144 л.с.) просто "прёт как мамонт". Это главное преимущество перед 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель, об остальных +/- уже не хочется рассуждать...

Автомобиль должен переть как мамонт,при средней скорости движения, комфортной для водителя. Согласен, что потенциал вашего двигателя как раз просыпается в данном диапазоне, а моего дизеля с 70 км/ч, когда совершается большинство маневров.И после 140 он тоже не плохо катит.
 
Последнее редактирование:
Автомобиль должен переть как мамонт,при средней скорости движения, комфортной для водителя. Согласен, что потенциал вашего двигателя как раз просыпается в данном диапазоне, а моего дизеля с 70 км/ч, когда совершается большинство маневров.И после 140 он тоже не плохо катит.
Совершенно с Вами согласен!
Если честно, мнение "об остальных +/- уже не хочется рассуждать" мне не понятно, т.к. все остальные +/- в и являются самыми важными, в отличие от обгона на скорости 140 км/ч.(здесь исключительно вопрос прокладки между рулем и сиденьем). И это не просто слова. Для примера, предыдущий мой дизель был Х5 (235 л/с.), да, динамика совсем другая, но дискомфорта при обгонах на трассе я не испытываю. И кстати, люди покупающие автомобиль для трассы, опытные водители, и на такой скорости по нашим дорогам не ездят.
В общем, при такой мизерной разнице в цене между дизельным и бензиновым мотором, при покупке нового автомобиля, какую предлагает Nissan (для меня шокирующая своим минимумом), выбор очевиден. Для интереса посмотрите других производителей...
 
Последнее редактирование:
да, дизель у всех производителей заметно дороже.

Чё сказать хочу - адептов турбо и дизель религий конечно хватает, но мейнстрим за атмосферником. Собственно результат голосования вверху нам это и иллюстрирует.
 
Назад
Сверху