Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
да, дизель у всех производителей заметно дороже.

Чё сказать хочу - адептов турбо и дизель религий конечно хватает, но мейнстрим за атмосферником. Собственно результат голосования вверху нам это и иллюстрирует.

Мейнстрим за атмосферником в основном на постсоветском пространстве. Тут надо учитывать наш менталитет. У нас пока глубокое не доверие ко всяким турбо, которое основывается на информации о первых, еще сырых конструкциях. Как говорится, не читал/ не смотрел/ не ездил, но все равно не нравится. Но прогресс, хочется верить, не стоит на месте. Думаю, в той же Европе результаты голосования были бы другие.
 
жалко посвежее не нашел статистики, но тенденции, думаю, понятны
https://s.auto.drom.ru/i24195/com/265/264173.jpg
освободи вас от налога за л.с. и вы первый же побежите сдавать свою турбожужжалку на металлолом. Потому что по неприхотливости, тяговым характеристикам, плавности хода и долговечности нет ничего лучше бензинового большеобъемного атмосферника. А дизель это удел спецтехники, грузы таскать и тд. У Европы вариантов нет, я в Болгарии на прокат тачку брал, так там соляра под 90 рублей, вот выжимают все соки для экономии лишнего литра.
 
жалко посвежее не нашел статистики, но тенденции, думаю, понятны
https://s.auto.drom.ru/i24195/com/265/264173.jpg
освободи вас от налога за л.с. и вы первый же побежите сдавать свою турбожужжалку на металлолом. Потому что по неприхотливости, тяговым характеристикам, плавности хода и долговечности нет ничего лучше бензинового большеобъемного атмосферника. А дизель это удел спецтехники, грузы таскать и тд. У Европы вариантов нет, я в Болгарии на прокат тачку брал, так там соляра под 90 рублей, вот выжимают все соки для экономии лишнего литра.

1.Не понял, к чему ваша статистика о машинах, если тема о двигателях.
2.В Беларуси нет налога на л.с.
3.Лучше тогда Вам выбрать не 2.0, который сопоставим с малообъмным турбо, а что-нибудь под 3.0.
 
спустя 4 года, я бы снова выбрал турбо, и кстати первая машина с турбиной в моей жизни, до этого были атмосферники и весьма объемные.
 
1.Не понял, к чему ваша статистика о машинах, если тема о двигателях.
2.В Беларуси нет налога на л.с.
3.Лучше тогда Вам выбрать не 2.0, который сопоставим с малообъмным турбо, а что-нибудь под 3.0.

1. О предпочтениях в зависимости от экономических условий.
2. У вас зато гаишник в каждом кусте и ограничение 90 по всей стране.
3. Истина, двухлитровым должен быть только сок в холодильнике. Бабла нет, а бу не приемлю, приходится мириться.
 
По статистике люди пересевшие с бензина на дизель, обратно на бензин уже не хотят пересаживаться...
Обычно боятся именно первой покупки дизеля. Переборов страхи, купив машину, человек понимает все его преимущества.
А если говорить про динамику и л/с , я спокойно могу чипануть мотор хоть до 180, а Вот Вы с бензином ничего уже не сделаете.
 
1. О предпочтениях в зависимости от экономических условий.
2. У вас зато гаишник в каждом кусте и ограничение 90 по всей стране.
3. Истина, двухлитровым должен быть только сок в холодильнике. Бабла нет, а бу не приемлю, приходится мириться.

Поправочка по 2-му пункту: у нас в каждом кусте не гаишник, а камера, и центральные трассы 120 км/ч. :yes3:
 
Поправочка по 2-му пункту: у нас в каждом кусте не гаишник, а камера, и центральные трассы 120 км/ч. :yes3:

+100 Ездил в прошлом году в Беларусь. Это у нас везде ограничения 90! И дороги там лучше наших!
 
По статистике люди пересевшие с бензина на дизель, обратно на бензин уже не хотят пересаживаться...
Обычно боятся именно первой покупки дизеля. Переборов страхи, купив машину, человек понимает все его преимущества.
А если говорить про динамику и л/с , я спокойно могу чипануть мотор хоть до 180, а Вот Вы с бензином ничего уже не сделаете.

Сильно раздуть дизель нельзя, если в железо это не заложено, поэтому все используют старый проверенный метод - повышают давление в рампе, который медленно, но верно гробит форсунки. Да и вариатор же у вас... Короче вы единственное, что можете сделать без вреда для агрегатов это вырезать егр и удалить сажевый, ну и скорректировать топливные карты (отклик на газ резче будет).

я пересел с дизеля на бензин. Первая сотня километров ощущения не те конечно были. Не хватает рывка на светофоре. Но, нет вибрации, тише, скорость плавнее нарастает без перегрузок, голова не забита дизельными всякими страшилками. Вернусь ли на дизель? Обязательно вернусь, только на v6, чтоб было так кобыл под 250 и на большую машину тонны так под 2,5, где экономия топлива будет действительна оправдана. Дизель не экономит, он даёт взаймы (заядлые дизелисты хорошо знают о чем эта поговорка).
Я очень рад, что на кашкае такой беспроблемный дизель, но он мне здесь кажется не оправдан. Для меня кашкай больше хетчбэк, нежели кроссовер.
 
Поправочка по 2-му пункту: у нас в каждом кусте не гаишник, а камера, и центральные трассы 120 км/ч. :yes3:

если ваша база данных не устарела, то тогда это должно быть выглядеть так:
https://autotraveler.ru/belarus/shtrafy-v-belarusi.html#art3

1) - Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
от 10 до 20 километров в час = 24.50 бел.руб.(RUB 790) или предупреждение.

2) - Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
от 20 до 30 километров в час = 24.50 – 73.50 бел.руб.(RUB 790 – 2,371)
===============

Если исходить из этих данных, то у нас допуск без штрафа = 20 км. а скорость на трассе не 90км а = 110км.
Из этого следует, что с данным допуском я могу двигаться без нарушений на 15-20 км больше нормированной, и она может держаться в пределах 125 - 130км. // = (131 км.) это уже конечно шраф.

Так что поэтому вопросу мы не далеко друг от друга ушли, и тут неизвестно кто выиграл. :wink:
Поэтому, нет смысла друг другу этот аргумент приводить в пример.

Засад со стороны властей, и у нас хватает, и вас тоже более чем достаточно.
И как бы там не было, я тоже за атмосферник!!!
т.к. он, больше даёт уверенности - в своей надёжности!
А этого уже более чем достаточно чтобы сделать выбор в его пользу.

Хотя, как и всегда, - по этому поводу будут свои противники, и сторонники!
И каждый человек вправе сделать свой выбор, который для него, - является самым правильным.
т.к. это его выбор!!!
:drinks:
 
Если исходить из этих данных, то у нас допуск без штрафа = 20 км. а скорость на трассе не 90км а = 110км.
Из этого следует, что с данным допуском я могу двигаться без нарушений на 15-20 км больше нормированной, и она может держаться в пределах 125 - 130км.
Нет никакого допуска по превышению установленного ограничения скорости движения, а есть превышение скоростного лимита, за которое не предусмотрена административная ответственность. Превысив скоростной лимит менее, чем на 10 км/час у нас или менее, чем на 20 км/час у вас, вы в любом случае нарушаете ПДД и случись ДТП это будет отягчающим обстоятельством в определении степени вины.
 
Нет никакого допуска по превышению установленного ограничения скорости движения, а есть превышение скоростного лимита, за которое не предусмотрена административная ответственность. Превысив скоростной лимит менее, чем на 10 км/час у нас или менее, чем на 20 км/час у вас, вы в любом случае нарушаете ПДД и случись ДТП это будет отягчающим обстоятельством в определении степени вины.

Это просто игра слов в более правильную формулировку и не более того.
Именно об этом я и писал, просто чуть-чуть не так сформулировал.

В любом случае, при ДТП, хоть с превышением скоростного режима в рамках за которое не предусмотрена административная ответственность, хоть без превышения...

Если Вы, будете признаны виновником, Вы будете нести наказание строго в рамках отведённой статьи.
А с отягчающими обстоятельствами, - это уже несколько другое положение дел!
И оно, необязательно может быть связано со скоростью...
И мы, с вами, сейчас не в тонкостях юриспруденции пытаемся разобраться.

А просто, в качестве примера, померились - писюнами равенства.
Типа что разрешено и допустимо у вас, и что разрешено и допустимо у нас. - (в рамках закона конечно же.)
За которое, - не предусмотрена административная ответственность!
Только и всего. :pardon:
==============

Поправочка по 2-му пункту: у нас в каждом кусте не гаишник, а камера, и центральные трассы 120 км/ч. :yes3:

Но, если вам Душу греет именно такая трактовка, то пусть оно так и будет.
У вас камеры, и центральные трассы - 120 км/ч.
У нас, тоже камеры, и центральные трассы - 110км/час.


Именно поэтому я у себя и написал это:
Так что поэтому вопросу мы не далеко друг от друга ушли, и тут неизвестно кто выиграл. :wink:
Поэтому, нет смысла друг другу этот аргумент приводить в пример.
 
Последнее редактирование:
Платон мне друг, но истина дороже. (с):yes3:
Boris 50, я просто возразил на ваши слова "с данным допуском я могу двигаться без нарушений". Нарушение ПДД, на самом деле, есть.:pardon:
 
не знаю как кто где ездит, но у нас каждые выходные езжу по платнику, не нарушая, 149 км/ч (разрешенная 130), местами и до 180 притапливаю, где камер нет.
Помню из Минска ехал до границы, ну какая же нудятина, чуть было не уснул на круизе, когда мне навстречу выскочил продавец полосатых палочек. Грин карту давай - с надеждой на выдохе молвил он мне. Границу прошел и в топку, причем все и Белорусы тоже.
 
Назад
Сверху