DigitalWizard
New member
На самом деле самый большой недостаток двигателя 1.2 (как и дизеля 1.6) это отсутствие комплектаций 4WD. Из всего "богатства выбора" полный привод доступен только для 2.0, что собственно во многом и определяет выбор.
если вы вдумчиво прочитали мое сообщение, то я ни коим образом не называл двигатель 1,2 овощем. Я вообще о нем ничего не написал. Я написал, что вы какую-то чушь про обороты и раскручивание двигателя писали, которая не имеет никого отношения к реальности. Что касается графиков, то по ним отчетливо видно, что 1,2 ни в чем не уступает 2.0 в городе, а на трассе увы будет слабоват. Я очень сомневаюсь что вы будете обгонять на 6 передаче кого-нибудь, 100% переключитесь на 2 ступени ниже, а там и обороты уже совсем другие будут. Не путайте движек с его графиками и коробку с ее передаточными числами.НАМ кто эксплуатирует двигатель 1.2т не переубедить тех кто эксплуатирует 2 х литровый двигатель...в том ..что 1.2т двигатель вовсе не овощ..Просто вам надо однажды сесть на такой кашкай с двигателем 1.2 т ...и вы сами поймете...насколько вы были далеки от полученного результата...А так это разговор глухого и немого...хоть какие графики не рисуй...какую хочешь теорию не разжевывай.. Ну как ещё слепому объяснить что такое желтый цвет...
Я ездил на шкоде октавии 1.8 турбо 180л.с (у друга такая)НАМ кто эксплуатирует двигатель 1.2т не переубедить тех кто эксплуатирует 2 х литровый двигатель...в том ..что 1.2т двигатель вовсе не овощ..Просто вам надо однажды сесть на такой кашкай с двигателем 1.2 т ...и вы сами поймете...насколько вы были далеки от полученного результата...А так это разговор глухого и немого...хоть какие графики не рисуй...какую хочешь теорию не разжевывай.. Ну как ещё слепому объяснить что такое желтый цвет...
Турбо октавия при 180 лошадках весит 1315 кило, а кашкай 115 лошадей весит 1373 кило. На 1 лошадь кошака приходится 11,93 кг, а октавии 7,3. Учитываю еще и разницу в аэродинамике не мудрено, что кашкай разгоняется гораздо хуже. Для полного кайфа нужно сравнить с бугатти вейрон супер спорт 1200 лошадей и 2016 кг, соотношение 1 лошадь на 1,68 гк! Октавиа ОВОЩЬ (2,6 сек до 100 км/ч)!!!Я ездил на шкоде октавии 1.8 турбо 180л.с (у друга такая)
Всё на чем ездил до этого, овощ и кашкай в том числе (может в европе по мощней движки)
Уже даже заказал шкоду,но жена так хитро убедила меня,что хватит ездить на седанах надо что то по выше
Боится когда летаю по трассе, кашкай все таки не для гонок
Я про это и пишу где нормальные двигатели для такой не маленькой машиныТурбо октавия при 180 лошадках весит 1315 кило, а кашкай 115 лошадей весит 1373 кило. На 1 лошадь кошака приходится 11,93 кг, а октавии 7,3. Учитываю еще и разницу в аэродинамике не мудрено, что кашкай разгоняется гораздо хуже. Для полного кайфа нужно сравнить с бугатти вейрон супер спорт 1200 лошадей и 2016 кг, соотношение 1 лошадь на 1,68 гк! Октавиа ОВОЩЬ (2,6 сек до 100 км/ч)!!!
Скоро 1.0л поставят и все скажут, во она еще и едет
Ну так экобуст фордовский признан двигателем №1 в Европе, скоро все будем на турбо ездить!
Прогрев очень медленный(и это проблема)А можно подробнее отчётик эксплуатации в зимних условиях 1.2Т и 2.0??? Так ли холодно зимой в 1.2Т, как ожидалось? Или же всё на достойном уровне?
Прогрев очень медленный(и это проблема)
А когда прогреется то конечно жарко и не важно сколько градусов на улице
Не совсем так. 2.0 прогревается долго (сам двигатель) до рабочей температуры, но в салон теплый воздух начинает дуть минуты через 2-3 работы. Всю зиму климат стоял на 19 градусах. Тяги двигателя хватает практически всегда, вот только сегодня проделал путь длиной в 430 км, обгоны на трассе без проблем, со 130 до 150 набирает бодро, обгоны в горку (обычно на трассах с 3 полосами поочередно то одним, то встречным и почему то в горку дают обгонять) тоже. Штурмовал целину (прям по полю) тоже норм тащил. В общем нормальный движек, которого вполне хватает кашкаю с его небольшой массой.Складывается такое впечатление, что прогрев долгий как и у дизеля. Странно даже... Ну про дизель понятно - надо греть пока едешь.
На моей "Двенашке" за 5 минут прогрева уже теплый воздух дует на х.х.))) А тут вроде движок новый - должно бы быстрее греть)..
Ребят, а может кто-то залить видео показаний тахометра относительно скорости движения??? 1.2 Турбо, 2.0 МКПП??? Что-то никак не найду. Интересует соотношение оборотов в зависимости от скорости. Т.к. в основном в городе передвигаюсь, хочу для себя определить какой движок брать)))
Если правильно представляю, то 1.2 Турбо должен "выстрелливать" с +/- 20 до 100 км/ч, а потом уже 2.0 движок в приоритете ))) ???
Или неверно мыслю? :help:
Да и вообще мало информации по двигателям после зимы!!! Просыпайтесь уже!!! :blush:
Ребят, а может кто-то залить видео показаний тахометра относительно скорости движения??? 1.2 Турбо, 2.0 МКПП??? Что-то никак не найду. Интересует соотношение оборотов в зависимости от скорости. Т.к. в основном в городе передвигаюсь, хочу для себя определить какой движок брать)))
Если правильно представляю, то 1.2 Турбо должен "выстрелливать" с +/- 20 до 100 км/ч, а потом уже 2.0 движок в приоритете ))) ???
Или неверно мыслю? :help:
Да и вообще мало информации по двигателям после зимы!!! Просыпайтесь уже!!! :blush:
А не проще ли вам съездить на тест драйв и самому убедится
А то сейчас начнем хвалить каждый свою корову
посмотри ТТХ, там все расписано. в разгоне до 100 2.0 самый быстрый :smile: причем на ручке 9.9, если мне память не изменяет, в то время как 1,2 10.9. Кроме того, чтоб так разогнаться надо очень быстро переключать передачи, что дано совсем не каждому. Чудес не бывает. Вы хотите пулять или экономить топливо? Если экономить, то 1,2 ваш выбор, но и на нем нужно будет забыть про пуляния... Хотя я считаю, если есть возможность купить более мощный движек надо брать его, но это сугубо мое ИМХО.
По ощущениям, реально едет только 1.6 дизель, а 1.2 и 2.0 примерно одно и тоже в городских условиях.
Раздел трансмиссия На J11 2,0 6 ступенчатая МКПП:Ребят, а может кто-то залить видео показаний тахометра относительно скорости движения??? 1.2 Турбо, 2.0 МКПП???