капот не жалко? от мест креплений остаются следы
Крепится с внутренней стороны,с наружной стороны плотная прокладка, чем там царапать?
капот не жалко? от мест креплений остаются следы
вон на ссылке на 2drive выше на пару постов про фото с дефлектором первый же каментарий "Есть дефлектор — нет сколов на капоте, зато есть ржа в местах крепления этого дефлектора. Итог: шило меняешь, на мыло, а капот один хрен красить."Крепится с внутренней стороны,с наружной стороны плотная прокладка, чем там царапать?
А какой фирмы дефлектор? Фирм производящих дефлекторы много :help: у каждого свои особенности крепления к капоту, поэтому писать: " От этого дефлектора остаются ржавчина или еще какие-то дефекты"- НЕ УТОЧНЯЯ:rtfm: фирму производителя данного дефлектора, как-то не корректно, Вы тем самым вводите ( даже если Вы ссылаетесь на автора с Drive 2) заблуждения людей читающие эту тему:acute:вон на ссылке на 2drive выше на пару постов про фото с дефлектором первый же каментарий "Есть дефлектор — нет сколов на капоте, зато есть ржа в местах крепления этого дефлектора. Итог: шило меняешь, на мыло, а капот один хрен красить."
попадает пыль грязь на это плотное крепление, проспишь винты расслабятся начнет телепаться, покарябает 1 хрен.
каско решает этот вопрос как с капотом так и со стеклом если локально брать :beee:
"Со временем" - это сколько? Месяц, пол года, год....? И в чем разница, пластиковый зажим или металлическая, если места соприкосновения лакокрасочным покрытием ОТСУТСТВУЕТ, из-за проклеивания 3м пленки и если и будет натираться, то как раз пленка под скобой.Конкретно для кашака нового все модели идут с железяками. Они со временем начинают ёрзать, ржаветь и натирать капот. Бывают ещё с пластиковыми клипсами дефлекторы они хорошо стоят.
поспорим через пол года-год присмотришься к своему дефлектору, и увидишь косяки на капоте от него же? о да, от камней по капоту будет меньше сколов никто не спорит, хотя...
Вы правы и здесь никто не навязывает покупку дефлектора, просто человек интересующийся про данный девайс, хочет знать плюсы и минусы КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дефлекторов на основе реальных эксплуатации и уже со сложившимися мнением о нем, а писать о том, что у кого-то и когда-то на жигулях стоял ПРИКЛЕЯННЫЙ или ПРИКРУЧЕННЫЙ саморезами к капоту дефлектор и после этого начал ржаветь капот, ну естественно он его не рекомендует устанавливать:lol:и он внем разочарован :laugh2:Ребят, дел каждого ставить или нет дефлектор. Есть сторонники есть и противники- пусть каждый выбирает свое
Вся сложность заключается в равномерности проклеивания 3М пленки ( из-за размеров самой пленки, она шире самой скобы на 1,5 -2 мм по краям )на капот под скобы. Сам процесс заключается в следующем:Как я понял наилучшие отзывы о дефлекторах EGR и SIM,правда настораживает, что ранее один из купивших дефлектор EGR столкнулся с затруднениями при попытке установить. Может ему впарили левую продукцию? Если он читает тему, то хорошо бы написал, где прикупил некондицию? Прочие страждущие были бы благодарны.
Сам собираюсь прикупить в egrgroup.ru.
В EGR тоже самое, снимаешь четыре клипсы, а задействуется только два отверстия для крепления дефлектора...:russian_ru:Приобрел дефлектор арт. 027251 в egrgroup.ru, ИП Зникин Д.П. В приложенной инструкции на рисунках подробно показан процесс установки, при этом необходимо удалять 2 клипсы фиксирующие уплотнитель. НО крылышки для фиксации дефлектора заходят еще на 2 клипсы. Пришлось поработать напильником. Просчет конструктора? Ошибка изготовителя? Или левый дефлектор? Фотографии сделал, но что-то не получается загрузить. Кому интересно могу прислать в почту.
Все верно это ЕГР и есть, у меня так же ставился, снималось 4 клипсы с резинки, походу австралийцы так криво составили инструкцию...В приложенной инструкции на рисунках подробно показан процесс установки, при этом необходимо удалять 2 клипсы фиксирующие уплотнитель. НО крылышки для фиксации дефлектора заходят еще на 2 клипсы. Пришлось поработать напильником. Просчет конструктора? Ошибка изготовителя? Или левый дефлектор?
Приобрел дефлектор арт. 027251 в egrgroup.ru, ИП Зникин Д.П. В приложенной инструкции на рисунках подробно показан процесс установки, при этом необходимо удалять 2 клипсы фиксирующие уплотнитель. НО крылышки для фиксации дефлектора заходят еще на 2 клипсы. Пришлось поработать напильником. Просчет конструктора? Ошибка изготовителя? Или левый дефлектор? Фотографии сделал, но что-то не получается загрузить. Кому интересно могу прислать в почту.