Дилеры Ниссан перестали борзеть?

  • Автор темы Автор темы ЧАС
  • Дата начала Дата начала
Походу, допилили:
  • Мультимедийная система Nissan Connect с экраном 7" с сервисом проекции смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

Сравнил с той же комплектацией, двухлетней давности.

Из минусов:
  • Малоразмерное запасное колесо
У меня полноценное колесо.

Из плюсов:
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя

Из сомнительных плюсов:
  • Задние датчики парковки
При наличии задней камеры, зачем они? Да, камера пачкается, но лучше бы за эти бабки закрывашку сделали.
 
И пара мелких придирок, которые, возможно, допилены. В SE+ электро-складывание зеркал реализовано на манер старых японок, механической кнопкой с фиксацией. Т.е. нет возможности сделать как в LE, что бы при закрытии авто, зеркала складывались. Интересно, в новых так же или допилили?

Еще в J11 убрали опцию блокировки замков, после начала движения. В старых Кашкаях она была, в Джуке тоже есть (правда по умолчанию отключена, но активировать недолго).
 
А, вот главная фигня:
  • 18" легкосплавные диски

Для Кашкая, оптимум 17". На 18" будет жестковата. Ну и резина дороже.
 
Из минусов:
  • Малоразмерное запасное колесо
По моему это плюс. Часто Вы запаской пользуетесь?
Из плюсов:
  • Система мониторинга давления в шинах
Бесполезная вещь. Датчики на второй комплект купи, а если нет то их сломаю при ежесезонном шиномонтаже.
Из сомнительных плюсов:
  • Задние датчики парковки
При наличии задней камеры, зачем они? Да, камера пачкается, но лучше бы за эти бабки закрывашку сделали.
Только плюс, камера не всё покажет, даже 4.
18" легкосплавные диски
На ЛЕ рестайл помоему 20, на лето думаю норм.
. Т.е. нет возможности сделать как в LE,
О чём я и говорю, купил максималке и ненадо мечтать или успокаивать себя.
 
По моему это плюс. Часто Вы запаской пользуетесь?
Скажем так, 50/50. Пользуюсь, действительно, не часто. Если точнее, вообще ни разу, за 2+ года. Но когда еду на юга, с полноразмерным колесом на трассе спокойнее. Кстати, а не из-за 18 ли инчей им пришлось докатку класть, вместо нормального колеса?

На ЛЕ рестайл помоему 20, на лето думаю норм.
Для авто такого класса, жесткость (оно же соотношение комфорт/управляемость) оптимальная на 17". Это только с т.з. прыщавого блоггера, чем больше дюймов - тем лучше. По факту, разница между 17" и 18" уже очень заметна. Говорить про 20" на городском кроссовере, с движком 115-150л.с. и клиренсом (привет Белорусу) 20см - развод на лохА. Мы же не про лифтованый Рэнглер говорим. Мы говорим про хорошо управляемый, при этом довольно комфортный авто, у которого сзади многорычажка. Ну либо крестьянские дети должны страдать. (с)

О чём я и говорю, купил максималке и ненадо мечтать или успокаивать себя.
Я говорю об опциях, которые банально активируются. В LE складывание зеркал по-умолчанию тоже отключено. А то мы так дойдем до идиотизмов, вроде панорамной крыши. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
оптимальная на 17
А в чём оптимальность? В цене? То как бы я машину купил, по идее деньги и на резину должны быть. Мне 20 не нужны конечно жену раз есть то пусть будут.
на трассе спокойнее
Вообще не пойму в чём разница что бы доехать до шиномонтажа?
. А то мы так дойдем до идиотизмов, вроде панорамной крыши.
Мне всё равно, а детям нравится. Когда один, закрываю и как будто её нет. Я много чем не пользуюсь, но доволен что есть и возможно когда нить пригодится, но это не точно.
 
А в чём оптимальность?
Соотношение комфорт/управляемость. Управляемость лучше не станет, а машина станет жестче. Т.е. минус комфорт.

Вообще не пойму в чём разница что бы доехать до шиномонтажа?
Во-1, это не Москва, до ближайшего шиномонтажа может оказаться километров 50-100, и ехать до него отнюдь не 120км/ч на докатке.
Во-2, если пробить колесо в час ночи, не факт, что ближайший шиномонтаж будет открыт. Потерять в дороге час-два-три, значит к концу поездки вымотаться на эти час-два-три.

детям нравится
Детям и Моргенштерн нравится. Это же не повод тащить в дом всякое г*вно. ;)
 
Перепутал в ле топ 19
Все равно много. Что б дальше не спорить, рекомендую самому прокатиться и сравнить. Благо Кашкаи на 17" есть в каршеринге. А у дилера 18" или 19".
 
комфорт/управляемость
Управляемость лучше чем на 17 будет однозначно, а вот заметно это при движении в городе не будет скорее всего. Даже 16 и 17 между собой небо и земля на Кашкае, катал, знаю.
В ле идут 19, других вариантов нет.
Во-1, это не Москва
Так у меня то Москва.
пробить колесо в час ночи, не факт, что ближайший шиномонтаж будет открыт
Поэтуму я знаю что такое жгут или герметик.
Потерять в дороге час-два-три, значит к концу поездки вымотаться на эти час-два
Так Вы следите за резиной и меняйте вовремя, тогда и проколов не будет, не так то просто её проколоть. Я меняя когда протектор на половину от номинала стёря.
Это же не повод тащить в дом всякое г*вно
Всё ради детей и конечно моих хотело тоже. Я же не продаю её, а покупаю, тем более знаю что уже не первый год. Буду менять шило на мыло, только дороже.
 
Даже 16 и 17 между собой небо и земля на Кашкае
16 и 17 - да, небо и земля. 17 и 18, по управляемости, практически не заметно, а вот разница в комфорте заметна очень. Это и называется "оптимальный" - золотая середина, лучший результат.

Поэтуму я знаю что такое жгут или герметик.
Угу, особенно где-то на трассе, когда темно и дождь. Я лучше колесо нормальное поставлю и до шиномонтажа доеду.

Всё ради детей и конечно моих хотело тоже.
Предпочитаю детей направлять в правильном русле, чем потакать всем их хотелкам. Если деточка в состоянии объяснить, зачем панорамная крыша, можно и взять. Но что-то мне подсказывает, что в ответ будет максимум что-то туповатое "ну... типа красиво и светло". То ли дело, спросить меня, зачем мне люк в авто? Ответ будет четкий и быстрый, как выстрел: я человек курящий.
 
И, кстати, ещё о топовых комплектациях и новых технологиях:
 
Предпочитаю детей направлять в правильном русле
Ну тогда считай, что я сам захотел.
Если дальше Химок не выезжать, можно и докаткой обойтись.
Ну почему же, в прошлом году толтко за лето и осень два раза съездил, в июле в Анапу, октябре в Адлер. Так как Кашкай у меня максимальный, в багажнике естественно докатка. Другие мои поездки по заграницам на том же авто думаю перечислять не буду. Скажу по пробегу, за 4 неполных года 250К км. Докатку применил только один раз, провалился в Ашане в сливной жолоб и решёткой разорвал новую зимнюю шину. Зимой в снегопад доехал до магаза на другой конец Москвы, т.к только там продали в сезон 1 балон, и приехал домой. Никакого дискомфорта не испытал, только компресором долго качал до 4 атмосфер, такой компрессор.
В горах каждый раз балдеем через панораму на виды, классные кадры получаются у детишек. Второй бонус это ноль сколов на крыше. Ворона однажды кошку съела на панорам, если бы не стекло то ЛКП хана. Зимой класс, едешь и получаешь от солнца витамины и конденсата не будет как на Кашкаях без панорамы.
а вот разница в комфорте заметна очень.
У меня 17 и 18, одинаково, с учётом того что на 17 зима шипы. Если 18 как 19 то меня устроит, а нет поменяю не вопрос, оставлю сотку на новые диски.
И, кстати, ещё о топовых комплектациях и новых технологиях:
У меня ЛЁД, сначала привыкал после топового ксенона, ща норм. Галоген в сравнении с ЛЕД дно, про ксенон даже и говорить не буду, кроме того что это лучший свет.
 
Последнее редактирование:
Докатку применил только один раз, провалился в Ашане в сливной жолоб и решёткой разорвал новую зимнюю шину. ... Никакого дискомфорта не испытал,
Так и я об этом же:
Если дальше Химок не выезжать, можно и докаткой обойтись.
Но когда еду на юга, с полноразмерным колесом на трассе спокойнее.
Вот за это "спокойнее" и разговор. Но это мы уже на второй круг пошли...

Галоген в сравнении с ЛЕД дно
А разговор не об этом. Разговор о том, что по зиме на трассе даже галогенки слегка обмерзают. В случае с LED, это значит что свет становится никаким. Прошлой зимой за Ростовом попал в метель, переночевал в Миллерово, а на следующее утро уже через час вся морда была в снегу, кроме фар. Будь у меня LED, ехал бы вообще без света. А темнеет зимой быстро, свет нужен.

Если кататься только по городу - LED рулит, без вариантов. Если по зиме приходится регулярно выезжать за город, хотя бы километров на 50, я бы двадцать раз подумал, брать LED или нет.
 
В SE+ электро-складывание зеркал реализовано на манер старых японок, механической кнопкой с фиксацией. Т.е. нет возможности сделать как в LE, что бы при закрытии авто, зеркала складывались. Интересно, в новых так же или допилили?
Неправда. В SE+ зеркала автоматически складываются при закрывании авто. Я правда эту функцию у себя в меню отключил из-за ненадобности. Кнопкой зеркала тоже можно сложить если нужно.
Еще в J11 убрали опцию блокировки замков, после начала движения.
Тоже неправда. Всё закрывается.
Из сомнительных плюсов:
  • Задние датчики парковки
При наличии задней камеры, зачем они?
От нашей камеры без омывателя толку чуть больше чем ноль. Через пару километров в слякоть в неё уже можно не смотреть. Только датчики парковки и выручают.
 
Неправда. В SE+ зеркала автоматически складываются при закрывании авто. Я правда эту функцию у себя в меню отключил из-за ненадобности. Кнопкой зеркала тоже можно сложить если нужно.
Кнопка с механической фиксацией? У меня с механической. Опции складывания зеркал в меню тоже нет (не нашел?).

Тоже неправда. Всё закрывается.
Как? Пытался активировать. Не активировалось. Здесь же на форуме прошелся поиском, пишут что не активируется - в итоге забил. В Джуке активировал без проблем, последовательностью "включить зажигание - два раза хлопнуть в ладоши - выключить зажигание - ...".

От нашей камеры без омывателя толку чуть больше чем ноль. Через пару километров в слякоть в неё уже можно не смотреть.
Погода не всегда слякотная. В крайнем случае, не ленюсь, протираю. Все никак не соберусь закрывашку поставить, с ней уже точно парктроники не понадобятся..
 
Кнопка с механической фиксацией? У меня с механической. Опции складывания зеркал в меню тоже нет (не нашел?).
Есть у меня такая кнопка. Ей можно сложить зеркала если не активировано автоматическое складывание через меню. А для активации этой функции заходим в меню: Настройки--Настройки авто--Зеркала...и ставим галку в нужном пункте.
 
я бы двадцать раз подумал, брать LED или нет.
Подумал и взял, всё норм, никакой разницы по обмерзанию с галогеном не заметил.
И зачем брать максималку, что бы потом туда галоген вкорячивать, как то не логично.
Погода не всегда слякотная. В крайнем случае, не ленюсь, протираю.
Чуть асфальт мокрый от камер толку НОЛЬ. По наблюдениям достаточно и 1 км грязной дороги. За границей или в Сочи норм, дороги не такие грязные, но я не там.
Но это мы уже на второй круг пошли.
Не понял, зачем Вы сами себя цитируете?
Так и я об этом же
Вы за полноразмерное, а я за докатку.
Где то слышал инфу, если у кого фобия, то можно бесплатно докатку у дилера поменять на полноразмерное или закозать так комплектацию. Кому важно имейте ввиду.
 
Назад
Сверху