Дилеры Ниссан перестали борзеть?

  • Автор темы Автор темы ЧАС
  • Дата начала Дата начала
теперь показывай, как эту опцию активировать, не влезая в проводку и без покупки китайских блочков.
Объясняли уже вроде как активировать:
для активации этой функции заходим в меню: Настройки--Настройки авто--Зеркала...и ставим галку в нужном пункте.
 
возможно цена будет на 140 000 выше. Вот это поворот. Это уже можно смело в другую сторону смотреть, там тоже есть что выбрать за такие деньги.
1. в какую другую?
2. думаешь в этой другой, типа цены на месте будут стоять? ;)
 
1. в какую другую?
2. думаешь в этой другой, типа цены на месте будут стоять? ;)
Конечно нет, всё вырастет.
Только я покупаю Кашкай из за соотношения цены и качества, но цена перегнала уже.
Достойные конкуренты есть и дешевле и дороже. Тот же Карок, заказать и ждать хоть три месяца мне не горит.
 
Покатался на 19-тых с знакомым. По городу норм, но на трассе жёсткость начинает надоедать. Как бы их махнуть на 18 не выезжая из салона, нету лайфхаков? Вариант купить то что надо, а эти без пробега продать деожу в голове. Дисконт конечно будет не детский, это то и напрягает.
 
Сдорожным просветом 160 для города и трассы пойдёт, остальное по усмотрению).
Да, что есть то есть, но для меня это не проблема, я вообще с полного хочу слезть, бесполезная вещь. С другой стороны на Кароке монопривод балка, как-то дёшево иметь такое лично по мне. А если брать полный то там плюс турбо ДВС, который экономит деньги. Жить короче можно и с таким просветом.
 
я вообще с полного хочу слезть, бесполезная вещь. С другой стороны на Кароке монопривод балка, как-то дёшево иметь такое лично по мне. А если брать полный то там плюс турбо ДВС, который экономит деньги. Жить короче можно и с таким просветом.
Я так понимаю, что рассматривается вариант покупки Карока 1,6 5-ст. МКПП? Или я ошибаюсь? Потому что турбо ДВС есть и не с полным приводом.
 
Я так понимаю, что рассматривается вариант покупки Карока 1,6 5-ст. МКПП? Или я ошибаюсь? Потому что турбо ДВС есть и не с полным приводом.
Нет, 1.4 +АКПП моно или 1.4+ дсг полный. С 1.6 не рассматриваю.
С МКПП, это из мелового периода, нет спасибо.
 
Объясняли уже вроде как активировать:
Блин, еще один тормоз... В авто 2019г.в. и дальше - да, активировать в меню. В авто до 2019г.в. (как у меня) - никак.

Причем уже не в первый раз. Еще и бычку включил. Туповатый, быковатый... В игнор.

Смотрим внимательнее, первая картинка с таблицей
"Смотрим внимательнее" (с), вторая картинка без таблицы. Автор красным подчеркнул не ту опцию. Потому что понятия не имеет, о чем речь.
 
С другой стороны на Кароке монопривод балка, как-то дёшево иметь такое
Это скорее вопрос комфорта, чем пафоса.

Покатался на 19-тых с знакомым. По городу норм, но на трассе жёсткость начинает надоедать.
Да и не на трассе тоже. Скакать через лежачие полицейские и ямки, которых сейчас полно повылезало - то еще удовольствие. Я ж не просто так говорю, что оптимум - 17".

я вообще с полного хочу слезть, бесполезная вещь
Крамольные слова. Сейчас заклюют. А если еще заявить, что хорошая резина важнее полного привода, что я на моноприводе с хорошей резиной пролезу там, где на полном приводе но с резиной похуже сядут - не поверят. :ROFLMAO:
 
Это машины из наличия, с завода так не заказать.
А что такого есть с завода, чего нет в комплектациях LE? Понять бы, из-за чего весь сыр-бор с договорами, ожиданиями и прочими "радостями". А то может оно того и не стоит?
 
"Смотрим внимательнее" (с), вторая картинка без таблицы. Автор красным подчеркнул не ту опцию. Потому что понятия не имеет, о чем речь.
Я видел обе, еще вчера и понял, что автор имел ввиду. А если посмотреть еще внимательнее, на первой картинке нижняя строка тоже подчеркнута, обычно сначала смотрят на первую, если не заметили, бывает, эту строку действительно трудно заметить, и поменьше агрессии, люди здесь нормальные, не тупые, не глухие и не злые, были по крайней мере.
 
Последнее редактирование:
Блин, еще один тормоз... В авто 2019г.в. и дальше - да, активировать в меню. В авто до 2019г.в. (как у меня) - никак.


Причем уже не в первый раз. Еще и бычку включил. Туповатый, быковатый... В игнор.


"Смотрим внимательнее" (с), вторая картинка без таблицы. Автор красным подчеркнул не ту опцию. Потому что понятия не имеет, о чем речь.
Я же говорю: слеповат, туповат, быковат, и это я не о себе. Второй скрин без таблицы, чёрным по белому "стандартное оснащение", электрорегулировка, в том числе и складывание с кнопки. Первый скрин, автоскладывание. О чем я не понял и что не так подчеркнул, о какой функции не имею понятия?

Конечно, когда сложно спорить, то проще объявить игнор, так как реальных доводов о своей правоте нет
 

Вложения

  • IMG_20210411_192256.jpg
    IMG_20210411_192256.jpg
    203,8 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
Это скорее вопрос комфорта, чем пафоса.
Само собой, не стал писать, т.к у всех жопомер разный, кого-то и балка устраивает, меня нет.
Скакать через лежачие полицейские и ямк
Лежачии норм, а вот с ямками больше за диск с резиной переживаешь, т.к запаса на пробой онных практически нет.
Сейчас заклюют
Мой выбор никого не призываю. За всё время владения пригодился этой зимой 2 раза и то, если бы его не было я туда бы просто не полез, а спокойно объехал или припарковался в другом месте. Просто уверен, резина решает!
 
Я видел обе, еще вчера и понял, что автор имел ввиду.
Последний раз возвращаюсь к этой теме, "для тупых и молдаван"(с)

И пара мелких придирок, которые, возможно, допилены. В SE+ электро-складывание зеркал реализовано на манер старых японок, механической кнопкой с фиксацией. Т.е. нет возможности сделать как в LE, что бы при закрытии авто, зеркала складывались. Интересно, в новых так же или допилили?
Неправда. В SE+ зеркала автоматически складываются при закрывании авто.
И третий раз - кнопка С МЕХАНИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИЕЙ или нет?
Кнопка без фиксации. В меню выставляешь *авто* и при закрытии зеркала складываются.
У меня - с фиксацией. И нет такого пункта в меню.
Значит в 2019 или позже исправили этот момент.
Да хз с фиксацией она или нет.
Ну вот. А у меня SE+ производство сентябрь 2018.

И тут, когда, наконец, ответ на простой вопрос получен, пусть и с третьего раза, сам вопрос закрыт, вписывается сначала один "гений", потом второй "гений". И еще третий, в адвокаты к ним нанялся. Первый просто хрень брякнул, походя. Второй полез ломиться в открытые ворота, причем с реальным хамством. А третий за каким-то хреном подливает масла в огонь. Поражаюсь собственной выдержке и терпению. Надо было сразу посылать "передёрнуть" всех троих.
 
Эта мысль крутится вместе с мыслями о колёсах, полном приводе и Кашкае в целом.
Как по мне, Кашкай не того класса авто, что бы особо париться насчет комплектаций. Я понимаю, когда знакомый поперся на завод Мерседес, какой-то там себе эксклюзив собирать. А в Кашкае - проще либо внимания не обращать, либо позже добавить.

Плюс еще, чем богаче комплектация, тем больше потеря в деньгах потом, при продаже. Смотреть будут на год и пробег, пинает вариатор или нет, а жирная комплектация лишь добавить лоту ликвидности, но ценник в сравнении с той же SE+ будет только на 20-50т.р. больше.
 
Последний раз возвращаюсь к этой теме, "для тупых и молдаван"(с)










И тут, когда, наконец, ответ на простой вопрос получен, пусть и с третьего раза, сам вопрос закрыт, вписывается сначала один "гений", потом второй "гений". И еще третий, в адвокаты к ним нанялся. Первый просто хрень брякнул, походя. Второй полез ломиться в открытые ворота, причем с реальным хамством. А третий за каким-то хреном подливает масла в огонь. Поражаюсь собственной выдержке и терпению. Надо было сразу посылать "передёрнуть" всех троих.
Мда, выдержка и терпение это не ваше, не поражайтесь, это только самоубеждение и не более, диссонанс на лицо, а уж какой именно, это специалисту решать, quod licet jovi, non licet bovi. Если видишь решение своих внутренних проблем в отрицании, можно и послать, но вряд ли поможет
 
Назад
Сверху