Докладываю. Слышу шум шин, никакого гула. ! Заменил прав ступицу.
Фигная с гулом быстро прогрессировала, уже был слышен отячтливый гул. Проблема диагностики состояла в том, что я не услышал, что проблема справа. До последнего считал, что проблема в раздатке, т к гул шел по центру авто.
Я рискнул, все- таки, при повороте направо гул утихал, при этом разгружается правое колесо.
Гайка ступицы открутились относительно легко воротком 43 см и длинной головкой 32. Через снятую декор крыку снял шплинт, и откручивал не снимая колеса.
Торомозной узел пришлось разделить, не смог снять целиком.
Помучился с датчиком абс, но он относительно легко снялся.
Никак не снималась уже сама ступица, никак, пришлось взять зубило и молоток побольше - сдинул туда-сюда, и как то вытащил. С этим мучался дольше всего.
Руль приходилось крутить из стороны в сторону, был понят весь передок
Утопив вал шруса, приводной вал, для накидного ключа есть место, чтобы открутить болты (на 16!!!)
Хорошо, что был накидной ключ на 16.
Собирать обратно не очень удобно, но можно. Длинной головкой на 17 приьчнул ступицы к посад местам, а 16 ключом фиксировал окончательно.
Не той стороной закрепил защитный кожух, пришлось снимать, делайте фото перед.
Ключи
Удл головка 32, гайка ступичная
14 болты пальцев
19 бооты скобы суппорта
10 головка, датчик абс
16 (!) накидной - болты крепления ступицы, часть работ головкой на 17
Моменты затяжки на картинке выше в теме. Ступичную гайку закрутил дин ключом на 210 нм, и чуть подятул как смог.
Спасибо всем, кто помог советами в теме
Не нашел инфы, чем смазывать сопрягаемые прверхности, чуть брызнул медным спреем.