Турботаймер на двигатель 1.2

  • Автор темы Автор темы ko4evnik34
  • Дата начала Дата начала

ko4evnik34

New member
Сообщения
79
Адрес
Красноярск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Всем привет -у менеджера в центре Ниссан спросил нужно ли охлаждать турбину на нашем моторе после поездки,то есть дать поработать двигателю на холостых оборотах 2 минууты, на что услышал такой ответ: на 1.2 стоит турбина низкого давления ,которая особо не греется, поэтому не нуждается в охлаждении . Но что скажете вы коллеги? :help:
 
"Менеджер сказал" это мем уже какой-то. Верить можно только информации в письменном виде, с печатью салона и подписью Карлоса Гона.
 
В инструкции есть упоминание про охлаждение турбины только для дизеля, так чтыыы даже и повода для размышлений нет.
 
"Менеджер сказал" это мем уже какой-то. Верить можно только информации в письменном виде, с печатью салона и подписью Карлоса Гона.

да нет не простой пенеджер а по технической части человек-думаю отчасти это так но проверить не мешало бы данную инфу
 
Охлаждать 1-2 минуты не надо, заглушил двигатель, и гуляй спокойно, всё проверенно. Ну а на дизель, надо ставить турботаймер.
 
Охлаждать 1-2 минуты не надо, заглушил двигатель, и гуляй спокойно, всё проверенно. Ну а на дизель, надо ставить турботаймер.

А как проверено?) Вы уже откатали 50 тыщ/км?)

В инструкции есть упоминание про охлаждение турбины только для дизеля, так чтыыы даже и повода для размышлений нет.

Турбина на дизеле примерно на 30% меньше греется и также медленней крутится. Сомневаюсь что на дизеле надо охлождать а на бензине нет. Если в инструкции нет, то я уже писал на форуме, что в ЕС нельзя оставлять двигатель в работе если ты просто стоишь на стоянке или во дворе. Это нарушение закона. В инструкции не могут написать по другому. Даже если и хотят написать.
 
А как проверено?) Вы уже откатали 50 тыщ/км?)
До Кошака отъездил два года на Тигуане с турбинкой. Без турботаймеров. После поездок глушил сразу. Проблем не было. Тут думаю тоже самое по сути.
 
А как проверено?) Вы уже откатали 50 тыщ/км?)



Турбина на дизеле примерно на 30% меньше греется и также медленней крутится. Сомневаюсь что на дизеле надо охлождать а на бензине нет. Если в инструкции нет, то я уже писал на форуме, что в ЕС нельзя оставлять двигатель в работе если ты просто стоишь на стоянке или во дворе. Это нарушение закона. В инструкции не могут написать по другому. Даже если и хотят написать.

Так инструкция на русском написано...и я так думаю не для европейцев...У нас в России нет такого закона...нельзя оставлять двигатель в работе если ты просто стоишь на стоянке или во дворе....так что могли бы и написать...подробнее о времени выключения двигателя.
 
что скажете вы коллеги? :help:

скажу, что, похоже, ниссан научился делать не только надежные атмодвиги, но и турбо, т.к. за 3 года эксплуатации турбо-жуков ни разу не слышал о выходе из строя турбины, несмотря на то, что турботаймерами пользуются еденицы...
 
До Кошака отъездил два года на Тигуане с турбинкой. Без турботаймеров. После поездок глушил сразу. Проблем не было. Тут думаю тоже самое по сути.

Как Вам Кошак после Тигуана?
Плюсы и минусы из первых рук?
 
Так и не получил однозначного ответа, у нас на 1.2 турбина низкого давления. Нужно ждать минуту перед выключением двигателя или нет?
 
Так и не получил однозначного ответа, у нас на 1.2 турбина низкого давления. Нужно ждать минуту перед выключением двигателя или нет?

Однозначного ответа вам не дадут, нужен он или нет решать Вам.
Единственное, с чем все согласны, что хуже от этой минуты не будет.
 
не охлаждаю и даже не парюсь на эту тему, ибо в инструкции только про дизель сказано.
 
Смех, да и только. На дизеле стоит система "Старт-Стоп", о каком турботаймере вы говорите. Он глохнет сразу, без всяких 1-2 минуты. Там стоит система охлаждения турбины, поэтому ничего лишнего не нужно.
 
А на 1.2 турбина не охлаждается?, что за радиатор стоит в левой части,если стоять лицом к машине? Вижу в центре радиатор вариатора,за ним большой радиатор двигателя, а слева похоже для турбины?
 
Последнее редактирование:
это интеркулер для турбины.
 
Смех, да и только. На дизеле стоит система "Старт-Стоп", о каком турботаймере вы говорите. Он глохнет сразу, без всяких 1-2 минуты. Там стоит система охлаждения турбины, поэтому ничего лишнего не нужно.
Не городите ерунду. Нет никакой "системы охлаждения турбины", только линия смазки под давлением. Вот там то и возможно "коксование" масла при высоких температурах. В дальнейшем - кокс работает как абразив, ускоренно изнашивая вал (появляется люфт). Подозрения у народа правильны. Стоп - старт работает нормально в городских условиях, ОЧЕНЬ редко Вы после трассы сразу глушите двигатель. Условиями охлаждения для ТКР ( турбокомпрессора) являются движение со скоростью более 90 км/ч непрерывно в течении минимум получаса. Примерно 30 сек ( до минуты, минута максимальное время срабатывания турботаймеров) нужно дать поработать после езды в указанных условиях. Цифры более/менее примерны, зависят от качества топлива, влажности воздуха и даже его чистоты)))

А на 1.2 турбина не охлаждается?, что за радиатор стоит в левой части,если стоять лицом к машине? Вижу в центре радиатор вариатора,за ним большой радиатор двигателя, а слева похоже для турбины?
Это для охлаждения воздуха, нагнетаемого ТКР ( турбокомпрессором). Из физики процесса ясно, что холодного воздуха "влезет" больше, чем тёплого, поэтому можно будет дать больше воздуха, но меньше топлива, этим и достигается экономия от установки интеркулера.
 
Условиями охлаждения для ТКР ( турбокомпрессора) являются движение со скоростью более 90 км/ч непрерывно в течении минимум получаса. Примерно 30 сек ( до минуты, минута максимальное время срабатывания турботаймеров) нужно дать поработать после езды в указанных условиях. Цифры более/менее примерны, зависят от качества топлива, влажности воздуха и даже его чистоты)))

Судя по этой картинке турбина (turbocharger, 12) включена в систему охлаждения двигателя, так что остывать будет не только за счет воздуха. На дизеле такого нет.

2416414.png
 
Судя по этой картинке турбина (turbocharger, 12) включена в систему охлаждения двигателя, так что остывать будет не только за счет воздуха. На дизеле такого нет.

2416414.png
Смортим внимательно. Где Вы видите, что ОЖ ( охлаждающая жидкость) подходит непосредственно к ТКР? Слово turbocharger это не ТКР, а какойто теплообменник, видимо. Вот именно... Только работа на масляном клине, нет другого. "Охлаждение ТКР" - весьма условно ( в нашем случае).
 
Назад
Сверху