Система помощи при трогании в горку

  • Автор темы Автор темы Oksharik
  • Дата начала Дата начала

Oksharik

New member
Сообщения
25
Адрес
Калуга
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Дорогие форумчане, столкнулась с совершенно дурацкой проблемой - мне мешает система помощи трогания в горку! :wacko2: Я уже больше 6 лет за рулем автомобиля с МКПП. Трогаться в горку я умею. Но блокировка колес на Кашкае мне мешает! Машину не сорвать с места пока не раскручу до 4-5 тысяч оборотов, она ревет, если давать меньше оборотов - машина глохнет (может не хватает терпения так долго держать выключенным сцепление, уж не знаю).
У нас холмистый город, если сейчас я в принципе готова смириться и периодически с позором глохнуть (хотя приятного в этом мало), то зимы я откровенно боюсь.
Мне нужен совет/подсказка, что я могу делать не так или как отключить эту "помощь" и трогаться по старинке, как я привыкла и хорошо умею...
 
Не знаю, сколько раз она включалась у меня - работала адекватно, отключалась почти сразу как газу прибавляешь, а так держит еще пару секунд.
 
Дорогие форумчане, столкнулась с совершенно дурацкой проблемой - мне мешает система помощи трогания в горку! :wacko2: Я уже больше 6 лет за рулем автомобиля с МКПП. Трогаться в горку я умею. Но блокировка колес на Кашкае мне мешает! Машину не сорвать с места пока не раскручу до 4-5 тысяч оборотов, она ревет, если давать меньше оборотов - машина глохнет (может не хватает терпения так долго держать выключенным сцепление, уж не знаю).
У нас холмистый город, если сейчас я в принципе готова смириться и периодически с позором глохнуть (хотя приятного в этом мало), то зимы я откровенно боюсь.
Мне нужен совет/подсказка, что я могу делать не так или как отключить эту "помощь" и трогаться по старинке, как я привыкла и хорошо умею...

Позвоните или напишите в техподдержку. может помогут
 
Позвоните или напишите в техподдержку. может помогут

Обратилась, жду от них ответа. Наверное, я первая, кто хочет отказаться от установленной опции)

Не знаю, сколько раз она включалась у меня - работала адекватно, отключалась почти сразу как газу прибавляешь, а так держит еще пару секунд.

а уклон крутой? по небольшим горкам я наловчилась чуть перегазовывать, а вчера попала в пробку на очень крутом уклоне, заглохла 3 раза - не срывалась с места и все. Перенервничала.
 
может не хватает терпения так долго держать выключенным сцепление, уж не знаю

Вот этой фразы не понял, вы сцепление что-ли выжатым держите, когда газ давите?
 
Дорогие форумчане, столкнулась с совершенно дурацкой проблемой - мне мешает система помощи трогания в горку! :wacko2: Я уже больше 6 лет за рулем автомобиля с МКПП. Трогаться в горку я умею. Но блокировка колес на Кашкае мне мешает! Машину не сорвать с места пока не раскручу до 4-5 тысяч оборотов, она ревет, если давать меньше оборотов - машина глохнет (может не хватает терпения так долго держать выключенным сцепление, уж не знаю).
У нас холмистый город, если сейчас я в принципе готова смириться и периодически с позором глохнуть (хотя приятного в этом мало), то зимы я откровенно боюсь.
Мне нужен совет/подсказка, что я могу делать не так или как отключить эту "помощь" и трогаться по старинке, как я привыкла и хорошо умею...
У Вас механика или автомат?
 
Вот этой фразы не понял, вы сцепление что-ли выжатым держите, когда газ давите?

я его плавно отпускаю, по старинке... ловлю момент "сцепления", прибавляю газ. Пытаюсь добавлять газ раньше, чем сцепление схватит. Но все равно при этом глохну, хуже чем в автошколе! Записалась на сервис, сегодня буду мастерам показывать свои финты, может подскажут, в чем мои ошибки.

У Вас механика или автомат?

механика
 
а уклон крутой? по небольшим горкам я наловчилась чуть перегазовывать, а вчера попала в пробку на очень крутом уклоне, заглохла 3 раза - не срывалась с места и все. Перенервничала.
Ставьте на ручник и передачу выключайте, по идее система не включится тогда.
 
Ставьте на ручник и передачу выключайте, по идее система не включится тогда.

Как я понимаю, система так и работает - автоматически включается ручник (индикатор загорается), другое дело, что я пыталась его выключать и трогаться без него - все равно не дает через раз.
После работы еду на сервис, будем разбираться.
 
Как я понимаю, система так и работает - автоматически включается ручник (индикатор загорается).

Ручник слышно как включается, тут же просто колеса машина притормаживает и отпускает их беззвучно. Проблема скорее всего в 1.2, малообъемник пока турбина не задействована - это можно сказать атмосферник 1.2, тяжко ему сдвинуть такую массу в горку, вот и глохнет.
 
Дорогие форумчане, столкнулась с совершенно дурацкой проблемой - мне мешает система помощи трогания в горку! :wacko2: Я уже больше 6 лет за рулем автомобиля с МКПП. Трогаться в горку я умею.

Да уж, да уж, тоже на это уже наступил раз несколько, по-моему написано, что эта система держит тормоза 2 сек., надо потренироваться.
 
Да уж, да уж, тоже на это уже наступил раз несколько, по-моему написано, что эта система держит тормоза 2 сек., надо потренироваться.

Держит пока газ не нажмешь или 2 секунды не истекут, при начале движения раньше чем 2 секунды прошли сопротивления не почувствовал. По крайней мере мне так показалось.
 
Итак, дело было в пресловутых двух секундах. Именно за это время я успевала раскрутить двигатель.
Необходимо проявлять выдержку и не спешить с троганием, отключать систему довольно проблемно, поэтому будем привыкать.
Всем спасибо за поддержку.
 
Поясните алгоритм работы этой системы. Когда она срабатывает. При езде на машине с автоматом не почувствовал присутствия этой системы.
 
Поясните алгоритм работы этой системы. Когда она срабатывает. При езде на машине с автоматом не почувствовал присутствия этой системы.

А зачем она с автоматом? Там гидротрансформатор держит.
 
А зачем она с автоматом? Там гидротрансформатор держит.

Вы ошибаетесь в автомате она то же присутствует. Сам лично игрался на склоне эксперементировал) когда на склоне останавливаешься на приборке загорается зеленый значек машина заезжает на горку. Вопрос в другом когда эта система отключается и машина начинается трогаться .. слышен небольшой одноразовый стук типо удар молотком )где то непонятно ког будто что то подключается ) пробывал при режиме AUTo может задний мост подключился в виде этого стука

А вот значка помощи при спуске ни разу не видел ( или у нас его нету ?
 
Если верить оф.сайту, то на 1.2 нет Hill Start Assist. А на CVT дизельном почему-то есть. Если на автомате есть автонейтраль, то по идее Hill Start Assist нужен.
 
Назад
Сверху