Заметил, что когда машина постоит дня 2 потом начинает заводиться не так резво. немного дольше крутит. надо у официалов спросить, что за херню вместо аккумулятора поставили. сейчас лето, а что будет зимой???
раз в неделю езжу по 200км туда и обратно. эффекта не вижу.Аккумулятор, наоборот, хороший, 70 ампер часов, зарядить только нормально надо, если дилер не проверял, то по трассе машину погонять.
То же обратила на это внимание, в день проезжаю 100км. Буду дилера трясти, чтобы заряд проверил на ТО-0Заметил, что когда машина постоит дня 2 потом начинает заводиться не так резво. немного дольше крутит. надо у официалов спросить, что за херню вместо аккумулятора поставили. сейчас лето, а что будет зимой???
Вчера не завел машину, до этого делал тонировку и после этого машина простояла 3 дня. Сел аккумулятор, когда замерил было 6 вольт, пришлось прикуривать. Думаю может чего залили когда тонировали, хотя делали аккуратно, я смотрел. Да и если бы попала немного воды в дверь вряд ли бы сел аккумулятор. Или может не выключил магнитолу, хотя тоже такого никогда не было, да и она сама наверное выключаться должна через какое-то время если кнопки не нажимать ? А может и сам аккумулятор бракованный попался, сколько кстати надо проехать чтобы он нормально зарядился, уж очень не хочется снимать и тащить его домой.
Вчера не завел машину, до этого делал тонировку и после этого машина простояла 3 дня. Сел аккумулятор, когда замерил было 6 вольт, пришлось прикуривать. Думаю может чего залили когда тонировали, хотя делали аккуратно, я смотрел. Да и если бы попала немного воды в дверь вряд ли бы сел аккумулятор. Или может не выключил магнитолу, хотя тоже такого никогда не было, да и она сама наверное выключаться должна через какое-то время если кнопки не нажимать ? А может и сам аккумулятор бракованный попался, сколько кстати надо проехать чтобы он нормально зарядился, уж очень не хочется снимать и тащить его домой.
P.S.Забыл сказать, чтобы генератор нормально зарядил аккамулятор, нужно проехать не менее 100км, а лучше больше (и это без остановок), лучше сразу к дилеру выяснять:girl_cray2:В новой машине, с новым аккамулятором, вообще такого не может быть....Надо обращаться к оф.диллеру, так как это мне кажется:wacko2:,"хилый"аккамулятор.Почему так говорю, когда были на тест драйве, обратил внимание манагера, на то, что аккамулятор вообще без опознавательных знаков, надписей, и цифр, вообще ничего:clapping:Он так и ничего не смог сказать, а это всё таки одна из главных составляющих авто.Я ему заявил, что если буду заказывать авто, и прийдёт с таким аккамулятором, то авто брать не буду:rtfm:
Оставить машину на сутки у диллера чтобы зарядить аккумулятор пока не могу, мне завтра 300 км ехать, глядиш и зарядится нормально, после поездки посмотрим. Единственное надо провода с собой взять, а то мало ли что с новой машиной быть может:smile:P.S.Забыл сказать, чтобы генератор нормально зарядил аккамулятор, нужно проехать не менее 100км, а лучше больше (и это без остановок), лучше сразу к дилеру выяснять:girl_cray2:
Оставить машину на сутки у диллера чтобы зарядить аккумулятор пока не могу, мне завтра 300 км ехать, глядиш и зарядится нормально, после поездки посмотрим. Единственное надо провода с собой взять, а то мало ли что с новой машиной быть может:smile:
У меня как тут на фотоАккумулятор без опознавательных знаков, не понятно сколько там ампер-часов.
У меня как тут на фото
FIAMM L3 EFB 70 Ah 720A. EFB это специально для машин со старт-стопом.
Ну у меня нет старт-стопа. И на аккумуляторе просто наклейка с надписью рено-ниссан и больше ничего. Позже сделаю фото.
Отпишитесь пжст по результатам посещения дилера, в чем все таки проблема. У себя то же замечаю через раз не совсем бодро схватывает. В день проезжаю 100км примерно, но бывает по 1-2 дня стою никуда не еду.Добрый день!
Я тоже стал счастливым обладателем Кашкая ХЕ+ чему очень сильно рад!!!
НО
За последний месяц уже дважды прибегал к помощи Nissan assistance, чтобы они приехали и помогли завести авто!!!!! Проезжаю я в неделю около 200 км, но это в основном поездки загород. (дополнительной нагрузки на аккумулятор в виде сигнализации и всех остальных девайсов НЕТ)
Когда приезжает помощь, они меряют вольтаж и на момент разрядки показания 7,8--8V. Обратился к дилеру. Пригнал к ним машину, они при мне померили заряд (типа 100%) оставили машину у себя на ночь с открытыми дверьми на утро -10%. Сказали, что отклонений нет!!!! вчера заводил авто и заметил опять, что машина не так уж резво завелась!! жду выходных и возможно опять буду вызывать NISSAN ASSISTANCE. Вот такая вот ПЕЧАЛЬКА!!!