Скажите, в каких комплектациях есть старт/стоп режим?Старт-стопа и у меня нет, однако аккум такой.
Скажите, в каких комплектациях есть старт/стоп режим?Старт-стопа и у меня нет, однако аккум такой.
Во всех дизелях должен быть.Скажите, в каких комплектациях есть старт/стоп режим?
Во всех дизелях должен быть.
У меня была Ниссан Альмера в 16 кузове 2005 г.в., производства этого же завода в Англии (ее сняли и стали выпускать Кашкай). Аккумулятор полетел через 6 мес. Вспоминаю, что еще тогда на форумах писали о плохих аккумуляторах. Они были необслуживаемые, залиты каким-то гелем. Может быть это у них традиция такая. Мне по гарантии не поменяли, хотя признали случай гарантийным, их не было в наличие и надо было ждать месяц. Я забил и купил новый. Особенность аккумулятора была в том, что "+" и "-" были наоборот.
А, что за марка аккамулятора стоит на авто?Тут не гелевый, а Enhanced Flooded Battery. Положительный электрод защищен полиэфирным холстом, меньше боится низкого разряда и вибраций.
А, что за марка аккамулятора стоит на авто?
У меня FIAMM, сделан в Италии, что за нахлобучки? наклейку хорошо видно.
Вот так аккумулятор у меня выглядит:
Вот так аккумулятор у меня выглядит:
Добрый день!
За последний месяц уже дважды прибегал к помощи Nissan assistance, чтобы они приехали и помогли завести авто!!!!!
Вот так аккумулятор у меня выглядит:
Чья сборка была?На старом Кашкае 7 лет продержался, с ним и продал машину.
Когда то же им должно надоесть ездить и начать нормально заряжать батарею.За последний месяц уже дважды прибегал к помощи Nissan assistance, чтобы они приехали и помогли завести авто!!!!!
У меня такой же, по утрам 3-4 секунды надо крутить, чтоб завелась.
А почему тогда днем с пол оборота?Может не в аккумуляторе дело, а в непосредственном впрыске, у меня тоже заводится не с полтыка.