Кашкай 2017, 1.2, фейслифт, Англичанин, поездки 90-город (очень короткие), 10-трасса.
Ровно через год после покупки (декабрь 2018) проблемы с аккумом: всё как у всех. Не завелся-вызвал Ассистенс. И так пару раз. ОД не очень охотно шел на замену: несколько раз полная зарядка, бумажный чек "все ОК, подзарядите аккум", поиски утечки тока и отмазки "ну вы тут понаставили всего" (сига Пандора, усь+проц, диодная подсветка ног).
В итоге (весна 2019): замена на новый по гарантии.
При подписании доков, менеджер тихо так сообщает: сегодня вы не первый, кому меняем аккум, очень много замен на двигателях 1.2.
Спрашиваю о причинах, внятного ответа нет.
Отслеживаю состояние аккума через программу Пандоры на Андроиде. Не долго были показания в районе 12.8 вольт. Спустя 4 или 5 месяцев, согласно программе, напряжение упало до 12.4 вольта. За весь этот период уже пару раз самостоятельно подзаряжал аккум.
Пару дней тому была поездка длиной 600 км, включено всё! Музыка, климат .... аккум зарядился и показал напряжение .. 12.4 вольта.
Что-то не то.