Пробовали, но походу 5 лет для этой батареи - предел возможного. Я правда не с самого начала стал следить за ней, год-полтора думал, что мне ничего не грозит, но не тут-то было. Уже к этому сроку батарея потеряла большую часть ёмкости. Пока была гарантия, откручивал пробки аккуратно, чтобы следов не оставлять. Катоды в пакетах и их не видно, а аноды видно, но даже в полностью заряженном состоянии, они были белыми, чего быть не должно. Плотность сильно ниже нормы, было даже подозрение, что нам ставят азиатский вариант АКБ, где плотность ниже изначально, но видимо дело все-таки в производственном браке. Танцами с бубном мне удалось вернуть батарее часть ёмкости, что позволило продлить ей жизнь, но все-равно больше пяти лет она не выдержала. Напряжение холостого хода после отстоя не поднимается выше 12,5В. Одна из шести банок прилично отстает - плотность в ней не поднимается выше 1,15. Можно конечно было вытянуть эту банку и батарея послужила бы еще, но у меня уже терпежка кончилась и я решил, что дальнейшие эксперименты не имеют смысла. Проще взять нормальную батарею и не париться с Фиаммом. Что-то Фиамм все-таки перемудрил с EFB, как мне кажется.