Система стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины? В инструкции по зарядке обычных кислотных аккумуляторов (необслуживаемых) написано, что АКБ считается заряженной, если напряжение на клеммах достигло аж 16 вольт??? Но это при условии, что акк-ор снят с машины. А устанавливать АКБ на машину после такой зарядки можно не раньше, чем через 8 часов. Это чтобы в аккумуляторе завершились хим.процессы и напряжение на клеммах (при отключенном ЗУ) снизилось до 12,7 - 12,8 вольта.Если у вас нет системы старт-стоп, то агм или ефб не нужен, эти акб рассчитаны на частые запуски и быстрее принимают заряд
А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.А отключить датчик на минусовой клемме, особенно в холода-зиму, не поможет ли продлить жизнь аккуму при коротких поездках?
На минусовой клемме есть еще дополнительный разъем датчика, который управляет зарядкой аккумулятора.А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.
Имею простейший Китайский зарядник , зарядка импульсными токами . Если нужна подзарядка просто поднимаю капот подсоединяюсь и опять закрываю капот . Главное утром не забыть отключить когда начинаешь движение . Программа зарядки прошла он переходит в режим ожидания .Система стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины?
На минусовой клемме стоит датчик тока аккумулятора. Регулирует зарядку аккумулятора. Каким образом не знаю, не вникал.А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.
Спасибо. Просветили на счет датчика на минусовой клемме. Не знал.На минусовой клемме есть еще дополнительный разъем датчика, который управляет зарядкой аккумулятора.
Посмотреть вложение 18050
Т.е., грубо говоря, зарядка не все время подается на аккум с постоянным напряжением как от зарядного, а только в какие-то определенные моменты, заложенные в БК. К примеру, в момент разгона авто зарядка может отключаться, а в момент торможения двигателем включаться на полную. Этот алгоритм был изначально заложен в угоду экологии в Европе - типа при разгоне уменьшение нагрузки на генератор, далее на двигатель, а значит и меньше выбросы в атмосферу.
Эта хрень как раз и препятствует полноценной зарядке аккума в поездке. К слову, через этот датчик сделан и контроль температуры аккума - к примеру, чтобы он летом при длительной поездке во время зарядки не закипел. Зимой (в холода), думаю, контроль температуры не так критичен.
Я прошлую зиму ездил со снятым датчиком, чтобы аккум всегда заряжался по полной при каждой короткой поездке по городу. Недостатков в отключении не увидел, кроме постоянно зафиксированной ошибки в БК по этому датчику.
Вот и задал вопрос - может отключение этого датчика все же продлит жизнь аккуму?
Спасибо. Все понятно. Не знал, что есть и такой датчик.На минусовой клемме стоит датчик тока аккумулятора. Регулирует зарядку аккумулятора. Каким образом не знаю, не вникал.
На рестайле его вроде убрали, упростив процесс зарядки аккумулятора.
На картинке стрелкой обозначен датчик. К нему подходит разъем с проводами
Посмотреть вложение 18052
На счет того, что надо ждать час, прежде, чем можно отключить аккумулятор, это электрик лишка хватил. Пятнадцати минут достаточно. Типа в некоторых случаях эбу продолжает некоторое время работать, даже когда зажигание выключено. И если в это время отключить аккумулятор, то будут ошибки.
Посмотреть вложение 18053
А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?Имею простейший Китайский зарядник , зарядка импульсными токами . Если нужна подзарядка просто поднимаю капот подсоединяюсь и опять закрываю капот . Главное утром не забыть отключить когда начинаешь движение . Программа зарядки прошла он переходит в режим ожидания .
Добрый вечер. Есть вот такой зарядник.https://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ystroistvo-optimate5-4a/ Кстати по нему есть обзоры на ютубе. Правда цена не совсем гуманная.А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?
Может в соответствующей теме найдёте что подходящее.Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины?
Снять аккум (+средство от угона) или продать авто. В Польшу или Литву?Если авто предполагается на длительный "постой" - от 3-х месяцев - какую клемму снимать?
"+" или "-"
?
Насчет перезаряда не скажу. А как на авто, где нет такого датчика? Ведь таких авто очень много - там постоянно, получается, может быть перезаряд? Мне казалось, лишнего аккум просто не возьмет?Спасибо. Просветили на счет датчика на минусовой клемме. Не знал.
А вот езда со снятым датчиком? Если эта хрень,как Вы ее назвали, препятствует полной зарядке (а недозаряд вреден для АКБ), то без датчика, вероятно, можно поймать перезаряд. А это тоже аккумулятору не понравится.
Пока в гараже у тестя стоять будет.Снять аккум (+средство от угона)
Ключевая фраза - " импульсная зарядка " , а само зарядное устройство может быть как дорогим так и самым дешевым . Программа в нем уже заложена и да главное не перепутать полюса , ну и снять после окончания процесса . В теме это обсуждалось , были даже рекомендации какой ЗУ лучше брать . Фамилию своего китайца не помню , брал более 10 лет назад , да и все они там ноунейм .А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?
Я пользуюсь вымпел 55, напряжение выставляем 14,8в, ток заряда 7А+ ток потребляемый авто (если заряжаем без снятия), никаких 16вольтСистема стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства
Спасибо за ответ. И просветите на счет "+ ток потребляемый авто". Интересно сколько это в А или мА и зачем его учитывать при подзаряде?Я пользуюсь вымпел 55, напряжение выставляем 14,8в, ток заряда 7А+ ток потребляемый авто (если заряжаем без снятия), никаких 16вольт
Со снятым датчиком тока получите постоянный перезаряд вплоть до 15В
Если Вы пользуетесь системой START-STOP, то ставить обычный аккумулятор нельзя. Т.к. он очень быстро накроется медным тазиком. А вот АКБ сделанные по технологии EFB заточены именно под эту систему. Берите VARTA EFB. А датчик здесь ни при чем.Добрый день. Подскажите, при отключенном датчике возможна замена аккумулятора на обычный (без efb)? Что -то на них цены кусаются, а аком с efb подвел меня в первую же зиму. Хочу варту взять