Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А отключить датчик на минусовой клемме, особенно в холода-зиму, не поможет ли продлить жизнь аккуму при коротких поездках?
 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Если у вас нет системы старт-стоп, то агм или ефб не нужен, эти акб рассчитаны на частые запуски и быстрее принимают заряд
Система стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины? В инструкции по зарядке обычных кислотных аккумуляторов (необслуживаемых) написано, что АКБ считается заряженной, если напряжение на клеммах достигло аж 16 вольт??? Но это при условии, что акк-ор снят с машины. А устанавливать АКБ на машину после такой зарядки можно не раньше, чем через 8 часов. Это чтобы в аккумуляторе завершились хим.процессы и напряжение на клеммах (при отключенном ЗУ) снизилось до 12,7 - 12,8 вольта.
 
Последнее редактирование:

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
А отключить датчик на минусовой клемме, особенно в холода-зиму, не поможет ли продлить жизнь аккуму при коротких поездках?
А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.
На минусовой клемме есть еще дополнительный разъем датчика, который управляет зарядкой аккумулятора.
22.jpg
Т.е., грубо говоря, зарядка не все время подается на аккум с постоянным напряжением как от зарядного, а только в какие-то определенные моменты, заложенные в БК. К примеру, в момент разгона авто зарядка может отключаться, а в момент торможения двигателем включаться на полную. Этот алгоритм был изначально заложен в угоду экологии в Европе - типа при разгоне уменьшение нагрузки на генератор, далее на двигатель, а значит и меньше выбросы в атмосферу.
Эта хрень как раз и препятствует полноценной зарядке аккума в поездке. К слову, через этот датчик сделан и контроль температуры аккума - к примеру, чтобы он летом при длительной поездке во время зарядки не закипел. Зимой (в холода), думаю, контроль температуры не так критичен.
Я прошлую зиму ездил со снятым датчиком, чтобы аккум всегда заряжался по полной при каждой короткой поездке по городу. Недостатков в отключении не увидел, кроме постоянно зафиксированной ошибки в БК по этому датчику.
Вот и задал вопрос - может отключение этого датчика все же продлит жизнь аккуму?
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Система стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины?
Имею простейший Китайский зарядник , зарядка импульсными токами . Если нужна подзарядка просто поднимаю капот подсоединяюсь и опять закрываю капот . Главное утром не забыть отключить когда начинаешь движение . Программа зарядки прошла он переходит в режим ожидания .
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А какой на минусовой клемме датчик??? Вы имеете в виду, отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора? Я задавал такой вопрос электрику ОД. Он ответил, что снимать (-) клемму можно, но (желателно) не раньше, чем через 45мин. - 1 час. Почему именно так- не сказал. Если кто-то что-то знает - напишите, пожалуйста.
На минусовой клемме стоит датчик тока аккумулятора. Регулирует зарядку аккумулятора. Каким образом не знаю, не вникал.
На рестайле его вроде убрали, упростив процесс зарядки аккумулятора.
На картинке стрелкой обозначен датчик. К нему подходит разъем с проводами

1.jpg

На счет того, что надо ждать час, прежде, чем можно отключить аккумулятор, это электрик лишка хватил. Пятнадцати минут достаточно. Типа в некоторых случаях эбу продолжает некоторое время работать, даже когда зажигание выключено. И если в это время отключить аккумулятор, то будут ошибки.

2.PNG
 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
На минусовой клемме есть еще дополнительный разъем датчика, который управляет зарядкой аккумулятора.
Посмотреть вложение 18050
Т.е., грубо говоря, зарядка не все время подается на аккум с постоянным напряжением как от зарядного, а только в какие-то определенные моменты, заложенные в БК. К примеру, в момент разгона авто зарядка может отключаться, а в момент торможения двигателем включаться на полную. Этот алгоритм был изначально заложен в угоду экологии в Европе - типа при разгоне уменьшение нагрузки на генератор, далее на двигатель, а значит и меньше выбросы в атмосферу.
Эта хрень как раз и препятствует полноценной зарядке аккума в поездке. К слову, через этот датчик сделан и контроль температуры аккума - к примеру, чтобы он летом при длительной поездке во время зарядки не закипел. Зимой (в холода), думаю, контроль температуры не так критичен.
Я прошлую зиму ездил со снятым датчиком, чтобы аккум всегда заряжался по полной при каждой короткой поездке по городу. Недостатков в отключении не увидел, кроме постоянно зафиксированной ошибки в БК по этому датчику.
Вот и задал вопрос - может отключение этого датчика все же продлит жизнь аккуму?
Спасибо. Просветили на счет датчика на минусовой клемме. Не знал.
А вот езда со снятым датчиком? Если эта хрень,как Вы ее назвали, препятствует полной зарядке (а недозаряд вреден для АКБ), то без датчика, вероятно, можно поймать перезаряд. А это тоже аккумулятору не понравится.
 
Последнее редактирование:

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
На минусовой клемме стоит датчик тока аккумулятора. Регулирует зарядку аккумулятора. Каким образом не знаю, не вникал.
На рестайле его вроде убрали, упростив процесс зарядки аккумулятора.
На картинке стрелкой обозначен датчик. К нему подходит разъем с проводами

Посмотреть вложение 18052

На счет того, что надо ждать час, прежде, чем можно отключить аккумулятор, это электрик лишка хватил. Пятнадцати минут достаточно. Типа в некоторых случаях эбу продолжает некоторое время работать, даже когда зажигание выключено. И если в это время отключить аккумулятор, то будут ошибки.

Посмотреть вложение 18053
Спасибо. Все понятно. Не знал, что есть и такой датчик.
 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Имею простейший Китайский зарядник , зарядка импульсными токами . Если нужна подзарядка просто поднимаю капот подсоединяюсь и опять закрываю капот . Главное утром не забыть отключить когда начинаешь движение . Программа зарядки прошла он переходит в режим ожидания .
А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?
 

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?
Добрый вечер. Есть вот такой зарядник.https://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ystroistvo-optimate5-4a/ Кстати по нему есть обзоры на ютубе. Правда цена не совсем гуманная.
 

alekssmak

Active member
Сообщения
288
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если авто предполагается на длительный "постой" - от 3-х месяцев - какую клемму снимать?
"+" или "-"
?
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства, которым можно было бы ПОДЗАРЯЖАТЬ аккумулятор не отключая от бортсети? И какое максимальное напряжение должно быть на клеммах ЗУ во время подзаряда, чтобы это было безопасно для электроники (электрики) машины?
Может в соответствующей теме найдёте что подходящее.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если авто предполагается на длительный "постой" - от 3-х месяцев - какую клемму снимать?
"+" или "-"
?
Снять аккум (+средство от угона) или продать авто. В Польшу или Литву?
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо. Просветили на счет датчика на минусовой клемме. Не знал.
А вот езда со снятым датчиком? Если эта хрень,как Вы ее назвали, препятствует полной зарядке (а недозаряд вреден для АКБ), то без датчика, вероятно, можно поймать перезаряд. А это тоже аккумулятору не понравится.
Насчет перезаряда не скажу. А как на авто, где нет такого датчика? Ведь таких авто очень много - там постоянно, получается, может быть перезаряд? Мне казалось, лишнего аккум просто не возьмет?
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А как фамилия Китайского зарядника? И откуда он знает - что Вы хотите от аккумулятора? Программу зарядки Вы сами выставляете или ЗУ все делает сам и наша задача только не перепутать "плюс" и "минус" при подключении?
Ключевая фраза - " импульсная зарядка " , а само зарядное устройство может быть как дорогим так и самым дешевым . Программа в нем уже заложена и да главное не перепутать полюса , ну и снять после окончания процесса . В теме это обсуждалось , были даже рекомендации какой ЗУ лучше брать . Фамилию своего китайца не помню , брал более 10 лет назад , да и все они там ноунейм .
 

Димка

Well-known member
Сообщения
1 090
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
Система стоп-старт есть, аккумулятор Варта EFB 72 А*ч. Необслуживаемый. Подскажите, плиз, название хорошего зарядного устройства
Я пользуюсь вымпел 55, напряжение выставляем 14,8в, ток заряда 7А+ ток потребляемый авто (если заряжаем без снятия), никаких 16вольт
Со снятым датчиком тока получите постоянный перезаряд вплоть до 15В
 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Я пользуюсь вымпел 55, напряжение выставляем 14,8в, ток заряда 7А+ ток потребляемый авто (если заряжаем без снятия), никаких 16вольт
Со снятым датчиком тока получите постоянный перезаряд вплоть до 15В
Спасибо за ответ. И просветите на счет "+ ток потребляемый авто". Интересно сколько это в А или мА и зачем его учитывать при подзаряде?
 

nik73

Member
Сообщения
187
Адрес
Nsk
Авто
Nissan Qashqa
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Добрый день. Подскажите, при отключенном датчике возможна замена аккумулятора на обычный (без efb)? Что -то на них цены кусаются, а аком с efb подвел меня в первую же зиму. Хочу варту взять
 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Добрый день. Подскажите, при отключенном датчике возможна замена аккумулятора на обычный (без efb)? Что -то на них цены кусаются, а аком с efb подвел меня в первую же зиму. Хочу варту взять
Если Вы пользуетесь системой START-STOP, то ставить обычный аккумулятор нельзя. Т.к. он очень быстро накроется медным тазиком. А вот АКБ сделанные по технологии EFB заточены именно под эту систему. Берите VARTA EFB. А датчик здесь ни при чем.
 
Сверху