Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707
Старт-стопом не пользуюсь, отключаю при поездке + как написал выше, хочу датчик отключить, чтобы автомобиль не глушился на светофорах
 
Добрый вечер. Есть вот такой зарядник.https://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ystroistvo-optimate5-4a/ Кстати по нему есть обзоры на ютубе. Правда цена не совсем гуманная.
Аппарат хороший. Только цена совсем не гуманная. Сопоставима с ценой нового аккумулятора.
 
Старт-стопом не пользуюсь, отключаю при поездке + как написал выше, хочу датчик отключить, чтобы автомобиль не глушился на светофорах
К тому, что автомобиль глушится на светофорах, датчик не имеет никакого отношения. И отключать его с этой целью не нужно. На светофоре двигатель глушит именно система START-STOP (если она включена). При езде по городу я тоже выключаю START-STOP, для того чтобы аккумулятор подзарядился.
 
Спасибо за ответ. Но у себя датчик отцеплял для эксперемента в прошлом году - двигатель не глушился
 
АВТО 18 ГОДА,АКУМ НАЧАЛ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ЗАВОДИТСЯ, ДЕНЬ ПОСТОИТ И ВСЁ ,СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ. ЧИТАЮ ВЕТКУ. ПИШУТ ЧТО ДОЛГО НЕ СЛУЖИТ, ВТОРАЯ МАШИНА ТУАРЕГ. АККАМУОЯТОРУ 7 ЛЕТ, ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, ЧТО ТО НА НИССАНЕ НЕ ДОЛГОЖИТЕЛЬ АККАМУЛЯТОР. ПОПРОБУЮ НА ПАРУ ДНЕЙ СКИНУТЬ КЛЕММУ,ПОТОМ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ, ИНТЕРЕСНО НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ С АВТО НУ С МАГНИТОЛОЙ ПОТОМ КОДА НЕ ЗАПРОСИТ ВВОДИТЬ
 
АВТО 18 ГОДА,АКУМ НАЧАЛ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ЗАВОДИТСЯ, ДЕНЬ ПОСТОИТ И ВСЁ ,СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ. ЧИТАЮ ВЕТКУ. ПИШУТ ЧТО ДОЛГО НЕ СЛУЖИТ, ВТОРАЯ МАШИНА ТУАРЕГ. АККАМУОЯТОРУ 7 ЛЕТ, ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, ЧТО ТО НА НИССАНЕ НЕ ДОЛГОЖИТЕЛЬ АККАМУЛЯТОР. ПОПРОБУЮ НА ПАРУ ДНЕЙ СКИНУТЬ КЛЕММУ,ПОТОМ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ, ИНТЕРЕСНО НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ С АВТО НУ С МАГНИТОЛОЙ ПОТОМ КОДА НЕ ЗАПРОСИТ ВВОДИТЬ
Не запросит.
Чего тянуть. Меняйте аккумулятор. Ну, или, хотя бы, зарядите зарядным.
 
Нужна помощь. Может кто сталкивался с этим или знают куда копать. Извиняюсь за много букв, просто хочется сразу описать проблему и вопросов будет как можно меньше.

Итак машина кашкай. куплена новая в ноября 2021 года. Комплектация ХЕ. Вариатор. Что установлено дилером. Магнитола с большим экраном(не помню как называется, но наверное это и не важно) и сигнализация Шерхан Scher-Khan Mobicar 3. после покупки через пару месяцев заметил что батарея (после установки приложения на смартфон) показывает заряд 60% Подумал что может часто заводили в салоне. Думаю ладно подзаряжу. Зарядил. буквально на следующий день опять 60% . Холодов сильных не было. Потом наступил новый год. Машина 2 или з дня стояла. Проверил какой заряд (точно не помню но вроде 50%) завел, чтобы не села совсем. В настойках сигналки выставил автозапуск по напряжению. (не помню сколько вроде 12.1 или 12.2 вольта что бы утром не плясать около авто.) За всю зиму она заводилась пару раз кода стояла больше 2 дней или морозы были больше -20 гр. Но заряд аккумулятора после простоя 8 часов (после работы падал до 80%) после ночи до 70% ну и тд. К дилеру зимой не поехал из за пандемии. Но летом решил надо ехать. Ну естественно это ни чего не дало, проверили аккум, сказали что он хороший, надо только зарядить. Зарядил еще раз. Но на следующий день все тоже самое. Понимая что долго аккум так не проживет, надо что то делать. На ТО 1 высказал им свою претензию. сказали проверим.Но как и ожидаемо все ок. надо только зарядить. Тогда я начал настаивать что с машиной что то не так, что то ест заряд. тем более я два раза уже его заряжал. И да ситуация стала хуже. теперь после простоя в выходные напряжение падает до 50%. (Автозапуск по напряжению, я на лето отключил) Предложили проверить ток утечки за деньги. Согласился. Подтвердили что он есть, но не постоянный. Как будто что то включается на доли секунд и примерно с равным промежутком времени. Сказали что наверное магнитола. так как вроде эти сиги они ставят давно и проблем не было. Отключили, но ничего не изменилось. Отключили сигу. и сказали поездить пару недель. (магнитолу обратно включили, так как не в ней проблема) Прошла неделя и я сам решил померить напряжение и посмотреть ток утечки. Напряжение после простоя 5 часов при температуре на улице -3 грю 12.3 в По току утечки снял видео. (не знаю получится тут выложить) Но так и есть 0.01- 0.02А Но каждые секунд 10 (может чуть менше или больше) прыгает до 0.09 иногда до 0.11 и пару раз видел 0.14. Что это может такое включаться на долю секунд. Напомню сигналка отключена. Только штатная. Что интересно. Если машинку не ставить на штатную, то ток утечки вообще огромный 0.19 и так же прыгает до кратковременно до 0.28. Ждал около 20 мин. Но до этих пределов ток снизился где то через минуту после подключение . Больше из допов ни чего не стоит(ну камера заднего вида, но она включается только при езде задним ходом) Так же проверил какую выдает зарядку 14.2 -14.3в, Это норма. Или такие скачки это норма, но если норма тогда почему так высаживается уккум.
видео ток потребления без сигнализации.
видео ток потребления после постановки на штатную сигу.
 
отключайте магнитолу и проверяйте. машина полностью засыпает где-то через полчаса, может чуть больше
 
отключайте магнитолу и проверяйте. машина полностью засыпает где-то через полчаса, может чуть больше
Так магнитолу изначально и отключали. Больше часа дилер тестировал. Они думали на неё сначала. Но скачки продолжались. Поэтому дальше пошла сигнализации. Но как видно все так же.
 
Так магнитолу изначально и отключали. Больше часа дилер тестировал. Они думали на неё сначала. Но скачки продолжались. Поэтому дальше пошла сигнализации. Но как видно все так же.
У меня минут через 20 в анабиоз впадает.
А в разъёме OBD ничего не стоит?
 
Так магнитолу изначально и отключали. Больше часа дилер тестировал. Они думали на неё сначала. Но скачки продолжались. Поэтому дальше пошла сигнализации. Но как видно все так же.
Изначально да, исключите все нештатное оборудование, физически, поведение похоже на то что кто-то в кан-шину долбится и пробуждает ее
 
У меня минут через 20 в анабиоз впадает.
А в разъёме OBD ничего не стоит?
Нет не стоит. У меня его даже и нет. Ну вообще она даже раньше в падает в анабиоз. И это видно на видео. Но я больше 20 мин. Ждал. И у дилера тоже минут 40 или даже больше Ждал, как сказали на всякий случай. Но боюсь как всегда они ни чего не найдут. Скажут мы не знаем что это.
 
Изначально да, исключите все нештатное оборудование, физически, поведение похоже на то что кто-то в кан-шину долбится и пробуждает ее
Попрошу поставить обратно старую, ну в смысле родную магнитолу.
 
Если не поможет, то в теплое помещение заедьте, отключите концевик капота, отключите концевик двери, и когда машина уснет, можно по одному вынимать и вставлять предохранители пока ток не упадет до минимума
 
Если не поможет, то в теплое помещение заедьте, отключите концевик капота, отключите концевик двери, и когда машина уснет, можно по одному вынимать и вставлять предохранители пока ток не упадет до минимума
А предохранители и в салоне и в подкапотке есть. ? Вообще любые выимать. Или все же какие то нельзя. Правда вот с тёплым местом это проблема.
 
Не знаю, отличается ли блок предохранителей у рестайлинга,
Я бы вынимал по одному и смотрел за показаниями, как только прекратятся всплески, то будет понятно в какую сторону копать, кстати можно магнитолу обесточить предохранителем
У меня летом машина сама кратковременно включает насос и прокачивает соляру по топливной системе, причем закономерность я так и не нашел.
Для зимы 14,3 все-же маловато с городскими пробегами, если есть возможность, то для профилактики лучше использовать внешнее зу, только акб должен быть теплым чтобы принимать заряд
 
Напомню сигналка отключена.
Оба блока сигналки отключены? Лично видели, как разъемы выдернуты с обоих блоков или "мужики сказали, что отключили"?

Антенный блок сигналки подходящий кандидат. GSM-модуль периодически просыпается, что бы поддерживать регистрацию в сети.
 
Оба блока сигналки отключены? Лично видели, как разъемы выдернуты с обоих блоков или "мужики сказали, что отключили"?

Антенный блок сигналки подходящий кандидат. GSM-модуль периодически просыпается, что бы поддерживать регистрацию в сети.
Не знаю. Машину они забирали на целый день. Сказали что отключили. Но в влюбом случае не должно быть такого. Таких сигналок миллион стоит, и проблем от gsm модуля нет. Да и производитель наверное это понимает. Да кстати посмотрел статистику подключения к сети. Это происходит ровно каждый час. Но ни как каждые 10 сёк. Но в любом случае спасибо за ответ.
 
посмотрел статистику подключения к сети. Это происходит ровно каждый час. Но ни как каждые 10 сёк.
Я тоже звоню не чаще, чем раз в час. Но телефон все это время остается зарегистрирован в сети. Что подразумевает ряд действий - "обнюхать" эфир, на предмет жива ли еще та "сота", к которой телефон приписан, какие каналы доступны, на случай если текущий линк пропадет, периодически откликаться на запрос сети "я еще здесь" и т.п. Короче, даже если связью в данный момент не пользуетесь, сеть и терминал продолжают жить своей жизнью.

Да и производитель наверное это понимает.
Производитель, конечно, понимает. Но если у всех все в порядке, а в каком-то экземпляре нет, логично начать поиски с отличий от стандартного оборудования.

Причем варианты разные, от "установили криво и оно проявилось через некоторое время", до взлома одного из многочисленных интерфейсов. Конкретно в этом Шерхане напихано всего - и блютус, и какой-то ISM (возможно LoRa), и GSM, и личный кабинет на сайте, и приложение в мобильнике (внезапно, да? вирусы на смартфоне никто не отменял). Как по мне, в такой сигналке дыр больше, чем безопасности. Особенно школьники любят баловаться всем подряд, могли и сигналкой не побрезговать.

Но я бы начал с простого - качество установки. Первым делом разъемы скинуть.
 
Нет не стоит. У меня его даже и нет. Ну вообще она даже раньше в падает в анабиоз. И это видно на видео. Но я больше 20 мин. Ждал. И у дилера тоже минут 40 или даже больше Ждал, как сказали на всякий случай. Но боюсь как всегда они ни чего не найдут. Скажут мы не знаем что это.
А как так? Нет разъёма OBD?
 
Назад
Сверху