А причём тут разъём OBD. Ты спросил не подключен ли у тебя elm. Я заказал что у меня его нет. Да и как может не быть в машине OBD.А как так? Нет разъёма OBD?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А причём тут разъём OBD. Ты спросил не подключен ли у тебя elm. Я заказал что у меня его нет. Да и как может не быть в машине OBD.А как так? Нет разъёма OBD?
Мы не поняли друг друга просто (по смыслу твоего ответа ты сказал о разъёме - перечитай).А причём тут разъём OBD. Ты спросил не подключен ли у тебя elm. Я заказал что у меня его нет. Да и как может не быть в машине OBD.
Ну что же.Короче дилер приговорил сигналку. Целый день они там тестировали. Хотя скачки были и с отключенной сигналкой. Возможно для них это не скачки, а норма. На данный момент они её подключили обратно. Сказали что будут связываться с представителями шерхана и менять блок. Посмотрим что из этого выльется.Мы не поняли друг друга просто (по смыслу твоего ответа ты сказал о разъёме - перечитай).
Я как-то долго один раз ждал в машине. ЕЛМ был подключен. Так вот где-то какая-то релюха с определённым интервалом щёлкала пока не достал я этот ЕЛМ. Я грешным делом и подумал, что может ЕЛМ и не даёт "засыпать" автомобилю.
Ну вот и снова родной аккум под замену. Это первая замена на рестайле и 4 вообще. На прежнем 2 раза менял аккум по гарантии, работали по году-полтора, и на 3 раз плюнул и купил бош, который проработал без нареканий до сдачи вместе с авто в трейдин. На рестайле новые аккумы рено-ниссан, которые, как утверждали, теперь совсем другие и надежные. Но, проработав 2 года, в первые же морозы -15 аккум сдох. Год назад я пытался по гарантии его заменить (тоже в морозы не заводился), но в СЦ взяли на диагностику, зарядили и отдали, сказали был недозяряд (благо денег не взяли). Менеджер сказал, что у них установка не менять эти "новые" аккумы, мол они норм. На новогодние я планирую поездку и оказаться в глуши без аккума как-то не хочется, да и с дилером связываться тоже не хочется, если и заменят, то опять на подобный. Поэтому рассматривал либо опять Bosch S4 Silver 60Ач 540A [560 408 054 s40 050] или VARTA Blue Dynamic 60Ач 540A [560 408 054 d24]. Но по рекомендации продавца взял Exide Premium EA640 64Ач 640А, размер такой-же как у боша и варты 242x175x190. Никогда ни про какие Exide до этого не слышал, но продавец уверял, что для машины с электроникой этот будет лучше. Ну что ж, посмотрим. Аккум производства октябрь 21. Обошелся в 5700 р. с учетом сдачи старого.
Как впечатления от Exide ? Рассматриваю такой же к покупке . Родному шесть лет уже подустал маненько .Но по рекомендации продавца взял Exide Premium EA640 64Ач 640А, размер такой-же как у боша и варты 242x175x190. Никогда ни про какие Exide до этого не слышал, но продавец уверял, что для машины с электроникой этот будет лучше. Ну что ж, посмотрим. Аккум производства октябрь 21. Обошелся в 5700 р. с учетом сдачи старого.
У меня ниссан 2013г.в. Недавно решил докопаться до истины т.к аккум регулярно высаживается. 2-3 дня и все. Новый держит неделю и далее тоже высаживается. Почитав форумы, отзывы и т.д вижу что проблема существует у многих. Совместно с электриком начали замерять ток утечки. Выяснили что при закрытии на центральный замок утечка составляет 0.13-1.14а, далее ждем 10 минут и когда блок засыпает утечка падает до 0.02а, что является абсолютной нормой. А вот если поставить автомобиль на сигнализацию, утечка составляет аж целых 0.26а, что является просто запредельно высокой. Блок сигнализации не засыпает ни через 10-20 минут. Поэтому именно она быстро высаживает аккумулятор. Как итог, пока пользуюсь штатным центральным замком. Аккум работает исправно.Нужна помощь. Может кто сталкивался с этим или знают куда копать. Извиняюсь за много букв, просто хочется сразу описать проблему и вопросов будет как можно меньше.
Итак машина кашкай. куплена новая в ноября 2021 года. Комплектация ХЕ. Вариатор. Что установлено дилером. Магнитола с большим экраном(не помню как называется, но наверное это и не важно) и сигнализация Шерхан Scher-Khan Mobicar 3. после покупки через пару месяцев заметил что батарея (после установки приложения на смартфон) показывает заряд 60% Подумал что может часто заводили в салоне. Думаю ладно подзаряжу. Зарядил. буквально на следующий день опять 60% . Холодов сильных не было. Потом наступил новый год. Машина 2 или з дня стояла. Проверил какой заряд (точно не помню но вроде 50%) завел, чтобы не села совсем. В настойках сигналки выставил автозапуск по напряжению. (не помню сколько вроде 12.1 или 12.2 вольта что бы утром не плясать около авто.) За всю зиму она заводилась пару раз кода стояла больше 2 дней или морозы были больше -20 гр. Но заряд аккумулятора после простоя 8 часов (после работы падал до 80%) после ночи до 70% ну и тд. К дилеру зимой не поехал из за пандемии. Но летом решил надо ехать. Ну естественно это ни чего не дало, проверили аккум, сказали что он хороший, надо только зарядить. Зарядил еще раз. Но на следующий день все тоже самое. Понимая что долго аккум так не проживет, надо что то делать. На ТО 1 высказал им свою претензию. сказали проверим.Но как и ожидаемо все ок. надо только зарядить. Тогда я начал настаивать что с машиной что то не так, что то ест заряд. тем более я два раза уже его заряжал. И да ситуация стала хуже. теперь после простоя в выходные напряжение падает до 50%. (Автозапуск по напряжению, я на лето отключил) Предложили проверить ток утечки за деньги. Согласился. Подтвердили что он есть, но не постоянный. Как будто что то включается на доли секунд и примерно с равным промежутком времени. Сказали что наверное магнитола. так как вроде эти сиги они ставят давно и проблем не было. Отключили, но ничего не изменилось. Отключили сигу. и сказали поездить пару недель. (магнитолу обратно включили, так как не в ней проблема) Прошла неделя и я сам решил померить напряжение и посмотреть ток утечки. Напряжение после простоя 5 часов при температуре на улице -3 грю 12.3 в По току утечки снял видео. (не знаю получится тут выложить) Но так и есть 0.01- 0.02А Но каждые секунд 10 (может чуть менше или больше) прыгает до 0.09 иногда до 0.11 и пару раз видел 0.14. Что это может такое включаться на долю секунд. Напомню сигналка отключена. Только штатная. Что интересно. Если машинку не ставить на штатную, то ток утечки вообще огромный 0.19 и так же прыгает до кратковременно до 0.28. Ждал около 20 мин. Но до этих пределов ток снизился где то через минуту после подключение . Больше из допов ни чего не стоит(ну камера заднего вида, но она включается только при езде задним ходом) Так же проверил какую выдает зарядку 14.2 -14.3в, Это норма. Или такие скачки это норма, но если норма тогда почему так высаживается уккум.
видео ток потребления без сигнализации.
видео ток потребления после постановки на штатную сигу.
У меня ниссан 2013г.в. Недавно решил докопаться до истины т.к аккум регулярно высаживается. 2-3 дня и все. Новый держит неделю и далее тоже высаживается. Почитав форумы, отзывы и т.д вижу что проблема существует у многих. Совместно с электриком начали замерять ток утечки. Выяснили что при закрытии на центральный замок утечка составляет 0.13-1.14а, далее ждем 10 минут и когда блок засыпает утечка падает до 0.02а, что является абсолютной нормой. А вот если поставить автомобиль на сигнализацию, утечка составляет аж целых 0.26а, что является просто запредельно высокой. Блок сигнализации не засыпает ни через 10-20 минут. Поэтому именно она быстро высаживает аккумулятор. Как итог, пока пользуюсь штатным центральным замком. Аккум работает исправно.
Какой предварительный вывод сделали. Т.к проблема существует у многих, а это примерно 50/50 даже по опросу этого форума. Показания по току утечки у всех примерно одни и те-же 0.13-0.26а. Вывод: скорее всего на лицо разные схемы подключения сигналки в сеть авто. Это и не дает засыпать блоку сигнализации.
У меня стоит старлайн в94. Возможно это кому то поможет. Как решу вопрос с сигналкой, отпишусь
На конец то, я тоже докопался до истины. Все верно говоришь. Было не правильно подключено реле, которое идет в комплекте с сигнализацией. Это реле подключили на постоянный плюс. Как следствие это реле находилось во включенном состоянии. Внутри реле находится обмотка которая греется. Электрик говорит, странно что оно вообще не перегорело.Было такое на предыдущей машине, но давненько в 2006 году, тогда сигналки были другие. Реле блокировки двигателя было запитана напрямую от аккума (красный провод, вроде бы в замке зажигания) , а правильно при 1 пол. замка зажиг. Хавало 300 мА. Криворукость установщиков сигнализаций.
В салонах как правило(если Вы про ОД) нет нормальных специалистов. Поэтому сигналку надо ставить у того кто это умеет и имеет право делать. Я так понял у Вас старлайн, ставить надо было в авторизованном центре старлайн. Установщик по требованию обязан предоставить свой сертификат(лицензию) на право работы. Все сертифицированные установщики старлайна пробиваются по базе на оф.сайте старлайн. Это конечно в идеале, если вышеперечисленное имеется в доступе. И не надо верить ОД про то что слетите с гарантии , если установите на стороне, скорей всего установщик в ОД как раз и не сертифицирован у производителя(поставщика) сигнализации. Всё решает запрос сертификата и лицензии и проверка на сайте старлайн.В салонах как правило большая текучка кадров
Ну да, тут всё понятно. Это сладкое слово "халява"!Полностью согласен. Просто последний раз когда покупал авто в 2020 году мне вебасту, сигналу и ещё всякого барахла на 110 тыс. надарили ввиде скидки за трейд ин.
О. Спасибо. Ознакомлюсь. Саму плюсовую клемму я как раз и не заменил. Не знал, что она на что то влияет. Я просто заменил блок и пережал провода в разъёме.В евроавто поищите, у них бывают обрезки моторных кос. Но нужно менять и саму клемму, старая уже перегретая и держать ток не будет, снова перегорит. Или переделать на вариант понадежнее, к примеру так Турбодизель 1.6 л (130 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы
И ещё вопрос. На сколько критично менять клемму? Ща по схеме глянул, она идёт в жгуте проводов и ценник не демократичный))В евроавто поищите, у них бывают обрезки моторных кос. Но нужно менять и саму клемму, старая уже перегретая и держать ток не будет, снова перегорит. Или переделать на вариант понадежнее, к примеру так Турбодизель 1.6 л (130 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы
А, все, теперь точно понял)) Я подумал про провода.Я про эту клемму говорил, https://qashqairus.ru/index.php?attachments/18161/, которая на провод обжата. Повторно обжимать её бесполезно, опять будет греться, тк в ней есть подпружиненный контакт и после нагрева он теряет свои свойства.
Новую клемму можно поискать здесь Клемма 505 и многое другое | Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента
Но есть вероятность что снова отгорит, слишком большой ток идёт через неё. Или после переопресовки новую набить техническим вазелином, чтобы не окислялась. Поживет подольше
Да, так и случилось. В итоге сегодня снова перегорел предохранитель. Сделали провод в обход через держатель, что на фото. Новый блок прослужил 1 месяц и 3к на ветер.Я про эту клемму говорил, https://qashqairus.ru/index.php?attachments/18161/, которая на провод обжата. Повторно обжимать её бесполезно, опять будет греться, тк в ней есть подпружиненный контакт и после нагрева он теряет свои свойства.
Новую клемму можно поискать здесь Клемма 505 и многое другое | Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента
Но есть вероятность что снова отгорит, слишком большой ток идёт через неё. Или после переопресовки новую набить техническим вазелином, чтобы не окислялась. Поживет подольше