Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    97,1 KB · Просмотры: 75
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
Целиком это конечно хорошо, но наверное дорого будет и я сам уж точно этого не сделаю. Не зря по этой проблеме была отзывная компания по Qashqai и X-Trail, но моего VIN в этой компании нет.
 
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
Все сгорело снова. Буду переделывать питание целиком 😊
 
Вчера менял моторное масло и обнаружил, что минусовая клемма аккумулятора покрыта сплошной шубой бирюзового цвета. Потрогал клемму - зажата. Дальше снял клемму и приступил к ее очистке. Налета образовалось огромное количество, сдирал все и отверткой, и наждачной бумагой, - на фото видны уже только остатки налета.
Следов электролита вокруг минусовой клеммы нет.
На этом все не закончилось. Когда смазал очищенные клеммы и начал затяжку, оказалось, что намертво затянуть соединение клемм невозможно: закрутил до упора, боясь уже сорвать резьбу у болта, а соединение все еще подвижно при полностью сомкнутых губках клеммы-кольца.
Наверно, как потеплеет, надо будет распилить ножовочным полотном сомкнутые губки клеммы-кольца, чтобы дать больший ход стяжному болту. Другого варианта решения проблемы не вижу.
Аккумулятор не обслуживаемый Топла, 66 ампер-часов, приобретен в апреле 2020 г.
Причина? Не знаю. Год назад, когда менял масло, ничего подобного не было. По характеру налета на клеммах видно, что это медный купорос, а для его образования нужна медь и серная кислота. Медь есть - это сама клемма-кольцо, а следов утечки кислоты не наблюдается.
Какие мнения?
 

Вложения

  • IMG_20231202_125952.jpg
    IMG_20231202_125952.jpg
    318,6 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20231202_125648.jpg
    IMG_20231202_125648.jpg
    260,2 KB · Просмотры: 50
Пары электролита. Не обязательно должна быть утечка.
 
Пары электролита, несомненно, есть даже у не обслуживаемого аккумулятора. Но отсюда возникает вопрос: почему на минусовом выходе?
Кипела крайняя банка? Почему кипела, клемма была плохо зажата и сила тока была слишком велика?
 
Обычно такая шуба на минусе и случается. Почему так, сказать не могу. Погуглите. Обслужите аккумулятор, зарядите..
Очистите всё, затяните хорошо клеммы. Смажьте, например, вазелином. Или специальной смазкой. Я так делал в своё время.
 
У меня тоже топла и тоже потеет минусовая клемма. Я сделал по дедовски - войлочные шайбы пропитанные солидолом под клемму.
Снимите синее колечко, клемма должна глубже одеться, скорее всего её разжало образовавшимися кристаллами
Чтобы закипятить топлу на неё нужно подать от 15,5В. На 14,8В она не кипит даже по окончанию заряда. Это удел всех Ca/Ca акб.
 
Снимите синее колечко, клемма должна глубже одеться, скорее всего её разжало образовавшимися кристаллами
Если бы клемму разжало, то затяжкой болта ее можно было бы привести в норму. А у меня такое ощущение, что окислительный процесс на клемме-кольце "съел" часть массы меди и поэтому она прослаблена и никак болтом до упора уже не затягивается.
 
Я сделал по дедовски - войлочные шайбы пропитанные солидолом под клемму.
Имеете в виду обмотать войлок вокруг свинцовой клеммы? Графитка в качестве смазки подойдет?
 
Назад
Сверху