Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707

Димка

Well-known member
Сообщения
1 090
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    97,1 KB · Просмотры: 57

Slonnchik

New member
Сообщения
14
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
Целиком это конечно хорошо, но наверное дорого будет и я сам уж точно этого не сделаю. Не зря по этой проблеме была отзывная компания по Qashqai и X-Trail, но моего VIN в этой компании нет.
 

Slonnchik

New member
Сообщения
14
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Я бы целиком переделал питание ... Инженеры заложили на предохранитель 100А 8 свечей с сопротивлением 0,5 Ом в среднем. По схеме на нем висит два блока управления.
При пуске 4 свечи накала потребляют порядка 96А, затем они переключаются в "половинчатый" режим и к ним добавляются свечи подогрева, тоже 4 штуки. Видимо в какие-то моменты ( холода) токи накладываются, клемма не выдерживает и отгорает.
По хорошему надо два по 100А и проводом 4-6 квадратов вести до каждого блока свою линию. Вот тогда будет хорошо.
Все сгорело снова. Буду переделывать питание целиком 😊
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Вчера менял моторное масло и обнаружил, что минусовая клемма аккумулятора покрыта сплошной шубой бирюзового цвета. Потрогал клемму - зажата. Дальше снял клемму и приступил к ее очистке. Налета образовалось огромное количество, сдирал все и отверткой, и наждачной бумагой, - на фото видны уже только остатки налета.
Следов электролита вокруг минусовой клеммы нет.
На этом все не закончилось. Когда смазал очищенные клеммы и начал затяжку, оказалось, что намертво затянуть соединение клемм невозможно: закрутил до упора, боясь уже сорвать резьбу у болта, а соединение все еще подвижно при полностью сомкнутых губках клеммы-кольца.
Наверно, как потеплеет, надо будет распилить ножовочным полотном сомкнутые губки клеммы-кольца, чтобы дать больший ход стяжному болту. Другого варианта решения проблемы не вижу.
Аккумулятор не обслуживаемый Топла, 66 ампер-часов, приобретен в апреле 2020 г.
Причина? Не знаю. Год назад, когда менял масло, ничего подобного не было. По характеру налета на клеммах видно, что это медный купорос, а для его образования нужна медь и серная кислота. Медь есть - это сама клемма-кольцо, а следов утечки кислоты не наблюдается.
Какие мнения?
 

Вложения

  • IMG_20231202_125952.jpg
    IMG_20231202_125952.jpg
    318,6 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20231202_125648.jpg
    IMG_20231202_125648.jpg
    260,2 KB · Просмотры: 32

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Пары электролита. Не обязательно должна быть утечка.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Пары электролита, несомненно, есть даже у не обслуживаемого аккумулятора. Но отсюда возникает вопрос: почему на минусовом выходе?
Кипела крайняя банка? Почему кипела, клемма была плохо зажата и сила тока была слишком велика?
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Обычно такая шуба на минусе и случается. Почему так, сказать не могу. Погуглите. Обслужите аккумулятор, зарядите..
Очистите всё, затяните хорошо клеммы. Смажьте, например, вазелином. Или специальной смазкой. Я так делал в своё время.
 

Димка

Well-known member
Сообщения
1 090
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
У меня тоже топла и тоже потеет минусовая клемма. Я сделал по дедовски - войлочные шайбы пропитанные солидолом под клемму.
Снимите синее колечко, клемма должна глубже одеться, скорее всего её разжало образовавшимися кристаллами
Чтобы закипятить топлу на неё нужно подать от 15,5В. На 14,8В она не кипит даже по окончанию заряда. Это удел всех Ca/Ca акб.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Снимите синее колечко, клемма должна глубже одеться, скорее всего её разжало образовавшимися кристаллами
Если бы клемму разжало, то затяжкой болта ее можно было бы привести в норму. А у меня такое ощущение, что окислительный процесс на клемме-кольце "съел" часть массы меди и поэтому она прослаблена и никак болтом до упора уже не затягивается.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Я сделал по дедовски - войлочные шайбы пропитанные солидолом под клемму.
Имеете в виду обмотать войлок вокруг свинцовой клеммы? Графитка в качестве смазки подойдет?
 
Сверху